Форум

Карта "Скидка везде" от МТС Банка

Карта со скидкой вместо кэшбэка

Коллеги, а выдавал ли кому-нибудь банк карту Скидка везде Lite (ту, что на mos.ru) если:
- уже есть карта 114 тарифа (обычная Скидка везде, виртуальная).
- если не ставить галочку "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории" smile:crazy:
 
Цитата
kom09 пишет:
Коллеги, а выдавал ли кому-нибудь банк карту Скидка везде Lite (ту, что на mos.ru) если:
- уже есть карта 114 тарифа (обычная Скидка везде, виртуальная).
Да. У меня карта Скидка везде Lite получена после получения пластиковой карты тарифа 114.
Цитата
kom09 пишет:
- если не ставить галочку "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории"
А вот тут не помню. Т.к. у меня были проблемы с получением карты Скидка везде Lite (какие-то косяки с адресом регистрации), то я мог ее и поставить.
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
vechev пишет:
В итоге: карта тарифа 123 участвует в акции "кешбек 5% в супермаркетах" или нет?


Виртуальная карта "Скидка везде" 123 тарифа участвует в акции "5% кешбэк за покупки в супермаркетах с подпиской Premium".
 
Alexander-1, начислили кешбэк за данные операции, вы можете проверить это в истории. Простите за ожидание.
 
Цитата
kom09 пишет:
- уже есть карта 114 тарифа (обычная Скидка везде, виртуальная).


При наличии карты тарифа 114 "Скидка везде" можно оформить карту "Скидка везде Lite" с тарифом 123.

Цитата
kom09 пишет:
- если не ставить галочку "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории" Рисунок


Мы не сможем подготавливать для вас персональные предложения, если снять эту галочку.
 
Добрый день , уважаемый ПБ

сегодня двум людям - на попытку открыть через мосру везде лайт моментальную виртуальную - пришло одно и тоже сообщение "Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными (сам же портал их и подгрузил собственно)или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka "

я верно понимаю - что в клиентах их ваш Банк видеть не желает -иными словами.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
В итоге: карта тарифа 123 участвует в акции "кешбек 5% в супермаркетах" или нет?
X
X

Уточнили информацию, карта будет участвовать. В ближайшее время исправим правила акции.
 
Цитата
FlexIble пишет:
Добрый день , уважаемый ПБ

сегодня двум людям - на попытку открыть через мосру везде лайт моментальную виртуальную - пришло одно и тоже сообщение "Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными (сам же портал их и подгрузил собственно)или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka "

я верно понимаю - что в клиентах их ваш Банк видеть не желает -иными словами.


Ответили вам по этому вопросу в личке.
 
Цитата
МТС Банк пишет:
Мы не сможем подготавливать для вас персональные предложения, если снять эту галочку.
Так снятая галочка "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории" не является препятствием для получения карты Скидка везде Lite?
А уж без ваших персональных предложений я как-нибудь обойдусь. smile:D

Как бы тогда узнать почему мне приходит от банка SMS следующего содержания?
Цитата
Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka
 
Цитата
kom09 пишет:
Возможно, проблема с паспортными данными
Вот тут возможно кроется причина проблемы. Надо сверить данные.
Хотя смущает то, что и у Вас и у FlexIble, одна и та же проблема.

Кому-нибудь удалось оформить карту Скидка Везде Lite в последнее время?
Изменено: Медведь1972- 06.02.2024 10:04
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
Цитата

kom09<noindex>пишет</noindex>:
Возможно, проблема с паспортными данными

да причем у двоих и одновременно.


уважаемый ПБ - написали 3 часа назад Вам в ЛС.
 
на горячей линии сообщили - что надо на сайте оформлять виртуальную Везде lite, и помочь они не могут и причину не знают - вопрос - как это сделать (новый клиент) и можно ли будет платить со скидкой ЕПД по ней?
 
Цитата
FlexIble пишет:
на горячей линии сообщили
На чьей горячей линии?
Цитата
FlexIble пишет:
что надо на сайте оформлять виртуальную Везде lite
на каком сайте?
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
Цитата

FlexIble<noindex>пишет</noindex>:
на горячей линии сообщили
На чьей горячей линии?
Цитата

FlexIble<noindex>пишет</noindex>:
что надо на сайте оформлять виртуальную Везде lite
на каком сайте?

МТС на оба вопроса.
в общем это вежливый посыл отказ.
 
Цитата
FlexIble пишет:
МТС на оба вопроса.
Пусть скажут на как сайте МТС банка можно оформить виртуальную карту Скидка Везде Lite. Там всего одна карта, и не эта. https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/...l/virtual/
Дебилы (с) Лавров
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
FlexIble пишет:
общем это вежливый посыл отказ.
Пишите отзыв в НР, что банк не выпускает карту, дает дурацкие (некомпетентные) ответы, разбираться в проблеме клиента не хочет.

Исправление к предыдущему сообщению: виртуальных карт по ссылке 3, но один фиг карты Скидка Везде Lite там нет.
Изменено: Медведь1972- 06.02.2024 14:01
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
kom09 пишет:
Так снятая галочка "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории" не является препятствием для получения карты Скидка везде Lite?


При подачи заявки на виртуальную дебетовую карту Скидка везде Lite вы можете убрать галочку.

Цитата
kom09 пишет:
Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka


Можем предположить, что данные из заявки с mos.ru отличаются от данных в нашем банке. Напишите нам в личные сообщения, все проверим.
 
А если клиент новый в Вашем банке?

и еще есть версия -что из-за переноса строк в мосру, не может ваш банк сделать карту. это отзыв двухмесячной давности.

пробовали удалять адрес и вводить в ручную - ответа нет

ниже комментарий автора отзыва
Цитата
user-112316475033
Автор отзыва
26.12.2023 13:46
В общем тем, кто столкнется с такой же проблемой - докаладываю: ошибка связана зачастую с полем "адрес", который на Mos.ru изменить нельзя и который бывает написан через переносы строки. Именно из-за этих переносов - появляется ошибка. Попробовал на другом аккаунте, где поле "адрес" корректно - все получилось, так что и правда нужно расталкивать именно Mos.ru

Ответить
user-112316475033
Автор отзыва
26.12.2023 15:05
Подъехало более простое решение: на мос.ру удалить данные с адресом из профиля, затем открыть заявку на карту и заполнить их ручками, после чего заявка отправится, а на мос.ру можно вернуть адрес все там же, через профиль. Дело закрыто.
 
У МТС Банка заработала привязка виртуальных карт в Mir Pay!!! smile:thumbsup: smile:yes!!!:
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
FlexIble пишет:
что надо на сайте оформлять виртуальную Везде lite,


Виртуальную предоплаченную карту Скидка везде Lite Мир можно оформить только через витрину «Мои платежи» сервиса mos.ru.
 
Цитата
FlexIble пишет:
уважаемый ПБ - написали 3 часа назад Вам в ЛС X


Мы проинформировали клиента в личных сообщениях.
 
Цитата
kom09 пишет:
Как бы тогда узнать почему мне приходит от банка SMS следующего содержания?
Цитата

Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka

Вот точно с таким текстом получал 2 смсПисал об этом
 
nhec55,
Ставили при этом галочку разрешающую банку лазать в БКИ?
 
Цитата
kom09 пишет:
nhec55,
Ставили при этом галочку разрешающую банку лазать в БКИ?

А вот не помню.
 
Медведь1972,
Поделюсь злоключениями.

В дате выдачи паспорта на mos.ru у меня действительно была ошибка (на 5 дней раньше реальной), не знаю откуда они ее такую подтянули. Исправил, дождался верификации - нифига.

Удалил на mos.ru адрес, в форме его стало возможно вводить вручную, ввел - нифига.

Нашел документы на получение пластиковой карты в 2022 году. Ввел адрес точно как он указан там - нифига.

В общем, у меня теперь новое достижение. При попытке оформить карту на mos.ru вместо анкеты вылезает:
Цитата
Виртуальную карту невозможно оформить
Вы отправили слишком много заявок на оформление виртуальной карты. Попробуйте подать новую заявку завтра.
За вчерашний день сделал 5 попыток.

Кстати, есть ощущение, что SMS от банка "не можем вам открыть карту" приходит только раз в сутки. Не удивлюсь, если остальные заявки банк просто игнорирует.

P.S. Галочку "Даю свое согласие ПАО «МТС-Банк» на получение и обработку информации из любого бюро кредитной истории" ни разу не ставил.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть