Цитата |
---|
FlexIble пишет: сегодня двум людям - на попытку открыть через мосру везде лайт моментальную виртуальную - пришло одно и тоже сообщение "Не сможем открыть вам карту. Возможно, проблема с паспортными данными (сам же портал их и подгрузил собственно)или это техническая ошибка. Обратитесь в офис МТС Банка, чтобы открыть другую карту: mtsbank.ru/ofisi-banka " |
Аналогичная проблема.
Разбирательство с банком:
ГЛ полностью не компетентна в данном вопросе, в лучшем случае предлагает оформлять виртуальную карту на сайте банка
. Тратить время на обучение персонала не хочется.
Сухой остаток: формат данных передаваемых с портала mos.ru не соответствуют
представлениям о форматах данных в банке, скорее всего адрес регистрации (это видно по сообщениям пользователей)
Отправлено обращение на портал mos.ru - ждем ответа. Ради справедливости отметим, НИ У КОГО ИЗ других потребителей данных с портала ПРОБЛЕМЫ не возникали.
Совет дня для МТС банка:
Наймите профессиональных ИТ тестировщиков для Вашего софта. Конечно можно использовать ваших клиентов в качестве бесплатных тесторов, но репутации это точно банку не добавляет.