Форум

Что будет с авто рынком в связи с санкциями?


Цитата
IceW пишет:
С авто сложнее - доля импорта куда выше, а без него - никак

Вот я в упор не понимаю, почему сложнее?
Не будет поставок авто, собранных за бугром.
Но что мешает продолжить выпуск авто на тех заводах, что у нас?
Аналогично с Икеей - многое производилось у нас, площади, оборудование, чертежи, рабочие - все осталось. Что мешает продолжить выпуск, просто под другим брендом?
Объясните блондинке smile:)
 
Цитата
M&E пишет:
Вот я в упор не понимаю, почему сложнее?
Не будет поставок авто, собранных за бугром.
Но что мешает продолжить выпуск авто на тех заводах, что у нас?
Аналогично с Икеей - многое производилось у нас, площади, оборудование, чертежи, рабочие - все осталось. Что мешает продолжить выпуск, просто под другим брендом?
Объясните блондинке Рисунок

Собирать ничего не мешает, разве что на роботы запчасти нужны, обновления ПО, обслуживание, но это ладно, можно молотками прикручивать.
А вот где брать комплектующие, блоки управления двигателями, датчики, и т.д.
Но Китайцы с авторынка не уйдут, другое дело что они лепят лажу.
Про Икеа согласен!
 
Цитата
NA_15 пишет:

Собирать ничего не мешает, разве что на роботы запчасти нужны, обновления ПО, обслуживание, но это ладно, можно молотками прикручивать.
А вот где брать комплектующие, блоки управления двигателями, датчики, и т.д.
Но Китайцы с авторынка не уйдут, другое дело что они лепят лажу.

Если это надолго, на годы, проблемы могут начаться не только со сборкой новых, но и с ремонтом, обслуживанием старых. Реально подумываю, а не сдать ли годовалого японца, и взять то, что у нас всегда на коленке отремонтируют за копейки, Ниву, или Патриота.
 
Цитата
ipo 71 пишет:
Если это надолго, на годы, проблемы могут начаться не только со сборкой новых, но и с ремонтом, обслуживанием старых. Реально подумываю, а не сдать ли годовалого японца, и взять то, что у нас всегда на коленке отремонтируют за копейки, Ниву, или Патриота.

У нас гаражный сервис очень хорошо развит, тем более японцы как не крути, не технологичные автомобили делают, такой же ремонт на коленке. Не паникуйте, лет 5 можно будет проездить без особых проблем, меняя жижу, колодки, на Патриотичную Ниву всегда можно будет пересесть.
 
А что будет? Свято место пусто не бывает: его охотно заполнят китайцы и корейцы. ВАЗ наверняка попытается либо максимально освоить отечественные компоненты, либо будет закупать их в том же Китае. То есть будут Жигули и китайцы по ценам БМВ и Мерседесов.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Будет как на Кубе - ретро!
 
Цитата
map111111 пишет:
Будет как на Кубе
Только недолго. Из-за климата и условий эксплуатации.
 
Вот смотрю я на автомобили и везде сборка в России,техника тоже,телек в калуге собран.Это очень думаю хорошо,что заводы их у нас;D
 
Цитата
РомРом пишет:
Это очень думаю хорошо,что заводы их у нас


А что будут собирать эти заводы без комплектующих, которые "не у нас"?
 
Цитата
vspb1 пишет:
А что будут собирать эти заводы без комплектующих, которые "не у нас"?
Жигуль
 
Цитата
РомРом пишет:
Жигуль

Танк.
 
да откат будет по санкциям многие не на совсем ушли, а временно приостановили, уйти легко, вернуться будет сложно...

тем более корейцы не уходят, там и дженезис есть
 
Изменено: АлександрЯр- 05.03.2022 17:35
 
Цитата
АлександрЯр пишет:
корейцы не уходят

временно
https://banki-ru.turbopages.org/turbo/...3D10962274
Изменено: РомРом- 05.03.2022 18:52
 
Цитата
РомРом пишет:
временно

Нет ничего более постоянного, чем временное!
 
Цитата
M&E пишет:
продолжить выпуск авто на тех заводах, что у нас
из желудей и веточек.
 
Цитата
plover пишет:
либо будет закупать их в том же Китае.
кто б ему продал блоки управления те же. Можно по серым схемам привезти десяток сотню, но регулярные поставки тут же к ногтю, - под угрозой санкций уже тому кто продал. Все очень серьезно, никто не будет подставлять свой бизнес.
 
Корейцы будут полными дебилами, если не зохавают весь рынок. Это миллиарды прибыли. Могут ,канеш, получить по сусалам в Пиндоссии за это, но там и так конкуренция мама не горюй. А тут вся страна перед тобой.
 
Цитата
predator67 пишет:
не зохавают весь рынок
Да уже сейчас в регионах Европейской части все больше и больше авто на "Х" - Хюндай и Хавал.)).
 
Цитата
Апрелиус пишет:
Автомобильные концерты- не верю, что даже на полгода прекратят свои поставки. Быстрее откроются. У нас много дорог и нужны авто.

Европейских и американских авто 100% поставлять не будут. Китайские будут.
 
Цитата
user58 пишет:
Европейских и американских авто 100% поставлять не будут. Китайские будут.
И кому же будут продавать красивые черные Audi? smile:shuffle: Или BMW?
Неужели в Америку? Или может в Китай?
Аааа, наверное, в Румынию
Или кто же еще так любит черные Крузаки, как не Россия?
Пандемия прошла, пройдет и это...
 
Цитата
АлександрЯр пишет:
корейцы не уходят:
Компания Samsung приостанавливает

Причём тут самсунг вообще? Они делают что то на колёсах??
Даже если их чипы использует киа/хюндай, договорятся на своей стороне, не совсем же идиоты.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
vspb1 пишет:
А что будут собирать эти заводы без комплектующих, которые "не у нас"?
А вообще-то когда я еду в автосервис,мне предлагают абсолютно любые запчасти-аналоги!дешевле в 3и раза,Китаю достаточно картинку увидеть и они сделают,также у нас есть все схемы и технологии.Думаю наладить такой вопрос под другим брендом не составит труда.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Причём тут самсунг вообще? Они делают что то на колёсах??
Вы не поверите:
https://www.renaultsamsungm.com/new/main/main.jsp
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
Вот ни разу не видел))
У них вообще есть/был хоть один официальный дилер в России?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть