10-15.05.2013 я обнаружил, что моя карта и счет заблокированы, банкомат при попытке снятия средств выдавал сообщение об отказе обработки транзакции. Я позвонил по бесплатному номеру, оператор мне подтвердил, что счет действительно заблокирован, и я нахожусь в группе репутационного риска. Для разблокировки счета/карты обратитесь в отделение банка.
Сегодня 01.06.2013 я пошел в филиал банка (Рихарда Зорге 75). Сотрудница банка, проверив карту, заявила, что ограничений никаких нет - карта/счета полностью активны.
Но банкомат опять отказал в выдаче наличных и я снова обратился к той же сотруднице банка. Связавшись с Московским офисом, она сказала: "Да Вы в группе риска и разблокировать счета/карту теперь невозможно. Другими словами – те, кто попал в группу репутационного риска больше никогда её не покинут".
Тогда я ей рассказал, что аналогичная ситуация произошла у двух моих партнеров, которым я отправлял средства со своей карты и они так же были занесены в группу репутационного риска. Но, в отличии от меня, эти два физ лица имеют VIP обслуживание в Альфа-Банке и возможно поэтому им было достаточно приехать в филиал, написать объяснительную и через 1-2 дня с их кары/счета были сняты все ограничения.
Выслушав меня, сотрудница банка позвала главного менеджера (далее ГВ), которой мне пришлось заново всё объяснить. ГВ задала мне ряд вопросов, выясняя вид транзакций, проходящих по моей карте. Я ответил, что пользуюсь исключительно частными переводами.
Проанализировав ситуацию, ГВ заявила о том, что для разблокировки счетов/карты мне потребуется подключить ряд дополнительных услуг, пакет максимум и VIP условия. Для уточнения более детальной информации со мной свяжется менеджер по работе с VIP клиентами, которая выйдет на работу только в понедельник.
Резюмируя все выше изложенное, можно сделать следующий вывод о действиях официальных представителей Альфа-Банка: сотрудники офиса не владеют полной информацией как поступать клиенту в данной ситуации, проще просто закошмарить тем, что ничего тут не поделаешь, смеритесь и идите домой. Когда я указал на пример решения аналогичной ситуации, представители начали спекулировать на безвыходности моего положения, навязывая подключение VIP обслуживания, которое как все понимаете, стоит денег.
Преимущество будет только тогда преимуществом, когда это преимущество в глазах клиента, а не сотрудников. Идя в банк, я надеялся на помощь и решение проблемы, а уходил с чувством, что меня против моей воли вынуждают приобрести новую услугу, совершенно не нужную мне.
Сегодня 01.06.2013 я пошел в филиал банка (Рихарда Зорге 75). Сотрудница банка, проверив карту, заявила, что ограничений никаких нет - карта/счета полностью активны.
Но банкомат опять отказал в выдаче наличных и я снова обратился к той же сотруднице банка. Связавшись с Московским офисом, она сказала: "Да Вы в группе риска и разблокировать счета/карту теперь невозможно. Другими словами – те, кто попал в группу репутационного риска больше никогда её не покинут".
Тогда я ей рассказал, что аналогичная ситуация произошла у двух моих партнеров, которым я отправлял средства со своей карты и они так же были занесены в группу репутационного риска. Но, в отличии от меня, эти два физ лица имеют VIP обслуживание в Альфа-Банке и возможно поэтому им было достаточно приехать в филиал, написать объяснительную и через 1-2 дня с их кары/счета были сняты все ограничения.
Выслушав меня, сотрудница банка позвала главного менеджера (далее ГВ), которой мне пришлось заново всё объяснить. ГВ задала мне ряд вопросов, выясняя вид транзакций, проходящих по моей карте. Я ответил, что пользуюсь исключительно частными переводами.
Проанализировав ситуацию, ГВ заявила о том, что для разблокировки счетов/карты мне потребуется подключить ряд дополнительных услуг, пакет максимум и VIP условия. Для уточнения более детальной информации со мной свяжется менеджер по работе с VIP клиентами, которая выйдет на работу только в понедельник.
Резюмируя все выше изложенное, можно сделать следующий вывод о действиях официальных представителей Альфа-Банка: сотрудники офиса не владеют полной информацией как поступать клиенту в данной ситуации, проще просто закошмарить тем, что ничего тут не поделаешь, смеритесь и идите домой. Когда я указал на пример решения аналогичной ситуации, представители начали спекулировать на безвыходности моего положения, навязывая подключение VIP обслуживания, которое как все понимаете, стоит денег.
Преимущество будет только тогда преимуществом, когда это преимущество в глазах клиента, а не сотрудников. Идя в банк, я надеялся на помощь и решение проблемы, а уходил с чувством, что меня против моей воли вынуждают приобрести новую услугу, совершенно не нужную мне.