Получил в Альфа-банке кредит на покупку в Ситилинк, выдана безымянная карточка для погашения кредита через банкоматы Альфа-банка, снятия наличных и т.д.
Через банкоматы сабжа действительно возможно внесение наличных. По номеру карты - ни в КИВИ, ни в других системах погасить кредит невозможно. Несмотря на неоднократные обращения в банк - результатов ноль, четко заученый ответ "уполномоченых" сотрудников - разбирайтесь сами с платежными системами, у нас к ним претензий нет. Ну да ладно, офисов много, можно и заезжать лично - больше то в жизни заняться нечем.
И вот вдруг, валом начинают сыпаться СМС о срочнейшей необходимости погашения задолженности. Самое интересное, что первая пришла дня через три после того, как я её погасил (расчетная дата 30 - 31 число текущего месяца). Удивился, тем более что их пришло несколько штук подряд, на сумму 3хх и 2хх руб.
Звоню в банк - дождаться живого человека, да еще при звонке с мобильного телефона - нереально, выпонил все ЦУ автоответчика = задолженность всего 70 руб. Где логика. Убил половину рабочего дня, достал таки живого сотрудника - да 70 р, но еще есть "неподтвержденные операции" - итого 2хх руб всего. Почему автоответчик об этом не в курсе?! в Итоге дважды заехал и погасил требуемые суммы. (ну вы уже знаете, из упомянутого выше - дел иных нету ведь).
Дальше понеслось самое интерсное.... шквал звонков на мой контактный номер телефона с просьбой пригласить к аппарату или указать местонахождение некоего Андреева Андрея Алексеевича из Тулы. Это якобы указало данный номер то ли контактным - то ли номером ответственного лица. Готов поклясться самыми страшными клятвами, что до сего момента даже не знал, что это живет на свете вообще. Тем не менее, с завидной тупостью дятла, восседающего на фонарном столбе - звонки продолжают поступать. Не взирая на мои объяснения, просьбы уточнить кому на самом деле принадлежит данный номер мобильного телефона и т.д. Первые несколько дней терпения хватало отвечать до 10 раз в сутки на один и тот же вопрос. Потом терпение все же лопнуло: http://www.banki.ru/services/response...ID=5620843
Действительно, на мой номер звонки прекратились. Но пошли уже на номер моего ответственного лица. И ладно бы только на мобильный - так нет же, давай еще и на домашний позвоним! В итоге у человека колоссальные проблемы дома, ибо НЕмужская половина семейства весьма трудно вникает в суть вопроса, но с потрясающей легкостью делает собственные выводы. Теперь человеку ежедневно дома приходится объяснять что НИ ЗА КОГО он не давал поручительства в банке, что он не знает также данного персонажа, а также отвечать на не менее настойчивые звонки по мобильному телефону, которые продолжаются по сей день. Безответственность и тупость сотрудников банка вне всяких комментариев.
Люди, будьте осторожны, предоставляя такие персональные данные, друзей возможно вы и не потеряете, но вот проблем им и себе создадите предостаточно! А оно вам надо?! Если уж так необходим кредит - то давайте заранее приобретенные новые телефонные номера, которые только для банков и которые в любой момент можно выбросить без труда. Позвонили из банка вашему ответственному лицу, убедились что вас там знают и телефон работает - и хватит, в мусорную корзину симку! От греха....
КИВИ везде, где я пробовал, именно по номеру карты (карты то всегда с собой же) = "НЕВЕРНО НБРАН НОМЕР КАРТЫ!"
в прочих = "В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА/ПРОВЕДЕНА/и т.д. и т.п."
причем все это в течение года....
обращался и по телефонам ГЛ, и лично в офисы на Соколе, на Юго-Западной. Толку?!
но вот ситуевина с телефонами - убила напрочь! мало того что и мне и порученцу приходится препираться с дятлами из банка, так ему еще и дома теперь покоя нету..... За что человек страдает то! ведь если он по мобильному не знает сабжа - по домашнему номеру что должно было измениться ?!
нашел вот отличный совет для таки х же страдальцев:
ЦИТАТА:
Если Вам позвонил коллектор или банк, то не паникуйте!
Спокойно, внимательно и не перебивая выслушайте, а потом так же спокойно и уверенно ответьте: Уважаемый __ __ __ __ __ __ __ __ - Вы утверждаете, что Вы являетесь сотрудником (банка)______________________, но к сожалению при разговоре с вами по телефону я не могу ВАС идентифицировать,потому что не вижу ни ВАС, ни ваших документов, ни вашего удостоверения, ни доверенности , ни лицензии на право заниматься данным видом деятельности, ни документов на основании которых Вы предъявляете претензии. Поэтому перед тем как сделать очередной звонок, я убедительно прошу ВАС сделать следующее : (можете записать, а то боюсь,сразу не запомните): Запомните!Для того чтобы обращаться скакими либо претензиями и требованиями, ВАМ сначала нужно изучить статьи нескольких законов!
А именно: Ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» ч.2 ст. 183 УК РФ п. 3 Ст. 857 ГК РФ Ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» Ст.168 ГК РФ, ч.1 Ст.422 ГК РФ, Ст.438 ГК РФ, Ст.441 ГК РФ, Ст.445 ГК РФ, Ст. 819 ГК РФ, п.1 Ст.846 ГК РФ Ст. 167 п.1 ГК РФ п. 2 Ст. 167 ГК РФ Ст. 820 ГК РФ Ст.807 ГК Ст.17 п.2 ЗоППД
А также я предупреждаю Вас, что в случае повторных звонков исходящих от ВАС или от сотрудников Вашего (банка) ведомства, (а так же приезда по моему адресу проживания), данные действия будут расцениваться как вымогательство и Вы или сотрудники Вашего (банка) ведомства будете привлечены к уголовной ответственности на основании статьи 163 уголовного кодекса! Мой телефон стоит на прослушке и записывает все разговоры, которые будут представлены на суде!