Форум

Банк Авангард не дает работать компании, которая у него обслуживается.

Служба безопасности банка Авангард названивает уже 2 дня каждые 5 скунд

  • 1
До недавнего времени гордилась тем, что обслуживаюсь в банке Авангард, пока не испытала на собственном опыте грязные приемы, которые использует этот банк. У нас в компании работал сотрудник, который оформил там кредитную карту, но с 1.09.2013 года он уволился. Теперь наверное он перестал платить и служба безопасности названивает нам в офис каждые 5 секунд и включают автозапись, в которой называют фамилие и требуют отдать долг банку Авангард, тем самым лишив наших клиентов возможности нам дозвониться. Звонят мне - директору компании на мобильный с такой же периодичностью и написали смс, чтобы мы вернули долг и это всё закончится, но мы не поручались за своего сотрудника и не имеем к этому отношение. Что делать? То, что я буду закрывать счета это однозначно и подам в суд, так как мы записали на диктофон эти звонки и у нас есть свидетели - клиенты компании, которые находились в эти дни в нашем офисе.
 
smile:write_nr: и оценку единицу поставьте. Быстро забегают
 
Вызвать коллекторов на переговоры - типа заплатить не против. но давайте договоримся - как это будет оформлено (платим ведь не за себя), дальше советовать не могу, т.к. на форуме запрещены призывы к нарушениям закона.
 
посылая человека писать в Народный Рейтинг жалобу на Авангард, надо предупреждать, что там живут злые фанаты, которым "что банк ни сделает, то и хорошо", и которые не постесняются предположить в адрес автора только потому, что она посмела пожаловаться, много разного некузявого. smile:D
 
Никаких переговоров! Пусть разбираются между собой лентяи-коллекторы и должник. Если бы фирма была поручителем, тогда да, а так правильно: smile:write_nr: ну и претензии в банк и коллекторское агентство.
 
Цитата
Kos Girski пишет:
что там живут злые фанаты, которым "что банк ни сделает, то и хорошо", и которые не постесняются предположить в адрес автора только потому, что она посмела пожаловаться, много разного некузявого.


Будучи лояльным клиентом банка Авангард в течение 10 лет не вижу никакой возможности оправдать его действия в данном конкретном случае.
 
Цитата
pantolen пишет:
Что делать?


Внести звонящий номер в "черный список" и делать так с каждым входящим от вымогателей...игнор- лучшее средство smile:D
 
Цитата
Ivliev74 пишет:
Цитата
Kos Girski пишет:
что там живут злые фанаты, которым "что банк ни сделает, то и хорошо", и которые не постесняются предположить в адрес автора только потому, что она посмела пожаловаться, много разного некузявого.


Будучи лояльным клиентом банка Авангард в течение 10 лет не вижу никакой возможности оправдать его действия в данном конкретном случае.


Это вы не меня процитировали, а "фейри". Я как раз тоже не могу оправдать такие действия.
 
Обозначила свою проблему по горячей линии руководству банка, молчат пока, не отвечают. Но и звонки пока закончились. Сегодня уже выписку из ЕГРЮЛ заказала, собираю документы для открытия счета вдругом банке.
 
Цитата
jk_ пишет:
и оценку единицу поставьте. Быстро забегают


оценка единица там долго не задерживается
 
запишите также текст и при звонках во все офисы авангарда ставьте запись. Через пару дней они от вас отстанут
Изменено: degorov- 28.02.2014 16:41
 
Цитата
degorov пишет:
и при звонках во все офисы авангарда ставьте запись
Что-то мне подсказывает, что, скорее всего, у банка "Авангард" служба безопасности эффективнее и жестче, чем у pantolen
 
Цитата
Ivliev74 пишет:
Будучи лояльным клиентом банка Авангард в течение 10 лет не вижу никакой возможности оправдать его действия в данном конкретном случае.

я не про вас! честно-честно. вы же не являетесь кусачим завсегдатаем рейтинга Авангарда. просто быть довольным его услугами недостаточно. smile;-)
 
Цитата
jk_ пишет:
оценку единицу поставьте. Быстро забегают


Как я понял, на этом ресурсе Авангарду и ТКС "единицы" ставить не принято, да, и бессмысленно, - их все равно под любыми предлогами не засчитывают... smile:wall:
 
Цитата
M.SV пишет:
jk_ пишет:
оценку единицу поставьте. Быстро забегают


Как я понял, на этом ресурсе Авангарду и ТКС "единицы" ставить не принято, да, и бессмысленно, - их все равно под любыми предлогами не засчитывают..

У меня в прошлом году 2 засчитали. Правда и реакция банка была быстрой.
 
Попробуйте использовать симметричный ответ - программный автодозвон на все местные телефоны банка. В тексте - просьба о прекращении звонков на телефонные номера Вашей компании.
Вообще с наглыми людьми и организациями надо стараться действовать их же методами - как они к тебе, так и ты к ним.
 
удалось ли подать в суд на неправомочные хулиганские действия банка авангард ?
 
Телефонный флуд эффективно лечится переадресацией на бесплатный номер банка - быстро заткнутся.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть