Здравствуйте все! Хочу предупредить насчет "Ренессанса". Перед закрытием вклада позвонила заранее, хоть и сумма небольшая, но, предупредила, договорилась о времени...Понятно, никто там меня не ждал, просидела в очереди (как всегда, работало 2 менеджера из 5, и я наслушалась и насмотрелась столько недовольства и скандалов от клиентов по кредитам, что волосы дыбом встали! "Слава Богу,-думаю я себе, - сейчас , я навсегда покину этот кошмар из кошмаров!" )Наконец, вот она -касса! Но, в кассе мне сообщили, что я должна погулять часа два, т.к. денег на данный момент нет, либо могут выдать по 1$. - Как же так, мы же договаривались! -Да, но..Пришлось мотаться по окружающим переулкам. Наконец, светлый час расставания настал! Тут стали валиться туроператоры как домино, евро-доллары росли как мыльный пузырь, и решила я, что они, вполне, без моей помощи обойдутся. Отнесла деньги в другой банк, с лучшими процентами, до весны. Но, одну купюру у меня там не взяли! "Чем-то залита", и это видно только на проверочном аппарате. Но, для человека, скромно живущего, деньги на отдых и лечение -святое! ( селедку на них не едим и пиво не выпиваем!). Естественно, обратилась с просьбой поменять купюру к менеджеру "Ренессанса" и кассиру Володиной А.А. (которая мне ее и выдала!), но, мне было отказано. Написав заявление 8601120, ожидала, что через пару дней мне позвонят, извинятся перед постоянным клиентом и обменяют купюру, но, только через 15 дней я получила письменный ответ о том, что " у Банка нет оснований для удовлетворения Ваших требований"...
Напрасно мы ждем западно-европейского уровня сервиса обслуживания там, где нет элементарной порядочности!
Напрасно мы ждем западно-европейского уровня сервиса обслуживания там, где нет элементарной порядочности!