Форум

Банкомат Петрокоммерца не выдал 20000 рублей, банк отказывается выплачивать


  • 1
банкомат Петрокоммерца не выдал 20000. Снимала 100000 рублей, банкомат выдал только 80000. Написала заявление в тот же день, сказали ждите месяц. Через 10 дней позвонил работник банка и сказал, что излишков не обнаружено. Я спросила про видеонаблюдение, сказал что отдал запрос в службу безопасности.
Прошло 40 дней, я звоню в банк, мне отвечают, что по моему вопросу мне все ответили, а именно, что излишков у них не было. Что мне теперь делать, писать претензию, обращаться в суд? По поводу видеонаблюдения работник банка ничего внятного мне не ответил. Банкомат очень старый, возможно какой сбой был
 
Евгения, Вам нужно написать письмо в банк и отправить заказным с уведомлением. В нем описать ситуацию и, по возможности, указать факты, подтверждающие вашу правоту, например, наличие свидетелей, и перспективу Вашего обращения в суд. Если банк откажется от выплаты - обращайтесь в суд. Суд сравнит Ваши доводы (например, наличие свидетелей) и доводы банка (акт пересчета наличности) и примет решение - кто прав.

Запись видеонаблюдения вряд ли поможет, если Вы только покупюрно сумму перед камерой не пересчитывали.
 
Свидетелей нет, не хожу пока деньги снимать со свидетелями, видимо уже надо. Пересчитывала деньги перед банкоматом, потому и хочу увидеть запись видеонаблюдения. Потом подумав, что банк выдал неполную сумму, взяла повторный чек (ну может деньги закончились в банкомате и он не все выдал), но по чекам он как будто выдал полную сумму. Имею оба чека.
Заявление я написала, ответ получила только по телефону, и то когда сама им позвонила.
 
По закону о защите прав потребителей время ответа 30 дней, если Вы оставили в заявлении контактные данные. Если напишите досудебную претензию в свободной форме - укажите в ней любой (разумный) срок ответа, дней 5-7.

В целом, ситуация на усмотрение суда, отказ банка предоставить запись - теоретически может быть расценен судом в вашу пользу. А может и нет.
 
evgenia76, вот похожий отзыв: http://www.banki.ru/services/response...e/3592791/ Там клиент выиграл суд. О технических моментах проконсультируйтесь с ним.
Цитата
Сведения о всех действиях основных механизмов устройства самообслуживания, в том числе во внештатных ситуациях, фиксируются в «аппаратном журнале» (лог erl, упомянут в письме Сбербанка, приложение 3). Своевременный анализ аппаратного журнала мог бы показать, куда и в какой момент перемещались замятые купюры в купюроприемнике, номинал купюр, а также подтвердить (или опровергнуть) данные отчетов тех.осмотра.
Точное время действия указало бы, в чьем присутствии происходила очистка купюроприемника, что также стало бы важнейшей информацией в анализе спорной ситуации.
 
Спасибо за ваши ответы.
Попробую сначала обратиться с претензией к банку. Похоже на сильное замятие купюр, они били так странно измяты, как будто проходили через что-то металлическое, я таких измятостей не видела раньше, хотя сами были новые 5000 купюры. и процесс выдачи денег был очень длительный, я сначала подумала, что ничего не выдаст банкомат, так долго он считал.
 
написала отзыв об этой ситуации в отзыве о банке 15 декабря повторно уже с оценкой 1, сегодня его убрали и поставили в комментарий к предыдущему, в результате у банка нет плохой оценки, совершенно непонятная ситауция, обратилась к модератору
 
evgenia76, в Народном рейтинге вам без решения суда негативную оценку по данной ситуации поставить не позволят.
 
но они до решения суда могли ее оставить , а не удалять отзыв
 
подала иск в суд, завтра заседание
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть