Несколько дней назад позвонил в банк и заказал деньги (евро) на снятие с депозита, день не назначал, был готов к любой дате, предложенной банком, мне предложили пятницу 19 декабря 2014.
Приехал в отделение на Проспекте Вернадского, 33 в назначенный день, при входе записали мое ФИО и спросили по какому вопросу - я сказал, что на снятие евро с депозита, деньги заранее заказаны. Не буду говорить про отсутствие дополнительных стульев и электронной очереди с постоянными восклицаниями "А вы за кем?, А она за кем? Нет я пришел первый!", а также предупреждением со стороны сотрудников, что "уходить из живой очереди нельзя, так как потеряете место" (!?) работала одна касса, туда была отдельная очередь, в общем условия плохие, Сбербанк 30 лет назад. Я понимаю, что ситуация сейчас нестандартная и нервная, народу много, но к этим простейшим организационным вопросам можно было подготовиться, это не сложно. Отстоял 2 часа, почти все время стоял в проходе, отойти боялся, "чтобы не потерять очередь". Очередь, наконец, подошла, операционист мне сказал, что ДЕНЕГ НЕТ, когда будут неизвестно, позвоните 24.12, возможно подвезут.
Вы понимаете, что это ключевой и тонкий момент в отношениях вкладчик-банк?!!! БАНК РЕННЕСАНС КРЕДИТ НЕ ОТДАЕТ ДЕНЬГИ ВКЛАДЧИКА, заказанные заранее деньги, с датой, определенной самим банком. Что должен думать вкладчик о состоянии дел в таком банке?!
Как только БАНК начинает не отдавать деньги вкладчику под разными предлогами - это конец отношений и доверия, и в конечном итоге для банка это ничем хорошим не заканчивается!
Или уже началось и Ренессанс Кредит начал кидать вкладчиков?
Такая же фишка и в Краснодаре!! Только с #деревянными# рублями. Странные вопросы - Зачем Вы снимаете деньги?Может откроете другой вклад? Короче записали - на получение через 3 дня!!
Соц Гор $ €, НБРБ Р, Сбер Кред $, 2Т Р,Клиентский $,Р ,Капитал банк Р, БФГ Кредит Р$, Ай Мани Банк Р,Идея банк Р,Союзный Р,
Я понимаю, ситуация сейчас сложная, народу в отделениях банков - как в мавзолей. Поэтому и записывался заранее, в банке сами предложили дату выдачи, предложили - отдавайте, в рамках банка не такая большая сумма, ее можно было спланировать.
Написал также господину Прохорову в ЖЖ с просьбой отдать мне мои деньги в теме, где он рассуждает о валютном кризисе:
"Теоретические разговоры о том, что нужно сделать - это хорошо, но сегодня в банке Ренессанс кредит, в отделении на Проспекте Вернадского, 33 в г. Москве мне ОТКАЗАЛИСЬ ВЫДАТЬ МОИ ДЕНЬГИ со вклада. Так как ДЕНЕГ НЕТ!
Деньги были заказаны заранее, дату - 19.12 - предложил сам банк, после 2-х часового стояния в проходе в скотских условиях и живой очереди (!) я получил ответ - ДЕНЕГ НЕТ, позвоните 24.12, возможно подвезут!
Мы можем сколько угодно рассуждать о нынешнем кризисе, его причинах, последствиях и способах преодоления, но чтобы почувствовать, что реально происходит придите, например, в Ренессанс кредит за своими кровными и получите ответ "НЕТ ДЕНЕГ".
"Специалист" Ренессанс кредита "ответил" шаблоном, сейчас это очень удобно, на многочисленные запросы - один ответ, но денег, как не было, так и нет, хрен ли чего заказывать, если все равно никакой гарантии нет. Выйдешь из депозита на счет на перечисление - нет никакой гарантии, что они, что нибудь перечислят, а депозитная страховка закончится, я так понимаю.
Мой пост для всеобщего обозрения в ЖЖ Прохорова так и не опубликовали.))))))
"Добрый день!
Благодарю Вас за обращение.
Хотим сообщить, что, несмотря на непростую рыночную ситуацию, Банк выполняет свои обязательства перед вкладчиками в полном объеме, в том числе и по выплате денежных средств.
Из-за ажиотажа последних дней могут возникать ситуации с нехваткой наличных средств в иностранной валюте в отделениях.
Мы стараемся максимально оперативно подкреплять офисы необходимыми суммами.
В случае, если вы не готовы ждать, предлагаем вам воспользоваться услугой безналичного перевода. Для вашего удобства банк с 18 декабря отменил для вкладчиков комиссию за денежные переводы.
Приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь на понимание
Что из себя представляет банк можно оценить только в таких кризисных ситуациях, по мельчайшим деталям в общении и организации рабочего процесса. Трудновато приходится, но в идеале такую ситуацию нужно использовать под себя, после краха других банков забирая клиентов других контор себе. Это хороший шанс, но этим, видно, ничего не надо, так как свое будущее туманно.
Бегите все, кто может из Рен Кредита, ибо Прохоров имеет уже опыт слива ликвидных активов в новый банк, как было с Онэксим банком и созданием Росбанка. Здесь будет также, Ренкредит спустят в унитаз, а Прохоров уедет на своем Е-мобиле в новый чистый банк, а пока специалист Николай Юртаев будет давать "квалифицированные" ответы на вопросы используя "копи-пасте" (скопировать-вставить), а в тесных отделениях без электронной очереди потные кладчики будут рвать себя и терпил-операционистов с требованием отдать им свои деньги.
Если подавать в суд за просрочку исполнения обязательства по возврату вклада, то 3% за каждый день по ЗОПП на всю сумму можно истребовать или только на недополученные проценты? Кто в курсе - подскажите плз
По закону 3% на стоимость услуги, т.е. стоимость ведения счета, для вкладов это ноль. Но есть и прецеденты взыскания от суммы вклада. Главное на что точно можно претендовать - штраф 50% от всей суммы в пользу потребителя и проценты по ставке рефинансирования.
mvz79пишет Не затруднит Вас дать ссылочку на это решение?
Определение Верховного Суда РФ от 03.12.2013 по делу № 56-КГ13-11 http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=571660 А вообще есть уже такая тема на форуме: http://www.banki.ru/forum/?P...TID=267274 Незачем плодить новые.
Это не только в Ренессансе, мне русские деньги не отдают по завершении срока вклада в банке "СОЮЗ". Смеются в глаза - денег нет! И официального отказа письменно не дают чтобы в прокуратуру или суд обратиться. Что делать? Кто знает, подскажите!