Я - клиент ЮниКредит Банка, Бобров Максим Петрович, 10 декабря 2014 года снимал наличные денежные средства в г.Серпухов в банкомате МКБ со своей зарплатной карты ЮниКредит Банка. Дважды был сделан запрос на суммы по 20 000 рублей, денежные средства не были выданы. Чек банкомат не выдал. При этом списание 40 000 рублей было осуществлено с моего счёта. Написал 11 декабря 2014 г заявление в Подольском отделении Банка с просьбой зачислить д/с на мой счёт. Оставил запрос на электронном ресурсе Банка. Специалисты меня заверили, что в течение 30 дней заявление будет рассмотрено и д/с будут зачислены на мой счёт. в итоге прошло более 30 дней,12 января 2015 г позвонил узнать о решении Банка по вопросу моего заявления. Мне сообщили, что только с 13 января банк начнёт его рассматривать. Господа, это наглость!Банк мало того, что не исполнил свои обязательства передо мной, так ещё и пользуется моими денежными средствами. Банк не думает, что многие граждане живут от зарплаты до зарплаты. Я уже второй месяц не могу воспользоваться своими денежными средствами!
Никому не советую связываться с ЮниКредит Банком! Доверия теперь к нему нет!
Никому не советую связываться с ЮниКредит Банком! Доверия теперь к нему нет!