Форум

ЮниКредит Банк не отвечает по своим обязательствам

Никому не советую связываться с ЮниКредит Банком!

  • 1
Я - клиент ЮниКредит Банка, Бобров Максим Петрович, 10 декабря 2014 года снимал наличные денежные средства в г.Серпухов в банкомате МКБ со своей зарплатной карты ЮниКредит Банка. Дважды был сделан запрос на суммы по 20 000 рублей, денежные средства не были выданы. Чек банкомат не выдал. При этом списание 40 000 рублей было осуществлено с моего счёта. Написал 11 декабря 2014 г заявление в Подольском отделении Банка с просьбой зачислить д/с на мой счёт. Оставил запрос на электронном ресурсе Банка. Специалисты меня заверили, что в течение 30 дней заявление будет рассмотрено и д/с будут зачислены на мой счёт. в итоге прошло более 30 дней,12 января 2015 г позвонил узнать о решении Банка по вопросу моего заявления. Мне сообщили, что только с 13 января банк начнёт его рассматривать. Господа, это наглость!Банк мало того, что не исполнил свои обязательства передо мной, так ещё и пользуется моими денежными средствами. Банк не думает, что многие граждане живут от зарплаты до зарплаты. Я уже второй месяц не могу воспользоваться своими денежными средствами!
Никому не советую связываться с ЮниКредит Банком! Доверия теперь к нему нет!
 
smile:write_nr:
 
Действительно,напишите обязательно в народном рейтинге! Там должны от банка уделить Вашему случаю внимание и разобраться.Я несколько раз так делал и помогало!
 
Должны деньги вернуть немедленно!!!!!!!! 30 дней УЖАС!!!!!
 
Лично я данный банк обхожу стороной.

Как-то на сайте была акция в данном банке на 3 месяца под 17%. Решил открыть вклад как я тогда думал в европейском банке. Пришел в отделение банка (недалеко от Таганки):
- Электронная очередь не работает.
- Сотрудников в отделении больше 5 - зачем столько? - вместо работы с клиентами обсуждают что-то в сторонке группой, периодически выбегает начальник отделения и вместо того чтобы начать работу отделения - активно что-то обсуждают.
- Очередь 3 человека - ждем больше 40 минут.
- Ну, наконец-то дошла моя очередь, сообщаю операционисту о моём желании открыть акционный вклад.
- Операционист копается в компьютере минут 7 и сообщает: "Не-а открыть вклад не сможем!".
- Я удивляюсь - почему?
- Причин оказывается две: "Банк отменил акцию и теперь по акции ставка уже 15%", "После 16 часов у них вклады не открывают".
- Я смотрю на часы - 15:45, и спрашиваю а за 15 минут нельзя успеть открыть вклад?
- Нет, ни в коем разе.
- Я спрашиваю и что вы предлагаете?
- Операционист предложил открыть текущий счет (их можно после 16 открывать) и положить туда деньги. Потом завтра или в любой день прийти до 16 часов и открыть вклад. Текущий счет как он сказал по любому открыть нужно.
Я забрал паспорт и ушел.

С тех пор я обхожу данный банк стороной - на мой взгляд если банк не может организовать такую малость как работу отделения, то я ему деньги доверять не хочу.
 
Жаль, что автор темы больше ничего не написал...
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть