Всем здравствуйте! Хочу предупредить потенциальных клиентов в плане оформления дебетовых (!!!) карт. История началась в декабре со звонка из колл центра банка с предложением оформит кредитную карту и поучаствовать в акции. Выглядело предложение заманчиво, я согласилась. отделение банка выбрали вышеуказанное. При визите в банк понравилось еще предложение - банк в кармане ( дебетовая карта!!!), по которому удобно копить свои средства и получать проценты. Карты я заказала. Пришли они с неверной эмбассировкой. С кем не бывает, просто ошибка в фамилии, но именно с нее и началось приключение. Сотрудники убедили меня карты взять, но не активировать, а заказать перевыпуск. Вроде как внутренним каким то процессам так проще. ОК. Звонят в январе - придите, заберите карты. Прихожу, они снова неверные. Убеждают карту забрать, активировать и заказать перевыпуск. Ок. поступаю так ибо далека от банковоской сферы и верю сотрудникам, что так лучше. Складываю тысячу рублей и жду от них звонка. В итоге - в феврале забираю правильную карту ( дебетовую), на неправильную( дебетовую) пишу заявление о неверной эмбассировке, тысячу рублей снимаю, кладу на правильную 250. С кредитной попрощалась ( ни активации ее не было, ни копейки не снято), т.к. за это время лимит мне закрыли, но да бог с ним. Теперь мне приходят бесконечные смс о долге. У меня нет никакого кредита. Какой то долг начисляется на неверную карту ( с неправильной эмбассировкой), закрытую в связи с некачественной услугой. Сегодня пришла смс, что я должна внести мин. платеж не менее 1700 руб. За что? Сотрудники филиала тем не менее делают круглые глаза и не принимают заявления с просьбой разобраться. ФИО сотрудников я напишу во вторник. Может, это поможет хоть кому то не влипнуть в "историю". Меня зовут Гольцова Анна Анатольевна( что бы не было обвинений в анонимности). Свою историю с банком буду публиковать с полными выкладками данных. Сейчас приходят бесконечные смс про долг, про какую то реструктуризацию. про 1700 руб.
Изменено: V.Bukina- 07.03.2015 18:22(Отредактированы название и описание темы.)
Благодарю всех, кто читал мой отзыв. Прошу прочитать теперь хороший комментарий. В банке Русский Стандарт мою проблему решили - нашли компьютерные сбои по моему счету, все исправили. Лично позвонила руководитель офиса. извинилась. Теперь все хорошо. Искренне желаю банку и его клиентам добра и процветания!