Форум

QIWI Wallet - заморозили кошелек без объяснения причин.


  • 1
Сегодня утром перевела со своего телефона МТС на свой киви-кошелек 1900р , киви сообщил в смс, что деньги поступили, после этого попыталась зайти в кошелек и никак! Пароль не подходит, сменила пароль , опять все то же самое, подскажите что мне делать - пытаться через МТС - отозвать платеж, или ждать реакции от КИВИ , может разморозят кошелек? И вообще что это такое, почему блокируют кошельки без предупреждения , потом принимают на них платежи ,а войти в ЛК и воспользоваться платежом не дают?
С уважением А-ва Анна, мой кошелек 7****819412, телефон с которого переводила деньги тоже 8****819412 - симкарта зарегистрирована на мой паспорт.
Изменено: V.Bukina- 31.03.2015 15:25 (Отмодерировано.)
 
Вам прямо написали, что кошелек заблокирован или вы так просто думаете? Может вы забыли пароли и/или ввели некое кол-во раз неверно, в результате чего вас заблокировали (мол подбор пароля)?
Вариант 1: написать в техподдержку Киви и ждать 10 рабочих дней. Но могут и не ответить.
Вариант 2: позвонить в техподдрежку (телефон они прячут, но можно найти в интернете) и попросить срочно решить проблему.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Спасибо большое за ответ, но проблема уже решилась. Да, кошелек действительно был заблокирован некоторое время, но в этот раз всё решилось очень быстро - в течение 20 минут , я только успела написать заявку в службу безопасности, написать им в техподдержку, написать в их группу вконтакте и сюда, в общем подняла шум ))) со мной связались буквально через 5 минут, и разблокировали доступ.
P.S. Несмотря на то , что проблема быстро решилась, это все равно настораживает , т.к. случай уже не первый.
 
может, Ваш кошель просто взломали? у меня так с яндексом было,потом по выписке увидела,что там деньги туда-сюда ходили.
 
Да, нет, именно ,что заблокировали доступ. Просто это не первый такой случай уже, и у них в группе вконтакте - полно похожих сообщений.И на этот раз все быстро решилось, в прошлый было намного дольше - 3 дня.
В итоге после нормализации они написали :
Добрый день.

Уважаемый клиент,
Сегодня 13:40 мск наблюдались проблемы с авторизацией на на нашем сайте. В настоящее время данная неисправность устранена.
Приносим извинения за доставленные неудобаства.

орфография сохранена )))
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть