Попытался снять деньги в филиале Райффайзенбанк в Екатеринбурге на ул. Кузнецова 21. Снимал с карты Mastercard выпущенной другим банком. Банкомат завис на фразе "Ожидайте выполнения операции". Карточку не вернул. Висел минут 20, ни на что не реагируя, на экране одна и таже фраза. Я обратился за помощью к сотрудникам филиала. При мне вышел кассир, открыл банкомат и вытащил мою карточку. Никаких документов о том что карточка была изъята кассиром не составлялось. Директор филиала Светличная М.В. отказалась вернуть мне карточку. Хотя все это происходило при ней, она сказала что у нее нет никаких подтверждений что карточка моя. При мне был паспорт где моя фамилия, имя и подпись совпадали с указанными на карточке. Я мог бы подтвердить то, что это моя карточка проведя по ней операцию с PIN кодом который известен только мне. Однако ни один из этих аргументов на директора не подействовал.
Мне предложили заблокировать карточку и заказать новую (может это такой причудливый способ заполучения новых клиентов?). Карточка осталась в банкомате по причине сбоя а не задержания. Это было видно и по самому банкомату и кассир выключал его для перезапуска. Запрошенная мною сумма выдачи была снята с карточки и через пол часа вернулась назад.
Интересно почему мне не отдали мою же карточку изъятую из банкомата при мне же, когда я точно мог подтвердить документами что это именно моя карточка? И разве кассир филиала банка имеет право изымать карточки из банкоматов?
Мне предложили заблокировать карточку и заказать новую (может это такой причудливый способ заполучения новых клиентов?). Карточка осталась в банкомате по причине сбоя а не задержания. Это было видно и по самому банкомату и кассир выключал его для перезапуска. Запрошенная мною сумма выдачи была снята с карточки и через пол часа вернулась назад.
Интересно почему мне не отдали мою же карточку изъятую из банкомата при мне же, когда я точно мог подтвердить документами что это именно моя карточка? И разве кассир филиала банка имеет право изымать карточки из банкоматов?