Добрый день,
Более двух лет являюсь клиентом Балтийского Банка (отделение "Академическое") и за это время, нареканий к банку и его сотрудникам не было, однако, вчера 08.04.2015 столкнулась с ситуацией оставившей у меня ряд вопросов, а главное негативных эмоций.
Суть истории такова, мной закрывался валютный вклад и вся сумма вклада была выдана в кассе Балтийского банка. После получения денег я, отправилась в другой банк в котором предполагалось проведение операций с данными деньгами, но в этом банке мне отказали в приёме двух купюр, из вышеуказанной суммы, сообщив о имеющихся у купюр "дефектах". Хочу подчеркнуть, именно дефект купюр, обе они являлись подлинными. Для решения данного вопроса мне предложили вернуться по месту выдачи данных купюр, так как расходный ордер был на руках и с момента выдачи прошло менее часа. Вернувшись в Балтийский банк обнаружила кассу закрытой на обед, но ко мне подошёл "администратор" которому была изложена суть вопроса. Позже данный сотрудник изложил информацию другому представителю банка, которого в последствии, он назвал управляющим. Так вот именно со стороны сотрудника призванного решать подобного рода вопросы (управляющего), я сразу услышала категорический отказ, в нахождении выхода из сложившийся ситуации. Мотивировал он отказ тем, что их банк не мог принять подобные купюры, а тем более выдать! А самое главное, раз я не проверила все купюры на наличие дефектов, значит это мои проблемы! На моё возражение о том, что я не являюсь экспертом в вопросе проверки качества купюр и вряд ли могла обнаружить "дефекты", мне было сказано, что раз вышла из банка то это мои проблемы. На этом разговор был закончен, я покинула банк, вернулась с супругом, который предложил написать заявление в книгу "жалоб и предложений". Встретил нас тот же "администратор" на вопрос, где находиться книга "жалоб и предложений" он ответил, что таковой у них нет, и по всем вопросам, нужно общаться с управляющим. На мой ответ, что я не намерена снова общаться, а хочу написать заявление, мне снова было заявлено, что такой книги у них нет и если хочу, могу позвонить по общему телефону Балтийского банка, для изложения проблемы. Далее, ввиду ограниченности времени мы покинули банк, но вопросы остались:
1. Правомерность и действий сотрудников банка отказавших в обмене купюр, в данной ситуации?
2. Действует ли в отношении приобретателя данных не качественных купюр презумпция, то есть должен ли потребитель доказывать, что он получил их именно в этом банке если у него есть расходный ордер выданный при закрытии вклада (в данном случае обращаю внимание на временной интервал, с момента выдачи до момента обращения около часа).
3. Каким образом, потребитель может защитить себя в подобной ситуации.
4. Отсутствие в банке книги "жалоб и предложений" или отсутствие её в доступном для посетителей месте, или утаивание от посетителей, является ли нарушением?
PS: Старалась изложить максимально нейтрально не оскорбив добросовестных сотрудников банка, и его клиентов, но как человек, была глубоко разочарована действиями тех сотрудников этого банка, с которыми пришлось столкнутся. Крайне мерзко то, что когда приходят хамы и начинают орать, закатывать истерики, то на это достаточно живо реагируют, а когда люди пытаются спокойно, вежливо решить проблему, которую им кстати, создал банк, к ним проявляют полное равнодушие. Думаю, при выборе банка вежливым, интеллигентным вкладчикам стоит принять данную информацию во внимание.
Более двух лет являюсь клиентом Балтийского Банка (отделение "Академическое") и за это время, нареканий к банку и его сотрудникам не было, однако, вчера 08.04.2015 столкнулась с ситуацией оставившей у меня ряд вопросов, а главное негативных эмоций.
Суть истории такова, мной закрывался валютный вклад и вся сумма вклада была выдана в кассе Балтийского банка. После получения денег я, отправилась в другой банк в котором предполагалось проведение операций с данными деньгами, но в этом банке мне отказали в приёме двух купюр, из вышеуказанной суммы, сообщив о имеющихся у купюр "дефектах". Хочу подчеркнуть, именно дефект купюр, обе они являлись подлинными. Для решения данного вопроса мне предложили вернуться по месту выдачи данных купюр, так как расходный ордер был на руках и с момента выдачи прошло менее часа. Вернувшись в Балтийский банк обнаружила кассу закрытой на обед, но ко мне подошёл "администратор" которому была изложена суть вопроса. Позже данный сотрудник изложил информацию другому представителю банка, которого в последствии, он назвал управляющим. Так вот именно со стороны сотрудника призванного решать подобного рода вопросы (управляющего), я сразу услышала категорический отказ, в нахождении выхода из сложившийся ситуации. Мотивировал он отказ тем, что их банк не мог принять подобные купюры, а тем более выдать! А самое главное, раз я не проверила все купюры на наличие дефектов, значит это мои проблемы! На моё возражение о том, что я не являюсь экспертом в вопросе проверки качества купюр и вряд ли могла обнаружить "дефекты", мне было сказано, что раз вышла из банка то это мои проблемы. На этом разговор был закончен, я покинула банк, вернулась с супругом, который предложил написать заявление в книгу "жалоб и предложений". Встретил нас тот же "администратор" на вопрос, где находиться книга "жалоб и предложений" он ответил, что таковой у них нет, и по всем вопросам, нужно общаться с управляющим. На мой ответ, что я не намерена снова общаться, а хочу написать заявление, мне снова было заявлено, что такой книги у них нет и если хочу, могу позвонить по общему телефону Балтийского банка, для изложения проблемы. Далее, ввиду ограниченности времени мы покинули банк, но вопросы остались:
1. Правомерность и действий сотрудников банка отказавших в обмене купюр, в данной ситуации?
2. Действует ли в отношении приобретателя данных не качественных купюр презумпция, то есть должен ли потребитель доказывать, что он получил их именно в этом банке если у него есть расходный ордер выданный при закрытии вклада (в данном случае обращаю внимание на временной интервал, с момента выдачи до момента обращения около часа).
3. Каким образом, потребитель может защитить себя в подобной ситуации.
4. Отсутствие в банке книги "жалоб и предложений" или отсутствие её в доступном для посетителей месте, или утаивание от посетителей, является ли нарушением?
PS: Старалась изложить максимально нейтрально не оскорбив добросовестных сотрудников банка, и его клиентов, но как человек, была глубоко разочарована действиями тех сотрудников этого банка, с которыми пришлось столкнутся. Крайне мерзко то, что когда приходят хамы и начинают орать, закатывать истерики, то на это достаточно живо реагируют, а когда люди пытаются спокойно, вежливо решить проблему, которую им кстати, создал банк, к ним проявляют полное равнодушие. Думаю, при выборе банка вежливым, интеллигентным вкладчикам стоит принять данную информацию во внимание.