Форум

ВТБ24. Обманная схема для подключения страховки.

Галочка в документах, которую поставил сотрудник банка стоит для клиента 3000 рубле, а для сотрудника премия

  • 1
20.10.2014 получил кредитную карту в отделении банка ДО №23"Московский 220" Филиала №7806 ВТБ24 (ПАО), где мне без моего ведома была подключена услуга "защита кредита расширенная" № договора 633/06260004736 от 20.10.2014 карту мне выдавал сотрудник М-н Д.А. С моей карты была списана сумма 3382.43 руб. плюс начисленные проценты на эту сумму. Услугу эту я конечно же не подключал, а за меня поставили галочку в договоре, что она мне якобы нужна,сотрудник заработал себе премию. Сумма по карте была израсходована на весь лимит, плачу по этой карте регулярно без задержек, до этого был кредит, погасил его досрочно. Из-за того что с меня сняли деньги за эту услугу я ушёл в перелимит. Я не каких галочек не ставил и ни чего не просил мне подключать. После я пошёл в отделение банка где мною была составлена письменная претензия от 08.04.2015 года( у меня сохранилась копия с печатями банка и подписями сотрудника). Мне позвонили с номера 89265242710, 11.04.2015 около 16:30, я сказал что мною составлена претензия,реакция была следующей,претензии никакой нет и не видит её никто, представились только когда я настоял Е-в Егор(скорее всего это обман, мне показалось что сотрудник был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, называл меня разными именами.) разговаривал не культурно, хамил, угрожал что меня занесут в бюро кредитных историй.Требую наказать виновных сотрудников. И вернуть мне деньги на карту за услугу, которая мне была подключена мошенническим путём. В противном случае, буду составлять исковое заявление в суд на банк. И жалобу в прокуратуру по факту мошеннических действий с подключением незаконных платных услуг. Защита кредита от кредита!!!
Изменено: V.Bukina- 12.04.2015 11:54 (Отредактировано.)
 
галочки должны ставиться в поле "отказ от страховки" в другом случае у банка нет доказательств что они сами не проставили их
 
Пишите исковое заявление. Жалобы, думаю, не помогут. Ответ от банка нужно получить, иначе основания для суда нет. Может быть, Вы в банк не обращались, письмо должно быть зарегистрировано (в суде такие же люди). Нужно делать все на стадии подготовки к суду.
 
Цитата
Татьяна ХРОМОВА пишет
Ответ от банка нужно получить, иначе основания для суда нет.

"Основание" для суда - выписка по счету карты. А то так бы очень было удобно ответчикам: не дал ответ на претензию - и в суд подать на тебя нельзя.
 
Сотрудник, банка сказала что необходимо запросить документы из архива, если моя подпись стоит на договоре, то это означает что мне ничего неверную, но фактически это фальсификация, подпись моя, галочки не мои. Как думаете какой будет результат?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть