Добрый день!
Есть тип людей, которые периодически влипают в сложные ситуации при покупке услуг. К сожалению, среди них есть и я. Успешно решив проблему с ипотекой с плавающей ставкой, взятой в скользком и проблемном банке Дельтакредит в 2006 году, каким-то образом я продолжаю покупать сомнительные услуги
На этот раз ситуация следующая: понадобились услуги, которые продавали он-лайн (скажем, профессиональных переводов). Зарегистрировавшись 07.01.2015 г.на сайте, где необходимо было указать ВСЕ свои данные, адрес по прописке и т.п., я оплатила месячный абонемент картой Альфа-банка в сумме 1500 руб.
Решив свои вопросы, я забыла о сайте. Через некоторое время с сайта стала приходить рассылка. Не найдя кнопку "отписаться от рассылки", 03.02.2015 г. я написала письмо в службу поддержки, указав, что больше не нуждаюсь в их услугах.
07.02.2015 г. пришла смс о том, что сайт попытался снять с карты 1500 р. Необходимой суммы на карте не оказалось. День-два спустя пришло требование по эл. почте оплатить пролонгированный месячный абонемент.
Как выяснилось в процессе переписки со службой поддержки, на сайте висит "Пользовательское соглашение", в котором прямо указано, что, если пользователь не отказался в письменной форме от услуг сайта за несколько недель до окончания срока действия абонемента, то соглашение автоматически пролонгируется, а деньги с карты списываются в одностороннем порядке.
Я расстроилась и послала в негрубой форме сотрудников службы поддержки, которые продолжали требовать оплаты. 15.03.2015 г. мне написали, что мой долг передали коллекторам Экспрессфинанскредит.
Действительно, сначала по электронной почте, а недавно в почтовый ящик пришли письма от коллекторов с требованием оплатить сумму задолженности + 30% на дополнительные издержки и с угрозой суда.
Подход к вытаскиванию денег из карманов наивных пользователей мне категорически не нравится, и есть некое нежелание оплачивать деньги за не оказанные услуги людям, которых я воспринимаю скорее как мошенников.
Есть один осложняющий все момент: юридическое лицо-держатель сайта находится в другой стране, то есть нерезидент. В связи с этим письма в Роспотребнадзор и другие структуры могут быть неэффективными.
Моя кредитная история мне дорога, но и истина тоже дорога. Понятно, я лоханулась уже тогда, когда оставила свои данные на сайте. Принять то, что в нашем правовом пространстве люди запросто могут залезть в карман к другим людям и сделать их же и виноватыми и должными, у меня пока не получается.
Что рекомендуете делать в этой ситуации?
Заранее благодарю за обратную связь,
С уважением,
Оля
Есть тип людей, которые периодически влипают в сложные ситуации при покупке услуг. К сожалению, среди них есть и я. Успешно решив проблему с ипотекой с плавающей ставкой, взятой в скользком и проблемном банке Дельтакредит в 2006 году, каким-то образом я продолжаю покупать сомнительные услуги
На этот раз ситуация следующая: понадобились услуги, которые продавали он-лайн (скажем, профессиональных переводов). Зарегистрировавшись 07.01.2015 г.на сайте, где необходимо было указать ВСЕ свои данные, адрес по прописке и т.п., я оплатила месячный абонемент картой Альфа-банка в сумме 1500 руб.
Решив свои вопросы, я забыла о сайте. Через некоторое время с сайта стала приходить рассылка. Не найдя кнопку "отписаться от рассылки", 03.02.2015 г. я написала письмо в службу поддержки, указав, что больше не нуждаюсь в их услугах.
07.02.2015 г. пришла смс о том, что сайт попытался снять с карты 1500 р. Необходимой суммы на карте не оказалось. День-два спустя пришло требование по эл. почте оплатить пролонгированный месячный абонемент.
Как выяснилось в процессе переписки со службой поддержки, на сайте висит "Пользовательское соглашение", в котором прямо указано, что, если пользователь не отказался в письменной форме от услуг сайта за несколько недель до окончания срока действия абонемента, то соглашение автоматически пролонгируется, а деньги с карты списываются в одностороннем порядке.
Я расстроилась и послала в негрубой форме сотрудников службы поддержки, которые продолжали требовать оплаты. 15.03.2015 г. мне написали, что мой долг передали коллекторам Экспрессфинанскредит.
Действительно, сначала по электронной почте, а недавно в почтовый ящик пришли письма от коллекторов с требованием оплатить сумму задолженности + 30% на дополнительные издержки и с угрозой суда.
Подход к вытаскиванию денег из карманов наивных пользователей мне категорически не нравится, и есть некое нежелание оплачивать деньги за не оказанные услуги людям, которых я воспринимаю скорее как мошенников.
Есть один осложняющий все момент: юридическое лицо-держатель сайта находится в другой стране, то есть нерезидент. В связи с этим письма в Роспотребнадзор и другие структуры могут быть неэффективными.
Моя кредитная история мне дорога, но и истина тоже дорога. Понятно, я лоханулась уже тогда, когда оставила свои данные на сайте. Принять то, что в нашем правовом пространстве люди запросто могут залезть в карман к другим людям и сделать их же и виноватыми и должными, у меня пока не получается.
Что рекомендуете делать в этой ситуации?
Заранее благодарю за обратную связь,
С уважением,
Оля