Банк-эмитент кредитной карты прислал письмо, согласно которому в случае, если я совершу какую-либо операцию по карте кроме внесения наличных через кассу Банка, процентная ставка по старой и будущей задолженности будет увеличена на семь процентов годовых.
Через некоторое время с моей карты мошенники списали шесть раз по сто рублей, на номера МегаФона Северо-Кавзказского региона. СМС от Эмитента не приходило (эта платная услуга не подключена).
Но когда стали приходить СМС о списании денег с карты на неизвестные номера от самого МегаФона, то я сразу позвонил в Эмитент и заблокировал карту. Иначе списали бы больше, так как запросы на авторизацию приходили еще часов шесть - пока данные карты не были вручную удалены из системы МегаФона.
Поскольку на карте была задолженность предыдущих периодов, то на похищенные шестьсот рублей сразу стали начисляться проценты. Также на общую задолженность стал начисляться увеличенный процент вместо прежнего.
Карта ранее была зарегистрирована (через верификацию по списанной сумме) для пополнения номеров МегаФона в его системе Сервис-Гид, поэтому код для подтверждения операций на телефон от Банка не приходил.
Что еще более интересно, активной (к которой непосредственно поступает запрос) была установлена другая карта, на которой не было денег.
"Пострадавшая" карта была в конце списка (у большинства подключенных карт истек срок действия). Но также до этой карты в списке по порядку были две другие, на которых деньги были. Почему списали именно с нее, понять не могу.
Поскольку СМС об операции не приходило, то я понимаю, что деньги должен вернуть банк-эквайрер (который обслуживает МегаФон).
Но кто должен вернуть проценты, начисленные на незаконно списанные шестьсот рублей, а самое главное - разницу в процентной ставке за этот и все последующие периоды, в которые я захочу держать задолженность на карте?
Заявление в Эмитент и МегаФон я писал на следующий день (девятнадцатого марта), пока решений нет.
Большое спасибо!
Через некоторое время с моей карты мошенники списали шесть раз по сто рублей, на номера МегаФона Северо-Кавзказского региона. СМС от Эмитента не приходило (эта платная услуга не подключена).
Но когда стали приходить СМС о списании денег с карты на неизвестные номера от самого МегаФона, то я сразу позвонил в Эмитент и заблокировал карту. Иначе списали бы больше, так как запросы на авторизацию приходили еще часов шесть - пока данные карты не были вручную удалены из системы МегаФона.
Поскольку на карте была задолженность предыдущих периодов, то на похищенные шестьсот рублей сразу стали начисляться проценты. Также на общую задолженность стал начисляться увеличенный процент вместо прежнего.
Карта ранее была зарегистрирована (через верификацию по списанной сумме) для пополнения номеров МегаФона в его системе Сервис-Гид, поэтому код для подтверждения операций на телефон от Банка не приходил.
Что еще более интересно, активной (к которой непосредственно поступает запрос) была установлена другая карта, на которой не было денег.
"Пострадавшая" карта была в конце списка (у большинства подключенных карт истек срок действия). Но также до этой карты в списке по порядку были две другие, на которых деньги были. Почему списали именно с нее, понять не могу.
Поскольку СМС об операции не приходило, то я понимаю, что деньги должен вернуть банк-эквайрер (который обслуживает МегаФон).
Но кто должен вернуть проценты, начисленные на незаконно списанные шестьсот рублей, а самое главное - разницу в процентной ставке за этот и все последующие периоды, в которые я захочу держать задолженность на карте?
Заявление в Эмитент и МегаФон я писал на следующий день (девятнадцатого марта), пока решений нет.
Большое спасибо!