Форум

Издевательство службы взыскания долгов над пенсионеркой


  • 1
Здравствуйте меня зовут Татьяна Алексеевна, я пенсионерка, мне 64 года. У меня потребительский кредит в совком банке.Расскажу всё подробней. С банком у меня были хорошие отношения, не раз пользовалась их услугами и всё исправно платила даже досрочно. Кошмар начался когда моя дочь потеряла работу и у меня образовались просрочки( единственный сейчас доход моя пенсия). Я поставила банк в известность о том,что у меня материальные трудности и сейчас пока оплачивать не могу, просила банк вместе со мной решить эту ситуацию и пойти мне на встречу, единственно что сказал банк идите в ламбард и сдавайте все вещи и технику, больше ничего путного не услышала. Потом мне пошли звонки со службы взыскания, где со мной по хамски общались, унижали, угрожали статьями и выездной группой. Потом стали звонить третьим лицам и говорить обо мне всякую глупость, что я должница, какой у меня долг,говорили им что они меня скрывают, угрожают им,что приедут и заберут всё их имущество. Люди сильно напуганы. Я из за своей мало грамотности и не читая договор дала согласие банку о обработке своих персональных данных, третьих лиц и переуступку долга коллекторам. Банки таких как я безграмотных обманывают и забирают наши права. Я писала в банк заявление об частичном отзыве моих данных, данных третьих лиц и переуступку. Но пришёл отказ. Стало ещё хуже. Звонки стали и мне и третьим лица чаще. Например сегодня когда дамочке со службы взыскания я сказала, что иду в прокуратуру она мне ответила,там мы вас схватим, пугают выездной группой,которая со мной расправится. Грозят отобрать у меня пенсию. Господи если на данный момент я не могу оплачивать платежи, банкам никто не даёт право издеваться надо мной и доводить до сердечного приступа. Люди милые знайте, если что со мной случится, то это довёл меня совком банк. Они выбирают себе в жертвы беззащитных людей. Пишу с аккаунта дочери своей страницы у меня нет.
 
Кредит вы берете для дочери, пишите с аккаунта дочери... smile:omg:

Странно, что ваша дочь, вероятно молодая, здоровая и грамотная женщина не разъяснила вам последствий просрочек, а молча решила повесить кредит на свою мать. Почему она не разбирается с вашим долгом сама, если деньги брались для нее? Зачем вы вообще позволили себя втянуть в это?

Напишите обращение в Народный рейтинг, форум не для решения индивидуальных проблем. Но вряд ли банк кардинально в чем-то пойдет вам на уступки. Для него нет различий в статусе должников: пенсионер вы или не пенсионер. Работа по взысканию ведется везде одинаково жестко.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Вы несколько не по месту обратились..
Почему бы не обратиться к антиколлекторам? Можно обратиться за бесплатной юридической помощью. Например, мой коллега попал под штраф ГИБДД. Его загрузили постановлениями, пунктами Правил, внутренними приказами и прочей информацией. Он практически смирился. Чисто случайно лазил в интернете и наткнулся на юридическую консультацию. Описал свою проблему и получил развёрнутый ответ с обилием пунктов и ссылок на различные документы. По всему выходило, что штрафовать его собрались незаконно. На суде, за неимением адвоката, предъявил распечатку полученной консультации. Суд выиграл.
Я это к тому, что возможно Вы сможете получить полезную для себя информацию от юриста. И что самое приятное, бесплатно.
 
Первое. Самое важное - постарайтесь поменьше волноваться из-за звонков. Банк пока просто угрожает/давит психологически, реальных действий не предпринимает? В таком случае считайте, что это ваша моральная расплата за просрочку. Если же сотрудники разговаривают некорректно, запишите разговор на диктофон, запомните время звонка и уже конкретную претензию пишите в банк и в народный рейтинг.
Второе. Банк имеет право обрабатывать ваши ПД вне зависимости от написанного вами заявления на отзыв ПД. Это прописанно в 6 статье 152 ФЗ:
http://www.consultant.ru/document/con...rame=5#p93
Так что с этой стороны нарушения закона банком нет. Более того, если бы вы в свое время не дали согласие на обработку своих персональных данных, то и кредит вы бы не получили. Так что дело не в вашей безграмотности, не переживайте.
И третье. Абсолютно согласна с Omni. Если вы брали кредит для дочери, то почему она не разбирается с возникшей просрочкой? Ведь вся вина в сложившейся ситуации лежит не на вас или банке, а на ней.
 
rada41,
Все отвечающие вам сказали правильно. Тут не решают персональные проблемы , но могут помочь
сориентироваться в ситуации.
Ваша ситуация типичная для большинства-увольнения, платить нечем.
К примеру, чтобы сдвинуть с мертвой точки коллекторские проблемы, нужен мощный импульс.
Традиционная прямая линия общения президента России Владимира Путина с гражданами состоится 16 апреля в 12:00
Прямая линия с президентом Путиным В В
 
Кстати, в качестве нервной разрядки, можете подговорить своих "знакомых" потроллить звонящих:
1. Объясните (скорее всего потребуется ни одна попытка) им что ваши знакомые не отвечают по вашим долгам (если они не подписывали поручительство). Что любые угрозы в их адрес - лишь угрозы, а сам факт обработки данных ваших знакомых - уже грубое нарушение законов, но которое сложно побороть.
2. Предложите знакомым "игру": пусть прикидываются умственно-отсталыми, кредиторами-конкурентами, жадными наследниками, глухими, алкашами. Причем можно каждый раз по разному.
3. Если развлечение понравится, то следующий раз уже надо самим перезванивать, не дожидаясь звонка.

Моей соседке, которой звонили из-за долга незнакомого её человека, сие мероприятие скрасило месяца два весьма скучной пенсионерской жизни.
 
Цитата
a_nekto пишет
Моей соседке, которой звонили из-за долга незнакомого её человека, сие мероприятие скрасило месяца два весьма скучной пенсионерской жизни.


Это хороший совет только для любителей общения с коллекторами. Если же знакомые rada41 хотят прекращения звонков, то самый лучший вариант - не общаться (вообще, т.е. молча класть трубку). Это - самый простой способ получить в базе коллекторов статус "неконтактный", а, следовательно, и прекращение звонков.
 
Всё правильно - не нужно контактировать ни с кем. Банк извещён о проблемах с платежами - больше разговаривать не о чем. Не нужно слушать лживые угрозы и оскорбления - просто не отвечайте на звонки - сами отстанут. Маловероятно, что кто-то приедет, по-крайней мере первые три месяца. Если приедут - не открывать дверь, будут шуметь - вызвать полицию по 02. Контактных лиц нужно предупредить, чтобы тоже не общались с вымогателями.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть