Форум

Русский Стандарт год не закрывает карту


  • 1
День добрый.

Хочу поделиться своей историей и спросить совета, как лучше поступить в данной ситуации.

В марте 2014 года, в банке Русский Стандарт, при реструктуризации моей кредитной карты в кредит, данная карта должна была быть закрыта при условии погашения указанной банком суммы. Указанная сумма погашена была, но на сегодняшний день карта все еще не закрыта, банк еще и штраф начислил.

Я неоднократно обращался в банк к специалистам и на горячую линию, где получал всегда одинаковый ответ:

В настоящее время Ваше Заявление № "такой то" находится в работе в профильном подразделении Банка. К сожалению, назвать точные решения ситуации не предоставляется возможным.

Последнее заявление в банк, я писал 19 февраля 2015 года. На вчерашний день, с момента его написания прошло уже больше 60 дней и ответа также до сих пор.

Какие могут быть еще способы воздействия на банк и каким образом можно ускорить закрытие карты?
 
За что штраф?
Выписки по карте смотрели за все эти периоды начиная с даты погашения?
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Насколько я понял, это проценты, но непонятно за что и почему, т.к. я оплачивал указанную для закрытии банка сумму указанную им в день обращения и в этот же день оплаченную.

Да, и еще мне каждый месяц начисляется неустойка в размере 16,82. Каждый месяц одинакового размера, что тоже абсолютно непонятно.
 
smile:write_nr:
 
У меня была кредитка Русского Стандарта с 2008 г. В 2009 году я пошла ее закрывать в отделение на Таганке.

Внесла деньги через терминал на счет под "0". Пошла к операционистам. Там мне сказали, что на терминале высветилась не вся сумма кредита по карте, написали мне разницу на листочке, и - уже не помню, почему не в кассу - я опять пошла к терминалу.
Вернувшись, отстояла очередь и попала к уже другой операционистке. Она объяснила, что для закрытия карты нужно еще что-то доплатить, сумму дала другую, совсем копейки, и на этот раз мне разрешили закрыть через кассу.

Все это я делала молча, так как намеревалась попрощаться с банком РС и не тратить на него своих сил.

Написав заявление о закрытии карты, попросив разрезать карту, я попросила копию с отметкой и копию карты в разрезанном виде с подписью лица, сделавшего это. То есть перестраховалась по полной.

РС еще какое-то время слал мне рассылки, а потом прислал сообщение, что на моей карте (на тот момент уничтоженной) есть остаток ДС. Его я сняла в отделении где-то в районе Рижской-Алексеевской.

Вам просто необходимо было проконтролировать уничтожение карты! РС - это собрание недобрых клоунов.

Недавно мне перевыпускали карту в Альфа-банке и я, отказавшись брать старую карту, попросила сделать эти манипуляции - разрезать карту, сделать копию заявления с приложенной разрезанной картой и т.п., операционисты там полегли от смеха. Но потом я объяснила, что были сложности в РС, и мне ответили "ну тогда понятно".
Изменено: O.K.- 22.04.2015 13:57
 
to O.K.

Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией - в офисе этого банка у сотрудников нет полномочий, все решается через центральное отделение, а с центральным отделением связь только через оператора, через которого вопрос не решить, который дает только справку по текущей ситуации, тоесть единственная связь, через письменное заявление, на которое можно узнать ответ, только через оператора. Ну что за банк??

Как вам переписка?

Я:
День добрый.
Каковы результаты расследования? Когда я могу подойти в банк, за справкой о закрытии карты?

БАНК:
Уважаемый Александр Михайлович!
Повторно приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Как и было упомянуто ранее, Ваше заявление № ... находится на приоритетном рассмотрении Банка. По факту принятия решения по заявлению Вы будете уведомлены способом, указанным Вами в заявлении.
Кроме того, отметим и то, что решения по внутренней проверке № ... на текущий момент не принято. О результатах проверки Вам будет сообщено дополнительно в рамках текущей переписки. Также информацию по данной проверке Вы сможете в дальнейшем уточнить самостоятельно по телефону горячей линии Банка.

Я:
Позднее когда?? Это не укладывается ни в какие разумные сроки, а также регламентированные сроки прописанные у вас на решение подобного вопроса!
2 месяца уже решается вопрос и никак не решиться.
Мне нужен точный срок.

БАНК:
Здравствуйте Александр Михайлович!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность, связанную с ожиданием ответа по данному вопросу.
Обращаем Ваше внимание, на то что Заявление №... находиться в работе. По результату Вы будете оповещены выбранным в Заявлении способом. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с длительным ожиданием ответа. Банк прилагает максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации. По факту решения Вы будете уведомлены способом указанным в Заявлении.
К сожалению, назвать точную дату предоставления ответа не предоставляется возможным.

Я:
Прошло больше 2 месяцев с момента подачи заявления. Ответа нет до сих пор.
Сейчас вы мне опять напишете, что мое заявление все еще находиться в работе в профильном подразделении и банк прилагает максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации? Кстати, что означает последнее - максимум усилий для скорейшего урегулирования ситуации? Оператор помечает, что было очередное обращение от клиента??
Когда будет ответ на мой запрос и когда карта будет закрыта? Как можно два месяца, а учитывая, что карта была закрыта еще в прошлом году в марте - уже больше года рассматривать вопрос???

БАНК:
Здравствуйте, Александр Михайлович!
Приносим свои извинения за неудобства, вызванные данной ситуацией.
В профильное подразделение Банка был повторно направлен запрос для уточнения возможности ускорения работы по заявлению № ...
Также сообщаем, что по имеющейся информации, в настоящее время в части сроков рассмотрения указанного заявления проводится внутренняя проверка, Ваше обращение было зарегистрировано под номером .... По результатам проверки Вас непременно уведомят в рамках данной переписки.

Я:
Опять ответ ни о чем!
Что ни письмо от вас, то вы сожалеете, то повторно направляете запросы. Мне не нужны выше стандартные отписки, мне нужно решение.
Что значит вы написали повторно направлен запрос для уточнения возможности ускорения работы? Я требую ответа с указанием точной даты закрытия карты.

БАНК:
Уважаемый Александр Михайлович!
Сожалеем, что причиной для Вашего обращения стало негативное впечатление

Как и сообщалось ранее: в профильное подразделение Банка был повторно направлен запрос для уточнения возможности ускорения работы по заявлению №....Это означает, что в профильное подразделение, которое занимается Вашим Заявлением был направлен запрос на уточнение возможности рассмотрения Вашего заявления в ускоренном, приоритетном порядке.

К сожалению, назвать точных сроков рассмотрения Банком Заявления не предоставляется возможным.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с длительным ожиданием ответа на Ваше Заявление. Как только по Заявлению будет принято решение, Вы сразу будете уведомлены способом, указанным в Заявлении.

В настоящее время по части сроков рассмотрения указанного заявления проводится внутренняя проверка, Ваше обращение было зарегистрировано под номером ..... По результатам проверки Вас непременно уведомят в рамках данной переписки.
Информацию о ходе проверки также можно уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка .
Изменено: V.Bukina- 29.04.2015 21:51 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть