25.12.2014 Райфайзен банк изменил тарифы по кредитным картам без уведомления клиентов. На сайте новый тариф конечно вывесили, но кто на него заходит? Даже Русский стандарт при изменении тарифов научился присылать письма с уведомлением о вручении.
В частности без уведомления изменили тарифы на переводы mastercard money send.
1. На мой email приходили маркетинговые материалы о «выгодных» кредитах наличными на специальных условиях, и предложения о VIP обслуживании. Но информацию о смене тарифного плана мне не прислали.
2. Я не был извещен о операциях по списанию комиссии через SMS информирование. Подключенная услуга SMS информирования по карте подразумевает собой информирование о ВСЕХ движениях по счету. Информацию о смене тарифного плана можно было так же довести через SMS.
3. Операции по снятию комиссии не отображается в интернет банке Райффайзен коннект в разделах «мини выписка» и «выписка».
4. Извещения о смене тарифов в интернет банке Райффайзен коннект не было. Можно было сделать всплывающее окно, как в других банках.
5. Мне неоднократно звонили сотрудники банка, и предупреждали о техническом овердрафте. Но никто из сотрудников не смог назвать причину овердрафта, и никто не предупредил о изменившихся тарифах. Все технические овердрафты были своевременно погашены.
Предлагаю "довольным" клиентам заказать щит с антирекламой райффайзен банка. Готов скинуться. Можно просто публиковать о росте просрочки, снижении депозитов. Это открытые данные.
В частности без уведомления изменили тарифы на переводы mastercard money send.
1. На мой email приходили маркетинговые материалы о «выгодных» кредитах наличными на специальных условиях, и предложения о VIP обслуживании. Но информацию о смене тарифного плана мне не прислали.
2. Я не был извещен о операциях по списанию комиссии через SMS информирование. Подключенная услуга SMS информирования по карте подразумевает собой информирование о ВСЕХ движениях по счету. Информацию о смене тарифного плана можно было так же довести через SMS.
3. Операции по снятию комиссии не отображается в интернет банке Райффайзен коннект в разделах «мини выписка» и «выписка».
4. Извещения о смене тарифов в интернет банке Райффайзен коннект не было. Можно было сделать всплывающее окно, как в других банках.
5. Мне неоднократно звонили сотрудники банка, и предупреждали о техническом овердрафте. Но никто из сотрудников не смог назвать причину овердрафта, и никто не предупредил о изменившихся тарифах. Все технические овердрафты были своевременно погашены.
Предлагаю "довольным" клиентам заказать щит с антирекламой райффайзен банка. Готов скинуться. Можно просто публиковать о росте просрочки, снижении депозитов. Это открытые данные.