18.02.2015 пополнял рублевый счет, привязанный к дебетовой карте анка MasterCard. Тариф "Золотой". Необходимо было пополнить на 76000 рублей для возможности последующей конвертации в валюту и оплаты зарубежного счета. По незнанию(редко использую банкоматы) вставил в купюроприемник сразу пачку из 76 купюр по 1000 рублей, и только тогда прочитал на мониторе, что банкомат разово принимает не больше 30 купюр. После пересчета денег банкомат предложил к зачислению 30000 рублей, т.е. 30 купюр по 1000 рублей, и после моего подтверждения операции по зачислению выдал мне "лишние" купюры в количестве 41 штуки , т.е. только 41000 рублей, хотя должен был вернуть 46 купюр по 1000 рублей=46000 рублей. Таким образом банкомат изъял из моей пачки не принадлежащие банку 5 купюр по 1000 рублей=5000 рублей. Остальные операции по зачислению денег прошли без сучка и задоринки, я же уже знал максимально возможное количество купюр, принимаемых данным банкоматом и не испытывал больше его работоспособность. Пришлось правда сходить в машину, взять дополнительно 5000 рублей и сделать дополнительный взнос на теперь уже недостающую сумму. Квитанции все есть, время внесения д.с. зафиксировано. Перерыв в несколько минут на поход в машину и обратно "заметен невооруженным взглядом" Связался сoll-центром, объяснил ситуацию, выслушал рекомендации о подаче заявления, успокоился, а ЗРЯ.
На следующее утро, т.к. описанные операции производил после 20 часов, т.е. отделение было уже закрыто, и сотрудников банка не было, приехал в указанное отделение, написал Заявление и стал ждать... Примечательно, что как раз во время заполнения Заявления приехала служба инкассации для загрузки/выгрузки злосчастного банкомата.
Ответ банка почти через месяц: "...в ходе проведенной проверки лишних купюр, а также замятий не обнаружено...Материалы с камер видеонаблюдения, а также чеки инкассации банкомата готовы предоставить только по запросу правоохранительных органов" Работники отделений, их профессионализм - это отдельная история. Может быть в другой раз. Скажу только, что при подаче заявления я три раза объяснял сотруднице причину по которой я это делаю.
Написал досудебную Претензию, даже попробовал лично доставить до головного офиса Москва, ул. Андропова, 18, но какой там! На огромной территории, огороженной забором и шлагбаумами, находятся офисы нескольких банков, и чтобы к ним подъехать/подойти необходим пропуск, который выписывает работник банка по предварительной с ним договоренности о встрече! В общем, все сделано для простой доступности для клиента. Отправил по почте. Неделю назад получил ответ по почте же за подписью руководителя, прошу обратить на это внимание!, того же отделения Рязанский Проспект, но слово в слово повторяющий ответ на предыдущее заявление.
Теперь подготовил Иск в суд о возмещении незаконно удержанных денежных средств и оплату морального вреда, т.к. считаю, что своими отписками банк хоть и косвенно, но обвиняет меня в мошенничестве.
Уже десять лет являюсь активным клиентом банка, но то что с ним твориться последние год-полтора привели меня к решению о закрытии всех моих счетов в нем! Сразу по завершению судебного процесса, независимо от результата, это сделаю. И вам это советую. Райф уже не тот!
На следующее утро, т.к. описанные операции производил после 20 часов, т.е. отделение было уже закрыто, и сотрудников банка не было, приехал в указанное отделение, написал Заявление и стал ждать... Примечательно, что как раз во время заполнения Заявления приехала служба инкассации для загрузки/выгрузки злосчастного банкомата.
Ответ банка почти через месяц: "...в ходе проведенной проверки лишних купюр, а также замятий не обнаружено...Материалы с камер видеонаблюдения, а также чеки инкассации банкомата готовы предоставить только по запросу правоохранительных органов" Работники отделений, их профессионализм - это отдельная история. Может быть в другой раз. Скажу только, что при подаче заявления я три раза объяснял сотруднице причину по которой я это делаю.
Написал досудебную Претензию, даже попробовал лично доставить до головного офиса Москва, ул. Андропова, 18, но какой там! На огромной территории, огороженной забором и шлагбаумами, находятся офисы нескольких банков, и чтобы к ним подъехать/подойти необходим пропуск, который выписывает работник банка по предварительной с ним договоренности о встрече! В общем, все сделано для простой доступности для клиента. Отправил по почте. Неделю назад получил ответ по почте же за подписью руководителя, прошу обратить на это внимание!, того же отделения Рязанский Проспект, но слово в слово повторяющий ответ на предыдущее заявление.
Теперь подготовил Иск в суд о возмещении незаконно удержанных денежных средств и оплату морального вреда, т.к. считаю, что своими отписками банк хоть и косвенно, но обвиняет меня в мошенничестве.
Уже десять лет являюсь активным клиентом банка, но то что с ним твориться последние год-полтора привели меня к решению о закрытии всех моих счетов в нем! Сразу по завершению судебного процесса, независимо от результата, это сделаю. И вам это советую. Райф уже не тот!