Добрый день всем!
С данным Банком произошла неприятная ситуация: 26.04.2015 года изъявила намерение взять кредит в банке, подписала оферту (по законодательству, оферта - адресованное одному лицу или нескольким лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение; ст. 435 ГК РФ).
Так же в Законодательстве сказано (пункт 2 ст. 821 ГК РФ), что Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Через 10 минут после подписания оферты мне позвонил мой работодатель и сообщил о финансовых трудностях организации и о сокращении моей заработной платы. И я решила отказаться от кредита, согласно моим гражданским правам, я имела полное право передать Банку извещение об отзыве оферты и заявление на запрет транзакции по моему счету. В данном праве гражданина РФ кредитный эксперт мне отказал!!!!
У меня есть свидетель этого.
Понимая, что ничего не добьюсь от него, я в тот же день (воскресенье) позвонила на горячую линию банка, где мне ответили, что ничем не могут помочь, так как работают только с действующими кредитами, а мое имя еще пока не зарегистрировано в системе.
И посоветовали мне обратиться к кредитному эксперту на точке (!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ДАННОГО БАНКА!)
27.04.2015 года, прекрасно понимая, что Банк еще не успел предпринять никаких действий, я с самого открытия представительства в г. Хабаровске подошла к менеджеру по продажам и развитию бизнеса Хабаровского представительства Науменко Владимиру. Весь разговор записывала на диктофон.
Сотрудники Банка - гражданин Науменко и еще одна сотрудница, находящаяся в офисе, отказались принять от меня документы (извещение и заявление на запрет транзакции) и зарегистрировать их в Журнале входящей корреспонденции, ссылаясь на то, что не имеют полномочий на принятие заявлений от физических лиц. Управляющего офисом также отказались позвать. Тогда я попросила сотрудников Банка предоставить мне письменный отказ от принятия у меня данных документов. Сотрудники и в этом мне отказали, сославшись на то, что их могут уволить, если они напишут что-либо на моем заявлении.
Затем я попросила предоставить мне Книгу жалоб и предложений, сотрудники указали на то, что такой книги у них нет. Тогда я предложила сотрудникам альтернативу - я пишу от руки жалобу, сотрудники дали мне лист бумаги, при этом уточнив, что они не будут подписываться под моей жалобой, что приняли ее, а просто положат ее себе на стол (и я так поняла, выкинут за ненадобностью, потому что данный документ без входящего номера не представляет никакой юридической силы).
И просто ПООБЕЩАЛИ МНЕ устно передать всю информацию в головной офис, чтобы они не предпринимали никаких действий! Дословно: "Банк же понимает, что нецелесообразно давать кредит человеку, который в дальнейшем откажется платить, поэтому вы скажите ФИО и я передам в головной офис информацию о том, что вы приходили".
Мне предложили обратиться в компанию, где я брала товар 26.04.2015 года, и оформить возврат товара. Я объяснила сотрудникам банка, что сотрудники фирмы, которые навязали мне данный товар, еще вчера отказались принять назад свой товар, а также кредитный эксперт на точке в этой фирме отказался принять от меня какие-либо заявления об отказе от данного кредита (хотя я вернулась через 10 минут, внимательно прочитав договор). Но сотрудники банка будто бы меня не слышали, советовали идти в фирму. Компания через юриста приняла у меня Претензию, и будет рассматривать ее 10 дней, в течение которых, конечно же, данное финансовое учреждение переведет компании денежные средства, хотя я против этого, и по закону они должны предоставить мне такую возможность быстро разобраться с фирмой и в короткие сроки вернуть товар.
И конечно же в итоге, если я улажу все с фирмой, они сдерут с меня проценты за первый месяц пользования кредитом!!! Да еще и штраф с меня запросят за расторжение договора!!!
Придя домой, я отсканировала документы и направила их в банк по обратной связи вместе с претензией в их адрес.
Ни ответа ни привета!!!
Тогда я перешла к более чем активным действиям - я написала по горячей линии Банка на портале (Банки. ру) , написала отзыв на этом портале, на что на след. день таки получила ответ от Банка, правда супер-стандартный:
Добрый день!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы указали Ваши персональные данные, которые не позволили нам идентифицировать Вас в информационной системе Банка. Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробную информацию. любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Тогда я прямо сообщила им в комментариях, что послала им письмо еще вчера по обратной связи, там все указано.
Банк не связался со мной!!!!
Тогда я позвонила в приемную Банка России и проконсультировалась, сотрудница приемной посоветовала мне отправить обращение по данному вопросу на сайте http://www.cbr.ru/
Сегодня захожу в свой кабинет на сайте данного банка - и о ужас!!! - кредитный договор все-таки был Банком открыт против моей воли! И мало того, в информации указано, что собственных средств на счете - 0, а значит денежные средства они уже перевели в компанию!!! И даже назначили мне первый платеж!!!
Тогда я позвонила на горячую линию данного мошенника и попросила назвать мне номер регистрации моего обращения по обратной связи от 27.04.2015 года, на что сотрудница ответила, что операционный день 27.04.2015 года уже закрыт и обращений от меня ЗАРЕГИСТРИРОВАНО НЕ БЫЛО!!! И посоветовала снова написать жалобу.
Я написала жалобу, только уже не по обратной связи, а напрямую на электронку, что указана у них на сайте! Мне пришла инструкция о том, что я неправильно подаю жалобу (и это два дня спустя!!!), что необходимо на такой-то адрес (ВООБЩЕ ЛЕВЫЙ АДРЕС, НЕ УКАЗАННЫЙ НА САЙТЕ), по форме обращения писать письмо!!!
Написала, снова тот же текст, все свои дальнейшие действия в отношении их, и снова послала все доки.
Вот жду ответ!!!
Честно, товарищи, если они потребуют у меня проценты за первый месяц пользования - я пойду в прокуратуру!!!
Это целый букет!!!
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 года №2300-1
Конституция РФ
Ст. 821, пункт 2 Гражданского Кодекса
Ст. 830 Уголовного Кодекса
Ст. 159 Уголовного Кодекса
Ст. 140 Уголовного Кодекса
Как вы думаете, как мне поступить в данной ситуации?
С данным Банком произошла неприятная ситуация: 26.04.2015 года изъявила намерение взять кредит в банке, подписала оферту (по законодательству, оферта - адресованное одному лицу или нескольким лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение; ст. 435 ГК РФ).
Так же в Законодательстве сказано (пункт 2 ст. 821 ГК РФ), что Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Через 10 минут после подписания оферты мне позвонил мой работодатель и сообщил о финансовых трудностях организации и о сокращении моей заработной платы. И я решила отказаться от кредита, согласно моим гражданским правам, я имела полное право передать Банку извещение об отзыве оферты и заявление на запрет транзакции по моему счету. В данном праве гражданина РФ кредитный эксперт мне отказал!!!!
У меня есть свидетель этого.
Понимая, что ничего не добьюсь от него, я в тот же день (воскресенье) позвонила на горячую линию банка, где мне ответили, что ничем не могут помочь, так как работают только с действующими кредитами, а мое имя еще пока не зарегистрировано в системе.
И посоветовали мне обратиться к кредитному эксперту на точке (!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ДАННОГО БАНКА!)
27.04.2015 года, прекрасно понимая, что Банк еще не успел предпринять никаких действий, я с самого открытия представительства в г. Хабаровске подошла к менеджеру по продажам и развитию бизнеса Хабаровского представительства Науменко Владимиру. Весь разговор записывала на диктофон.
Сотрудники Банка - гражданин Науменко и еще одна сотрудница, находящаяся в офисе, отказались принять от меня документы (извещение и заявление на запрет транзакции) и зарегистрировать их в Журнале входящей корреспонденции, ссылаясь на то, что не имеют полномочий на принятие заявлений от физических лиц. Управляющего офисом также отказались позвать. Тогда я попросила сотрудников Банка предоставить мне письменный отказ от принятия у меня данных документов. Сотрудники и в этом мне отказали, сославшись на то, что их могут уволить, если они напишут что-либо на моем заявлении.
Затем я попросила предоставить мне Книгу жалоб и предложений, сотрудники указали на то, что такой книги у них нет. Тогда я предложила сотрудникам альтернативу - я пишу от руки жалобу, сотрудники дали мне лист бумаги, при этом уточнив, что они не будут подписываться под моей жалобой, что приняли ее, а просто положат ее себе на стол (и я так поняла, выкинут за ненадобностью, потому что данный документ без входящего номера не представляет никакой юридической силы).
И просто ПООБЕЩАЛИ МНЕ устно передать всю информацию в головной офис, чтобы они не предпринимали никаких действий! Дословно: "Банк же понимает, что нецелесообразно давать кредит человеку, который в дальнейшем откажется платить, поэтому вы скажите ФИО и я передам в головной офис информацию о том, что вы приходили".
Мне предложили обратиться в компанию, где я брала товар 26.04.2015 года, и оформить возврат товара. Я объяснила сотрудникам банка, что сотрудники фирмы, которые навязали мне данный товар, еще вчера отказались принять назад свой товар, а также кредитный эксперт на точке в этой фирме отказался принять от меня какие-либо заявления об отказе от данного кредита (хотя я вернулась через 10 минут, внимательно прочитав договор). Но сотрудники банка будто бы меня не слышали, советовали идти в фирму. Компания через юриста приняла у меня Претензию, и будет рассматривать ее 10 дней, в течение которых, конечно же, данное финансовое учреждение переведет компании денежные средства, хотя я против этого, и по закону они должны предоставить мне такую возможность быстро разобраться с фирмой и в короткие сроки вернуть товар.
И конечно же в итоге, если я улажу все с фирмой, они сдерут с меня проценты за первый месяц пользования кредитом!!! Да еще и штраф с меня запросят за расторжение договора!!!
Придя домой, я отсканировала документы и направила их в банк по обратной связи вместе с претензией в их адрес.
Ни ответа ни привета!!!
Тогда я перешла к более чем активным действиям - я написала по горячей линии Банка на портале (Банки. ру) , написала отзыв на этом портале, на что на след. день таки получила ответ от Банка, правда супер-стандартный:
Добрый день!
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы указали Ваши персональные данные, которые не позволили нам идентифицировать Вас в информационной системе Банка. Если информация по данному вопросу для Вас актуальна, просьба предоставить нам более подробную информацию. любым из нижеуказанных способов:
осуществите звонок в Центр Обслуживания Клиентов по телефону 8-800-500-55-03
направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
Тогда я прямо сообщила им в комментариях, что послала им письмо еще вчера по обратной связи, там все указано.
Банк не связался со мной!!!!
Тогда я позвонила в приемную Банка России и проконсультировалась, сотрудница приемной посоветовала мне отправить обращение по данному вопросу на сайте http://www.cbr.ru/
Сегодня захожу в свой кабинет на сайте данного банка - и о ужас!!! - кредитный договор все-таки был Банком открыт против моей воли! И мало того, в информации указано, что собственных средств на счете - 0, а значит денежные средства они уже перевели в компанию!!! И даже назначили мне первый платеж!!!
Тогда я позвонила на горячую линию данного мошенника и попросила назвать мне номер регистрации моего обращения по обратной связи от 27.04.2015 года, на что сотрудница ответила, что операционный день 27.04.2015 года уже закрыт и обращений от меня ЗАРЕГИСТРИРОВАНО НЕ БЫЛО!!! И посоветовала снова написать жалобу.
Я написала жалобу, только уже не по обратной связи, а напрямую на электронку, что указана у них на сайте! Мне пришла инструкция о том, что я неправильно подаю жалобу (и это два дня спустя!!!), что необходимо на такой-то адрес (ВООБЩЕ ЛЕВЫЙ АДРЕС, НЕ УКАЗАННЫЙ НА САЙТЕ), по форме обращения писать письмо!!!
Написала, снова тот же текст, все свои дальнейшие действия в отношении их, и снова послала все доки.
Вот жду ответ!!!
Честно, товарищи, если они потребуют у меня проценты за первый месяц пользования - я пойду в прокуратуру!!!
Это целый букет!!!
Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 года №2300-1
Конституция РФ
Ст. 821, пункт 2 Гражданского Кодекса
Ст. 830 Уголовного Кодекса
Ст. 159 Уголовного Кодекса
Ст. 140 Уголовного Кодекса
Как вы думаете, как мне поступить в данной ситуации?