Форум

Заблокировали все дебетовые карты СБ РФ (VISA и MasterCard).

Омск. Сегодня

  • 1
Пытался снять деньги в банкомате. В операции отказали. Не дали денег и в банке по паспорту. На горячей линии сообщили, чтобы я воспользовался сервисом позже.

Кто знает, что случилось?
Изменено: V.Bukina- 10.06.2015 17:42 (Отредактировано название темы.)
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
...Не дали денег и в банке по паспорту...
Кто знает, что случилось?
Так в банке бы и спросили.
Изменено: chudak- 10.06.2015 07:05
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Спасибо за совет.

1. В банке ещё вчера спросил, сказали ничего не знают, звони на горячую линию.
2. Позвонил на горячую линию, сказали временные проблемы с сервисом. Посоветовали воспользоваться услугами позднее. Успокоился, поскольку технические проблемы у Сбера бывают часто.
3. Вечером вышел в Он лайн банк и увидел заблокированные карты.
4. Позвонил на горячую линию. После почти получасового ожидания мне сообщили, что заблокированы карты по инициативе банка. Надо обратиться в отделение, которое выпустило карты.
5. Сегодня обратился в банк. Сказали администратор будет после 14 часов. Откопировали паспорт и карты, сказали позвонят.
6. Через час перезвонили, сказали, чтобы я подъехал в банк, написал заявление о разблокировке.
7. Приехал в банк. Дали форму "Запрос о предоставлении информации" в котором я написал, зачем мне дебетовые карты Сбербанка. Сказали ждать.
8. Позвонил знакомому. Он сказал, что я попал под финмониторинг и банк считает меня преступником и террористом и могут это рассматривать до 60 дней.
9. Подал жалобу на портале ЦБ РФ.

Жду...
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
. Позвонил знакомому. Он сказал, что я попал под финмониторинг и банк считает меня преступником и террористом

Знакомый работает в Следственном комитете России? Если нет, тогда зачем нам сакральное мнение вашего знакомого, которое навскидку выглядит полной лабудой?
smile:D

От себя лично совет: не расстраивайтесь, поскольку Банк наверняка заблокировал ваши карточки в ваших интересах, чтоб вы не стали жертвой мошенников, и через пару дней либо восстановят сервис, либо перевыпустят вам карточки за счёт Банка!
smile:drink:
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Знакомый работает в Следственном комитете России? Если нет, тогда зачем нам сакральное мнение вашего знакомого, которое навскидку выглядит полной лабудой?


Знакомый коммерсант. Вместе учились на Президентской программе. У него в прошлую пятницу Сбер тоже заблокировал карты. Он общался с безопасниками из Сбера. Может Вы и правы - лабуда. Посмотрим. Отпишусь. Пока пришла СМС, что онлайн сервис тоже закрыт. Пока в Онлайнбанк не ходил. Позже проверю. Кажется банк защищает меня от меня же.
 
Anton_Belikov,
Знакомый топикстартера скорее всего прав.

Ромэн Ролан,
Скорее всего через ваши счета и карты проходят довольно приличные обороты, и скорее всего это безнальные поступления (хотя может и нальные) и последующие снятия наличных. Вас заподозрили в транзите/обнале и/или в уклонении от налогов. Еще один вариант, подходящий под ваши симптомы - подозрение на использование карт и счетов в предпринимательских целях.

В большинстве случаев проще расстаться с банком. Но есть и любители посудиться, и некоторые в этом преуспевают.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Sergey7 пишет:
В большинстве случаев проще расстаться с банком. Но есть и любители посудиться, и некоторые в этом преуспевают.


Спасибо за совет. Скорее всего Вы правы. Из Сбера придётся уйти. Вчера пытался закрыть карты, но мне сказали нужно сначала разблокировать. Подожду, отпишусь по результату.
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
Вчера пытался закрыть карты

Надо подать заявление о расторжении договора с указанием реквизитов счета для перечисления средств в другом банке. По договору на это у банка 45 календарных дней. Заявление обязаны принять.
 
Цитата
Ибирь пишет:
По договору на это у банка 45 календарных дней

Для закрытия карты-45 дней, а удерживать деньги на счете карты не имеют права-требуйте выдачи через кассу банка.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Ромэн Ролан пишет:
Вчера пытался закрыть карты

Надо подать заявление о расторжении договора с указанием реквизитов счета для перечисления средств в другом банке. По договору на это у банка 45 календарных дней. Заявление обязаны принять.

На практике это решается по другому. Разблокируют при личном присутствии- сразу снимаешь все до 0. Пишешь заявление на расторжение договора карты- блокируют счет- через 45 дней как бы закрывают. Кстати Сбер не закрывает счет карты через 45 дней автоматом если не явишься лично в отделение по месту ведения счета ( актуально для Москвы)
 
Многовато таких тем про сбер smile:evil:
вот попал ты под мониторнг, карты сбер блокнул, причина - инициатива банка.

Должен ли банк после заявления о закрытии счета выдать все деньги наличными?
В заявлении естественно будет указан предельный срок выполнения требований в 1 день.

Существуют ли причины для невыдачи денег? В такой или иной ситуации?
Говорить всегда нужно с управляющим, и лучше в центральном офисе города?

День прошёл, исковое в суд?
 
Цитата
irbis7 пишет:
День прошёл, исковое в суд?


Вчера приняли заявление на закрытие блокированных картсчетов. Меня это удивило, готовился к ожесточенной схватке. В условиях открытия Сбер полностью себя обезопасил. Считаю в суд идти бессмысленно. Тем более что средств на картах около 20000 рублей, обещали вернуть через 45 дней.

Ищу другой банк.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
От себя лично совет: не расстраивайтесь, поскольку Банк наверняка заблокировал ваши карточки в ваших интересах, чтоб вы не стали жертвой мошенников, и через пару дней либо восстановят сервис, либо перевыпустят вам карточки за счёт Банка!

Надо же такое придумать.... Сбер (!) заблокировал счета клиента для защиты (!!!) собственно клиента от мошенников.
Это наверное где-то в параллельной вселенной происходит. А я вот живу в той версии вселенной, где сотрудники Сбера или помогают, или никак не мешают мошенникам обворовывать счета клиентов.
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
вернуть через 45 дней.


именно тут и беспредел, тк обязаны не позднее следующего, и даже не рабочего.

Почему в суд бессмысленно, вернут быстрее?
 
Цитата
irbis7 пишет:
Почему в суд бессмысленно, вернут быстрее?


Вот выписка из правил, с которыми мы соглашаемся, когда получаем карту:

12. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
12.1 Договор может быть расторгнут по инициативе Клиента на основании заявления, оформленного в
Банке, при условии погашения в полном объеме Общей задолженности по карте, а также при
выполнении иных условий, перечисленных в п. 2.1. Индивидуальных условий. При расторжении
Договора платы, удержанные в соответствии с Тарифами Банка, не возвращаются.
12.2 Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с Клиентом в случае:
 принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении
распоряжения Клиента о совершении операции по Счету на основании подозрений,
возникших у Банка, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов,
полученных преступным путем, или финансирования терроризма;
 выявления Банком в деятельности Клиента признаков сомнительных операций и сделок, а
также при непредставлении Клиентом дополнительной информации Банку, в том числе
объясняющей экономический смысл проводимых по Счету операций и сделок;
 а также в случаях, предусмотренных разделом 2 Индивидуальных условий.
Договор считается расторгнутым по истечении 60 (шестидесяти) дней со дня направления Банком
Клиенту уведомления о расторжении Договора. Расторжение Договора является основанием для
закрытия Счета карты.
Датой направления уведомления о расторжении Договора считается:
 при СМС-информировании – дата отправки СМC, хранящаяся в системах Банка;
 для уведомления, направленного заказным почтовым отправлением, - дата его
направления;
 для уведомления, врученного лично либо представителю Клиента, полномочия которого
подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, - дата,
указанная в отметке о принятии уведомления.
12.3. Закрытие Счета карты и возврат остатка денежных средств, зачисленных на Счет карты сверх
Общей задолженности (путем перевода средств на счет, указанный в заявлении Клиента), производится
при выполнении условий, перечисленных в п.2.1. Индивидуальных условий, по истечении 30-ти
календарных дней:
 с даты возврата карты, выпущенной к этому Счету, или истечения срока действия карты;
 или с даты подачи заявления об утрате карты при невозможности сдачи в Банк
действующих карт

Девочка в банке назвала 45 дней. Наверняка это тоже где то написано. В Сбере юристы, думаю, профессионалы. Так что попаду на госпошлину и проиграю дело.
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
Девочка в банке назвала 45 дней. Наверняка это тоже где то написано. В Сбере юристы, думаю, профессионалы. Так что попаду на госпошлину и проиграю дело.

Нигде это не написано, и нет там профессионалов, о которых Вы говорите. Госпошлину платить не надо, судебной практики полно.
 
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
Вот выписка из правил, с которыми мы соглашаемся, когда получаем карту:

12. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА


я их на чём только не вертел smile:jokingly: , они же нарушают гражданский кодекс в части закрытия текущего счёта(никаких картсчетов в банках РФ по классификации ЦБ нет), и порядка выдачи с него денег клиента, те ничтожны. Надо подавать в суд на следующие сутки если вам не выдали деньги.
 
Цитата
irbis7 пишет:
Цитата Ромэн Ролан пишет: вернуть через 45 дней.

именно тут и беспредел, тк обязаны не позднее следующего, и даже не рабочего.

Семь дней - ГК 859ч.3 (или 314ч.2, которая просто "на все случаи жизни").
Цитата
Ромэн Ролан пишет:
Считаю в суд идти бессмысленно.

Можете получить +50%, т.е. 30тыр. вместо 20.
 
А почему не запросить у банка официальный ответ... Вопрос в другом зачем нужны сотрудники которые ничего сказать не могут. Были случаи когда операторша говорила вам отказано в операции, в обслуживании а причину не называет.... А почему сразу в лоб не сказать ты попал под подозрение, зачем играть в кошки мышки...
 
Кому интересно. Закрыл все счета в Сбере, вывел все депозиты, закрыл металлические счета. Открыл всё это в других банках. И спасибо, т.к в некоторых продуктах даже выиграл.

А за месяц до закрытия счёта ИП в Сбере звонила тётка и с недоумением спрашивала, почему мне больше не поступают деньги на счёт.

И мне было так приятно, когда Греф отчитывался перед Путиным за значительное снижение прибыли. А я ведь тоже им приносил копеечку, и не малую.

Р.S. На прошлой неделе так же заблокировали моего товарища.
 
Интересно)

Такая же ситуация - либо доказывать, что ты не верблюд, либо послать Сбер куда подальше.
В моем случае им не понравилось, что делаю переводы со своих счетов в других банках и не расплачиваюсь за покупки дебетовой картой.
То что я везде плачу их же кредиткой, их СБ не додумалась.
Как сказала оператор в Сбере, заключение от СБ - "отказаться от предоставления всех услуг клиенту, наличными деньги не выдавать до предоставления объяснительных документов".
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть