Форум

Украли деньги с карты Сбербанка


Вчера днем у моей супруги П-ной Марии с карты Visa Electron 4276******7507 были украдены деньги в размере 2930 рублей, сначала переводом на телефон, а затем переводом с телефона на неименную виртуальную карту Киви-банка. Звонили в службу поддержки карту заблокировали. Удивляет другое - почему служба безопасности банка на нуле. Все знают слабое место банка - это переводы, используя сервис 900. Жена ни разу не использовала данный сервис и ей он не нужен. Нужно было только информирование об транзакциях проведенных в Торговых Точках. Разве СБ банка не интересует пополнение телефона на столь крупные суммы. Почему СБ банка не позвонило ей на телефон и не проверила она ли делает данную операцию(как это делается в других банках)? Завтра напишем претензию на несанкционированное списание средств с карты в банке и заявление о краже в правоохранительные органы. Интересно вернет ли банк украденные деньги? Дыра то в безопасности банка. Постараюсь всем родственникам и знакомым рассказать о данной ситуации. Пусть делают выводы.
Изменено: V.Bukina- 01.08.2015 09:55 (Отмодерировано.)
 
Обидно, что карта банка для получения декретных денег и страдает ребеночек. А Сбербанк не исправляет дыры в свой безопасности.
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
были украдены деньги

У супруги смартфон или простой кнопочный телефончик? smile8)

Полезная информация для всех пострадавших
http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5484.php
http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5278.php
http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/3115.php
Изменено: камо- 31.07.2015 18:14
 
оспаривайте транзакцию. сбер = большая навозная куча (могу обосновать каждую букоФку..).
 
Цитата
камо пишет:
У супруги смартфон или простой кнопочный телефончик?

Самсунг с андроидом. Написали в полицию, Сбербанк и теле2 претензии.
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
Обидно, что карта банка для получения декретных денег и страдает ребеночек. А Сбербанк не исправляет дыры в свой безопасности.


Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме. В этом не вижу ничего предосудительного,но это говорит о том что вы умеете пользоваться картой сайта, но,простите, пройтись по теме воровства с карт, пусть даже бегло, но "ДО" произошедшего видимо руки не дошли...
Поражает в целом,тот момент что все описывают ситуацию, как они действовали уже после кражи с денег с карты.

Но никто! Ни слова не пишет о тех,самых ВАЖНЫХ пунктах безопасности своего онлайн-кабинета.
А знаете почему?
Потому что они по-прежнему думают что во всём виноват,....далее по смыслу.

Цитата
Reverse14-88 пишет:
Жена ни разу не использовала данный сервис и ей он не нужен.

Хочется напомнить одну шутку.
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!
Изменено: Marchall- 31.07.2015 23:17
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Все знают слабое место банка - это переводы, используя сервис 900.

Но почему-то никому из пострадавших не пришло в голову его сразу отключить при получении карты. Он называется "Быстрый платеж".
Этот урок вам обошелся в 2930 рублей. Радуйтесь, что так недорого.
Цитата
карта банка для получения декретных денег и страдает ребеночек

Каким образом страдает?
И кто должен был подумать о безопасности денег на карте?
Изменено: probkovorot- 01.08.2015 00:52
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
Самсунг с андроидом.


99 процентов - словили вирусное ПО на смартфон (сами поставили!!!), поэтому радуйтесь, что немного пропало. Рекомендую отключить автоплатеж (быстрый платеж) - послать смс с текстом НОЛЬ на 900.
Смартфоном для игрушек пользоваться можно.....
А для смс кодов банков использовать токо бабушкафоны - типа такого
 
PS Банк Вам ничего не должен. Токо в полицию. Обеспечение антивирусной защиты смартфона - обязанность клиента, а не банка. smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
PS Банк Вам ничего не должен. Токо в полицию. Обеспечение антивирусной защиты смартфона - обязанность клиента, а не банка.

Антивирус ДокторВеб стоял. Третьим лицам данные карты не сообщались.
Изменено: Reverse14-88- 01.08.2015 07:50
 
Цитата
Marchall пишет:
Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме.

А напишу еще в 100 местах. Для того чтобы мой урок не прошел даром и люди знали о дырах в безопасности Сбербанка.
Скажите а почему СБ Сбера подобные (Явно мошеннические операции) не проверяет звонком на телефон? Или Сберу выгодно что деньги крадут? Если человек не разу не пополнял телефон через сервис 900, а тут решил пополнить на 3000 или на 50000 - это не подозрительная операция?
 
Цитата
камо пишет:
Банк Вам ничего не должен.

Если у банка дыры в безопасности, то еще как должен...
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
у банка дыры в безопасности


В Вашем случае - дыра в смартфоне клиента, увы..
СМС на платежную операцию отправил смартфон без Вашего участия - так? smile:achtung: Следовательно, антивирус хоть и стоял, но ничего не предпринимал для защиты от зловредного ПО.
Изменено: камо- 01.08.2015 08:33
 
Цитата
камо пишет:
В Вашем случае - дыра в смартфоне клиента, увы..

У меня две претензии к банку. Дыру - Номер 900 для платежей на мобильник - давно пора всем по умолчанию убрать(кому нужно- подключат) + Не было звонка от СБ банка для проверки настолько Левой(явно мошеннической) операции. Она вообще у Сбера есть? Вообще часто в регионах люди сотик на 3000 пополняют? А в чем вина супруги? Антивирусник стоял, третьим лицам данные карты не сообщала....
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
Дыру - Номер 900 для платежей на мобильник - давно пора всем по умолчанию убрать(кому нужно- подключат) + Не было звонка от СБ банка для проверки настолько


Банк полагает, что те клиенты, кому нужно - сами отключат...
СБ банка работает по внутренним банковским алгоритмам. Ваша мошенническая операция вполне могла уложиться в рамки допущенного.
Изменено: камо- 01.08.2015 08:54
 
Симку с контактным номером для банковских смс - токо в "бабушкафоны" !!! smile:drink:
 
Цитата
камо пишет:
Банк полагает, что те клиенты, кому нужно - сами отключат...
СБ банка работает по внутренним банковским алгоритмам. Ваша мошенническая операция вполне могла уложиться в рамки допущенного.

А не надо полагать, надо банку делать выводы. Мы в 1 раз попали в данную ситуацию. У банка наверняка сотни тысяч таких случаев. Отключили бы всем по умолчанию и все.
Про алгоритмы - значит очень слабо работает СБ - раз пропускает явно мошеннические операции. Во многих банках с этим четко. Выехал за границу - не предупредив банк - блок карты, один знакомый оплатил дом.ру в интернете - блок карты. Лучше перебдеть и по звонку затем разблокировать.....
 
Цитата
камо пишет:
Симку с контактным номером для банковских смс - токо в "бабушкафоны" !!!

у меня то так и есть - стоит в нокиа 8800 карбон.
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
явно мошеннические операции. Во многих банках с этим четко.


Ну, эт токо с Вашей колокольни мнение, что такая операция ЯВНО мошенническая... иных аргументов нету.
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
У банка наверняка сотни тысяч таких случаев.


Банку выгодно автоматом подключать услуги, бизнессс... Денежки капают в банк. А случаи краж - всегда будет виноват сам клиент, тк не обеспечил защиту своего клиентского устройства.
 
Цитата
Marchall пишет:
Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме.

Reverse14-88 пишет:
напишу еще в 100 местах. Для того чтобы мой урок не прошел даром и люди знали о дырах в безопасности Сбербанка.

О воровстве с карт Сбербанка ваша тема не новая.
Если бы вы, и не только вы, были внимательнее, то заметили, что обсуждение этой проблемы уже больше года как вынесено в отдельный раздел, который стоит первым списке конфликтных ситуаций.
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=61
Но увы...
Никому не интересно читать чужие проблемы, пока они не коснутся их самих. Думаете что создание новых ста тем по этому вопросу поможет избежать хищений с карт? Или люди всё бросят и побегут за новой симкой и бабушкофоном?
Вы плохо думаете за Одессу! )))))))))))

Еще сотня подобных случаев будет описана всего за несколько месяцев.
И конечно во всём будет виноват исключительно банк,что телефоны клиентов присылают смс-подтверждения на перевод денег.

Тут разница лишь в цене вопроса! Кто-то проходит эту "школу знаний" за 3-5 тысяч, а кто-то за полмиллиона...
Изменено: Marchall- 01.08.2015 09:24
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
И конечно во всём будет виноват исключительно банк

Раз банк считает что 3000 или полмиллиона перевести на баланс сотового - это нормальная не вызывающая подозрений операция, то виноват Банк и только банк.
Изменено: Reverse14-88- 01.08.2015 09:33
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
банк считает что 3000 или полмиллиона перевести на баланс сотового - это нормальная не вызывающая подозрений операция, то виноват Банк и только банк.


Это лишь подтверждает мои слова
Цитата
Marchall пишет:
Поражает в целом,тот момент что все описывают ситуацию, как они действовали уже после кражи денег с карты.
Но никто! Ни слова не пишет о тех,самых ВАЖНЫХ пунктах безопасности своего онлайн-кабинета.
А знаете почему?
Потому что они по-прежнему думают что во всём виноват,....далее по смыслу.


Интересно, а какую сумму вы считаете "нормальной",чтобы банк вдруг не подумал,что его клиент не отвечает понятиям нормального человека?
Хочу понять эту грань,...где ты уже считаешься пациентом.
Изменено: Marchall- 01.08.2015 09:45
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Marchall пишет:
Интересно, а какую сумму вы считаете "нормальной",чтобы банк вдруг не подумал,что его клиент не отвечает понятиям нормального человека?
Хочу понять эту грань,...где ты уже считаешься пациентом.

до 500 рублей в регионах. 1000 в Москве.
 
Цитата
Marchall пишет:
Это лишь подтверждает мои слова

А Вы максимум на сколько сотик обычно пополняете?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть