Вчера днем у моей супруги П-ной Марии с карты Visa Electron 4276******7507 были украдены деньги в размере 2930 рублей, сначала переводом на телефон, а затем переводом с телефона на неименную виртуальную карту Киви-банка. Звонили в службу поддержки карту заблокировали. Удивляет другое - почему служба безопасности банка на нуле. Все знают слабое место банка - это переводы, используя сервис 900. Жена ни разу не использовала данный сервис и ей он не нужен. Нужно было только информирование об транзакциях проведенных в Торговых Точках. Разве СБ банка не интересует пополнение телефона на столь крупные суммы. Почему СБ банка не позвонило ей на телефон и не проверила она ли делает данную операцию(как это делается в других банках)? Завтра напишем претензию на несанкционированное списание средств с карты в банке и заявление о краже в правоохранительные органы. Интересно вернет ли банк украденные деньги? Дыра то в безопасности банка. Постараюсь всем родственникам и знакомым рассказать о данной ситуации. Пусть делают выводы.
Reverse14-88пишет: Обидно, что карта банка для получения декретных денег и страдает ребеночек. А Сбербанк не исправляет дыры в свой безопасности.
Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме. В этом не вижу ничего предосудительного,но это говорит о том что вы умеете пользоваться картой сайта, но,простите, пройтись по теме воровства с карт, пусть даже бегло, но "ДО" произошедшего видимо руки не дошли... Поражает в целом,тот момент что все описывают ситуацию, как они действовали уже после кражи с денег с карты.
Но никто! Ни слова не пишет о тех,самых ВАЖНЫХ пунктах безопасности своего онлайн-кабинета. А знаете почему? Потому что они по-прежнему думают что во всём виноват,....далее по смыслу.
Цитата
Reverse14-88пишет: Жена ни разу не использовала данный сервис и ей он не нужен.
Хочется напомнить одну шутку. - Видишь суслика? - Нет. - А он есть!
Все знают слабое место банка - это переводы, используя сервис 900.
Но почему-то никому из пострадавших не пришло в голову его сразу отключить при получении карты. Он называется "Быстрый платеж". Этот урок вам обошелся в 2930 рублей. Радуйтесь, что так недорого.
Цитата
карта банка для получения декретных денег и страдает ребеночек
Каким образом страдает? И кто должен был подумать о безопасности денег на карте?
99 процентов - словили вирусное ПО на смартфон (сами поставили!!!), поэтому радуйтесь, что немного пропало. Рекомендую отключить автоплатеж (быстрый платеж) - послать смс с текстом НОЛЬ на 900. Смартфоном для игрушек пользоваться можно..... А для смс кодов банков использовать токо бабушкафоны - типа такого
Marchallпишет: Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме.
А напишу еще в 100 местах. Для того чтобы мой урок не прошел даром и люди знали о дырах в безопасности Сбербанка. Скажите а почему СБ Сбера подобные (Явно мошеннические операции) не проверяет звонком на телефон? Или Сберу выгодно что деньги крадут? Если человек не разу не пополнял телефон через сервис 900, а тут решил пополнить на 3000 или на 50000 - это не подозрительная операция?
В Вашем случае - дыра в смартфоне клиента, увы.. СМС на платежную операцию отправил смартфон без Вашего участия - так? Следовательно, антивирус хоть и стоял, но ничего не предпринимал для защиты от зловредного ПО.
камопишет: В Вашем случае - дыра в смартфоне клиента, увы..
У меня две претензии к банку. Дыру - Номер 900 для платежей на мобильник - давно пора всем по умолчанию убрать(кому нужно- подключат) + Не было звонка от СБ банка для проверки настолько Левой(явно мошеннической) операции. Она вообще у Сбера есть? Вообще часто в регионах люди сотик на 3000 пополняют? А в чем вина супруги? Антивирусник стоял, третьим лицам данные карты не сообщала....
Reverse14-88пишет: Дыру - Номер 900 для платежей на мобильник - давно пора всем по умолчанию убрать(кому нужно- подключат) + Не было звонка от СБ банка для проверки настолько
Банк полагает, что те клиенты, кому нужно - сами отключат... СБ банка работает по внутренним банковским алгоритмам. Ваша мошенническая операция вполне могла уложиться в рамки допущенного.
камопишет: Банк полагает, что те клиенты, кому нужно - сами отключат... СБ банка работает по внутренним банковским алгоритмам. Ваша мошенническая операция вполне могла уложиться в рамки допущенного.
А не надо полагать, надо банку делать выводы. Мы в 1 раз попали в данную ситуацию. У банка наверняка сотни тысяч таких случаев. Отключили бы всем по умолчанию и все. Про алгоритмы - значит очень слабо работает СБ - раз пропускает явно мошеннические операции. Во многих банках с этим четко. Выехал за границу - не предупредив банк - блок карты, один знакомый оплатил дом.ру в интернете - блок карты. Лучше перебдеть и по звонку затем разблокировать.....
Reverse14-88пишет: У банка наверняка сотни тысяч таких случаев.
Банку выгодно автоматом подключать услуги, бизнессс... Денежки капают в банк. А случаи краж - всегда будет виноват сам клиент, тк не обеспечил защиту своего клиентского устройства.
Marchall пишет: Вы в четырёх разных местах написали о своей проблеме.
Reverse14-88пишет: напишу еще в 100 местах. Для того чтобы мой урок не прошел даром и люди знали о дырах в безопасности Сбербанка.
О воровстве с карт Сбербанка ваша тема не новая. Если бы вы, и не только вы, были внимательнее, то заметили, что обсуждение этой проблемы уже больше года как вынесено в отдельный раздел, который стоит первым списке конфликтных ситуаций. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=list&FID=61 Но увы... Никому не интересно читать чужие проблемы, пока они не коснутся их самих. Думаете что создание новых ста тем по этому вопросу поможет избежать хищений с карт? Или люди всё бросят и побегут за новой симкой и бабушкофоном? Вы плохо думаете за Одессу! )))))))))))
Еще сотня подобных случаев будет описана всего за несколько месяцев. И конечно во всём будет виноват исключительно банк,что телефоны клиентов присылают смс-подтверждения на перевод денег.
Тут разница лишь в цене вопроса! Кто-то проходит эту "школу знаний" за 3-5 тысяч, а кто-то за полмиллиона...
Marchallпишет: И конечно во всём будет виноват исключительно банк
Раз банк считает что 3000 или полмиллиона перевести на баланс сотового - это нормальная не вызывающая подозрений операция, то виноват Банк и только банк.
Reverse14-88пишет: банк считает что 3000 или полмиллиона перевести на баланс сотового - это нормальная не вызывающая подозрений операция, то виноват Банк и только банк.
Это лишь подтверждает мои слова
Цитата
Marchallпишет: Поражает в целом,тот момент что все описывают ситуацию, как они действовали уже после кражи денег с карты. Но никто! Ни слова не пишет о тех,самых ВАЖНЫХ пунктах безопасности своего онлайн-кабинета. А знаете почему? Потому что они по-прежнему думают что во всём виноват,....далее по смыслу.
Интересно, а какую сумму вы считаете "нормальной",чтобы банк вдруг не подумал,что его клиент не отвечает понятиям нормального человека? Хочу понять эту грань,...где ты уже считаешься пациентом.
Marchallпишет: Интересно, а какую сумму вы считаете "нормальной",чтобы банк вдруг не подумал,что его клиент не отвечает понятиям нормального человека? Хочу понять эту грань,...где ты уже считаешься пациентом.