Форум

Кредитный отдел Альфа Банка = коллекторы?

просрочена дата выплаты по кредиту.. и что теперь? мозги выносить звонками?

всего то выплат по кредиту - 4 штуки по 10 тысяч рублей каждый.. ну приехали из отпуска, конец лета, жена - бюджетный работник, на лето за свой счет отправили.. ну нету денег! ) сейчас.. но заплатим как появятся..
здесь не это главное. спустя два дня после назначенной даты выплаты очередного платежа (которого не случилось) кредитный отдел Альфа Банка ведет себя как заядлые коллекторы - звонят с половины восьмого (что уже нарушение закона по моему) и до десяти вечера. каждый час! и даже по несколько раз в час!.. это вообще как понимать ?
притом что в договоре указано что за просрочку платежа - 0,1% от суммы задолженности каждый день. все понятно. это и имеем в виду.
уважаемые работники Альфа Банка - где в договоре указано что в случае неуплаты очередного платежа вы начнете мозги выносить ежечасно?
и что еще примечательно. после того как жена пообщается с очередным дозвонившимся и обговорит ситуацию - заплатим в ближайшее время или подъедем в банк обговорить новые условия выплат - как через несколько часов звонит следующий, который не в курсе о чем общались с предыдущим - и по новой те же вопросы ..
понятно что это сделано специально. мозговынос как бы.. "а вы мол заплатите и все будет хорошо"
но ведь некрасиво ребята..
я не знал раньше что банки такое практикуют. коллекторы - да. но это уже по застаревшим и безнадежным долгам. но мы всегда платили вовремя и по кредитам Альфа Банка в том числе - несколько кредитов погасили .
короче очень некрасиво..
PS не нужно только сейчас пенять мол - не платить тоже некрасиво. всякое бывает и не отказываемся от кредита. просто вот эта ситуация - нехорошо.. это лишнее. мы же не дети все.. что за дешевый прессинг?
 
Цитата
Someone пишет:
здесь не это главное.

Это для Вас. А для них - как раз это. Им плевать, что у заемщика нет денег, жена-бюджетник, школа-дети и т.п. Их задача - вернуть долг максимально быстро.

Цитата
Someone пишет:
я не знал раньше что банки такое практикуют.

Практикуют. И абсолютно все. Сразу коллекторам долг в работу, как правило, не передается. Сначала должнику звонит именно банк.

Цитата
Someone пишет:
что за дешевый прессинг?

Это их работа.
 
Цитата
Someone пишет:
кредитный отдел Альфа Банка ведет себя как заядлые коллекторы - звонят с половины восьмого (что уже нарушение закона по моему)

Ну Вы то ведете себя как заядлые мошенники, и нарушаете закон, а им почему нельзя? smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Someone пишет:
притом что в договоре указано что за просрочку платежа - 0,1% от суммы задолженности каждый день. все понятно. это и имеем в виду.

это не отменяет обязанность по возврату средств. более того, по ГК в такой ситуации кредитор имеет право потребовать возврата всей суммы оставшейся задолженности единовременно.
Цитата
Someone пишет:
уважаемые работники Альфа Банка - где в договоре указано что в случае неуплаты очередного платежа вы начнете мозги выносить ежечасно?

А где написано что Вы можете по 4 месяца не исполнять обязательства? smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Someone пишет:
здесь не это главное.
Это для Вас. А для них - как раз это. Им плевать, что у заемщика нет денег, жена-бюджетник, школа-дети и т.п. Их задача - вернуть долг максимально быстро.

имелось в виду в данной теме не главное что для кого главное )
если у них разные архиважные задачи - пусть пропишут все свои действия в договоре и вопросов и возмущений тогда не будет.
1. при нарушении сроков платежа банк имеет право звонить каждые полчаса и напоминать о платеже. - есть такой пункт? нет. значит действуют вне договора. а значит необоснованно
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Сначала должнику звонит именно банк.

а что - ктото этого не знает? понятно что банк звонит и договаривается. но не выносит мозги
АБ пример с Ситибанка нужно брать. у тех за просрочку просто сразу штраф который и указан в договоре. 300 рублей - 600 и так далее. бывает позвонят мол у вас просрочка. что делать. один раз обговорили варианты - все.
 
Цитата
colorprint пишет:
Ну Вы то ведете себя как заядлые мошенники, и нарушаете закон, а им почему нельзя?

ну. как бы.. насчет заядлых мошенников.. и нарушения закона.. даже не смешно smile:)
а вот им - нельзя . они - "юрики" у них ответственность перед законом тяжелее )

Цитата
colorprint пишет:
это не отменяет обязанность по возврату средств. более того, по ГК в такой ситуации кредитор имеет право потребовать возврата всей суммы оставшейся задолженности единовременно.

а ктото отказывался от возврата средств?
а насчет прав кредитора.. меня всегда скажем так расстраивало, если не сказать болше, правило - "имеем право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин".. может менеджеру не понравились мои шнурки? smile:) не того цвета.. ну так я поменяю в следующий раз )).. не шнурки? а что тогда?.. )
вы объясните нормально.. вам нужен заемщик или будем в жмурки играть?
вот это загадошное - не дадим. а почему? .. а потому....
это просто глупая совершенно ситуация.
предлагаю запретить банкам отказывать с такой мотивировкой пусть помучаются в кредитных отделах повыдумывают нормальные причины для отказа..
может менеджер не с той ноги встал и подмахнул отказ сразу на несколько заявок? где гарантия что это не так, а.. кредитные спецы? smile;)

Цитата
colorprint пишет:
А где написано что Вы можете по 4 месяца не исполнять обязательства?

и где я писал что 4 месяца выплат не было? вот так сразу не разберутся - и хаять и хаять smile:)
просрочен первый платеж. сейчас на данный день всего 10 дней
это конечно оччень криминально.. серьезная причина выносить мозги звонками.


а теперь и ИЮ1982 и colorprint'у вопрос - вы считаете нормальным когда банк звонит одному и тому же клиенту с разных телефонов и разными менеджерами и обсуждает с клиентом одну и ту же задолженность? и после получения объяснений - снова звонит с один и тем же долбанным вопросом??

тогда.. меня наверное неправильно воспитали.. ибо я такое неразумное поведение не понимаю.. от слова ВООБЩЕ..
есть банки. есть правила.. но есть ведь люди.. банки дают деньги людям а не механическим машинам. и вести себя с людьми нужно по человечески.. а не как с машинами..
это мое сугубо несовременное и не идущее в ногу со временем ИМХО

долг то мы выплатим - в этом МЫ лично не сомневаемся. а вот если предложат где кредит от Альфа банка -- нафиг нафиг нафиг нафиг.. как в той песне поется..
 
Цитата
Someone пишет:
а насчет прав кредитора.. меня всегда скажем так расстраивало, если не сказать болше, правило - "имеем право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин".

разумеется имеют право. точно также как Вас никто не имеет права заставить отнести все Ваши деньги на вклад в банке.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Someone пишет:
если у них разные архиважные задачи - пусть пропишут все свои действия в договоре и вопросов и возмущений тогда не будет.

они и прописаны в договоре. трудовом smile:D
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Someone пишет:
меня наверное неправильно воспитали.. ибо я такое неразумное поведение не понимаю.. от слова ВООБЩЕ..

Видимо да. Я тоже Ваше поведение не понимаю )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
разумеется имеют право. точно также как Вас никто не имеет права заставить отнести все Ваши деньги на вклад в банке.

сравнение не подходит.. скорее это можно сравнить с услугой.. ну парикмахерской например. я пришел постричься, - вам деньги, мне - стрижка. всем выгодно.. а в парикмахерской говорят - мы вас стричь не будем.
а почему?.. а потому что..

Цитата
colorprint пишет:
Видимо да. Я тоже Ваше поведение не понимаю )

какое именно? то что я не понимаю как можно звонить и задавать одни и те же вопросы тем самым отрезая данному клиенту дорогу в свой банк в будущем?
ну.. слов нет.. у вас и банка логика видно одинаковая.. и вам вероятно было бы это нормально и приятно.. каждому свое ) (вот только не зарекайтесь - а я мол все кредиты вовремя отдаю. окей? smile;) а то неровен час.. )
фильм Ширли мырли - кажется ктото слишком много кушать.. в смысле? - в смысле - зажрались!
то что Альфа Банк один из самых больших и лучших и старых банков стране с одним из лучших интернет банков не должно по идее влиять на качество обслуживания и вежливость.. как бы даже наоборот.. ан нет
 
Цитата
Someone пишет:
если у них разные архиважные задачи - пусть пропишут все свои действия в договоре и вопросов и возмущений тогда не будет.

Вы кредитору будете указывать, что в договоре надо прописать? Звонить законом не запрещено, Докажите обратное.

Относительно "юриков", которым " всё можно - ответ в предыдущих сообщениях. Соблюдайте закон, сударь, - и будет Вам счастье.

Цитата
Someone пишет:
а теперь и ИЮ1982 и colorprint'у вопрос - вы считаете нормальным когда банк звонит одному и тому же клиенту с разных телефонов и разными менеджерами и обсуждает с клиентом одну и ту же задолженность? и после получения объяснений - снова звонит с один и тем же долбанным вопросом??

Да, считаю. Это право банка. Неправомерность его действий обоснуйте. Вопли в расчет не принимаются.

Я терпеть не могу банки, нарушающие права потребителей, но и не лучше потребительские экстремисты типа Вас.
Изменено: ИЮ1982- 28.08.2015 22:54
 
Просто не нужно отвечать на звонки и выслушивать всё это - игнорируйте звонилок. Разговаривать с ними абсолютно не о чем - это просто говорящие придатки программы колл-центра. В случае постоянного автопрозвона помогает переадресация на бесплатный номер самого банка.
 
Я знаю каково это когда на меня мошенники повесили кредиты, мне мтс названивал и хамил. Унял только 4 заявами в полицию о вымогательстве и их предупредил что звонок заява в полицию, сразу перестали тревожить.
 
Цитата
yarik222 пишет:
когда на меня мошенники повесили кредиты

Ну, тут вопрошающий факт взятия кредиты и неоплаты не отрицает.
 
Цитата
Someone пишет:
это вообще как понимать ?

Понимать надо так: вы нарушили договор, вам звонят в попытках вас образумить и заставить выполнить добровольно взятые на себя обязательства. Все правильно, логично и законно, не нравится - заплатите то, что должны, вам звонить перестанут. Все исключительно в ваших руках.

Цитата
Someone пишет:
но ведь некрасиво ребята..

Забивать на условия договора еще более некрасиво.
Изменено: V.Bukina- 31.08.2015 17:18 (Удалена цитата и ответ на нее.)
 
Если не может платить - не будет, и звонки тут не помогут. К тому же их можно просто игнорировать.
 
Цитата
cowson6 пишет:
Если не может платить - не будет, и звонки тут не помогут.

Как раз в этом случае помогут - платить могут, просто все деньги растратили на отпуск и другие излишества. В этот раз банк подастает, зато в следующий раз должник грамотнее подойдет к планированию бюджета.
 
Цитата
infinity.nsk пишет:
В этот раз банк подастает, зато в следующий раз должник грамотнее подойдет к планированию бюджета.

и это.. и от банка такого назойливого поостережется в следующий раз smile:)
сегодня с утра ни разу не звонили! )
наверное есть чтото святое (дети) и у работников кредитного отдела smile:)
Аминь!
 
Цитата
ну приехали из отпуска,

Цитата
ну нету денег! ) сейчас..


На поездку в отпуск деньги есть, значит и на исполнение своих обязательств должны быть. Все остальное - лирика.
 
Последнее банку никто не отдаст, сколько бы не звонил. К тому же при игноре или переадресации звонков назойливость не поможет.
 
правы вы все. ой правы.. сыплю голову пеплом и каюсь smile:wall:
но от звонков денег не добавится прямо сейчас.. я к этому..
эхх говорила мне мама - НЕ верь в добрых людей и добрые банки.. smile:|
оказывается звонков не было потому что телефон заглючил и дозвониться не могли..

жизнь такая штука - 10 раз сделаешь добро.. в лучшем случае скажут спасибо ) а то и..
но если один раз оступишься - всеее.. закидают. запозорят..
десять лет или больше кредитами пользуемся - самое большое на несколько дней была задержка по оплате.. истерик от банков не помню.
и тут один раз не оплатили.. и понеслась..
я все понимаю. чисто бизнес. никаких эмоций
но раньше двух месяцев просрочки банк в суд или реальным коллекторам не передаст дело.
а за это время мы все оплатим.. и за это время банк не обанкротится могу поспорить )
а на звонки не отвечаем.. ведь все уже обговорили. и ситуация не изменилась.. о чем общаться?
Изменено: Someone- 02.09.2015 11:27
 
Вот интересно, как часто и с какой интонацией Someone и/или его жена будут выносить мозг бухгалтеру по расчету зарплаты своего работодателя, если в день, назначенный как день выплаты зарплаты, ему (ей) зарплата не упадет на карту...
У нас в конторе народ привык, что 10-го и 25 числа около 10 утра приходит смс о начислении зарплаты. И однажды сменили банк. И вдруг смс о начислении з/п не пришла в 10 утра.... И в 11 утра не пришла, и в 12 не пришла... С 13-00 телефон начальника соответствующего управления разрывался от звонков "где зарплата?!! Да как вы смеете задерживать!!! Да мы жаловаться будем!!!" с таким негативом, будто зарплату задерживают уже как минимум полгода... Смс в 20-00 текущего дня о том, что зарплата наконец-то зачислена, все восприняли как личное оскорбление...

Если что - кредитами больше 10 лет пользуюсь и ни одной просрочки ни на один день. Долги - прежде всего. И если дата оплаты долга выпадает на отпуск, то взнос в погашение долга вносится на соответствующий счет заранее.

Альфабанк вы в черный список завели... Ха-ха-ха... Можно подумать, другие будут к вам более лояльными в такой ситуации... Как бы братков не прислали и сразу выбивать не стали...
 
Никто никого не пришлёт - это всё пугалки для впечатлительных заёмщиц. Альфовцы могут пару раз напакостить в парадной втихаря, наняв малолеток - стены матюками расписать или в замок клею налить. Вот и всё выбивание. В конце концов в суд подадут через полгода. Ещё два-три банка примерно так же "выбивают", а большинство просто названивают сами или с помощью коллекторов.
Изменено: cowson6- 03.09.2015 00:15
 
Ms_Cash .. ну.. хорошо выступили. сильно )
могу только пожелать вам чтобы и дальше у вас все было пучком и никогда не пришлось бы прятаться от коллекторов
(вы 100% гарантию дадите что впредь так и будет ? ;) )
начался бизнес сезон.. пошли обороты.. оплата просроченная уже ушла.. следующая дата 18го числа. все будет хорошо :) зачем так всем волноваться (банку и его коллекторам)

и еще одно.. я видно как то неправильно изложил ситуацию.. здесь все кто осуждает, обращают внимание только на факт неоплаты и якобы я не оплатил и меня возмущает что с меня требуют оплату срочно..
а ведь я возмутился не тем что требуют.. а тем КАК
но для многих оказывается когда им грубят и всячески надоедают - это для них нормально ибо они признают за приставалой и грубияном его законные права так делать. а свои права они считают по умолчанию ничтожными..
это ваш выбор, ребята
как вы себя поставите так с вами и будут..
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть