Форум

Взяли 5% за снятие собственных средств с кредитной карты

Банк Москвы

Банк Москвы снял 5% за снятие собственных средств с кредитной карты в банкомате отделения банка Москвы.
Позвонил - говорят изменения в тарифной политике банка с 1 июля.
Оповещать никто не должен, вы должны сами смотреть об изменениях на сайте.
Снимал много поэтому 5% оказались немаленькой суммой...
Написал в отделении претензию...
Умом понимаю что это скорее всего техническая ошибка в тарифе т.к. не поддается ну никакой логике... Деньги то не кредитные!!!
Но выше менеджеров первого звена пробиться в разговоре не смог.
Что в этой ситуации можно сделать?
Подавать в суд?
Первый раз такая проблема...
У меня карты в этом банке уже почти 20 лет...
Изменено: V.Bukina- 31.08.2015 18:41 (Отредактировано название темы.)
 
В тарифах банка, действительно, давно стоят тарифы на снятие кредитных и собственных средств именно 4,9% + 299.
http://www.bm.ru/ru/tarify-i-komissii...section=42

Тарифы, и правда, зверские. Жалобы были - ответ, все тот же, что и Вам сказали:
Благодарим Вас за отзыв о сотрудничестве с Банком Москвы.

Вы правы, что в рамках Правил комплексного банковского обслуживания информация об изменениях Тарифов Банка доводится до сведения Клиента путем публичного размещения информации в подразделениях Банка и/или на официальном web-сайте Банка в сети Интернет по адресу www.bm.ru. Дополнительное оповещение клиентов не является целесообразным по причине периодических изменений в условиях многочисленных продуктов и услуг Банка.

При совершении операции в банкомате на экране появляется дополнительное окно-предупреждение о снятии комиссии в соответствии Тарифов Банка (без указания конкретных сумм).

Надеемся данная информация поможет Вам разобраться в ситуации. Желаем Вам хорошего дня.


Если считаете, что знание о новых тарифах Вам далось слишком дорого, то только суд. Других вариантов нет. И доказывать (я не знаю, насколько это возможно), что незнание в данном случае освобождает от ответственности.
Не шути с женщинами: эти шутки глупы и неприличны. К.Прутков
Да, была в моей жизни ипотека в японских йенах... Ипотека закончилась. Ник остался.
 
Да в том то и дело что сумма большая получилась...
так бы "забил" на них
но тут меня зацепило!!!
буду искать юриста
Спасибо!
 
У Газпромбанка уже давно так.
Еще когда получал карту узнавал все нюансы, и тоже был удивлен, что за снятие любых средств (своих, кредитных) с кредитной карты берется комиссия. Поэтому с нее ни разу ничего не снимал, только оплачивал.
Сейчас в принципе это уже не редкость, когда особо жадные банки ввели комиссию даже за снятие средств просто с дебетовой карты (при превышении "дневного бесплатного лимита").

Не знаю, честно говоря, на что вам нужно делать упор в деле. Только на то, что вас не поставили вовремя в известность...
 
Вот кстати интересно - но по ссылке тарифы и комиссии нет вообще никаких тарифов!!!
написано: категория не найдена
что за...
и где я должен смотреть свои тарифы???
 
VadimShpak,
Ваши судебные перспективы чрезвычайно малы smile:)
БМ в отличие от большинства банков даже сообщением в ИБ оповещает об изменении тарифов, хотя и не обязан, достаточно новости на официальном сайте. Почитайте договор, там указан такой способ оповещения об изменении тарифов.
Изменено: Meldor- 01.09.2015 00:36
 
Цитата
Meldor пишет:
Ваши судебные перспективы чрезвычайно малы

Отнюдь.

Одностороннее изменение договора с гражданином-потребителем нарушает закон. Способ извещения правового значения тут не имеет.

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 N 20АП-6647/2014 по делу N А68-4321/2014
Суд указал, что по смыслу п. 1 ст. 452 ГК РФ соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме. Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами (п. 1 ст. 160 ГК РФ). Из анализа норм ст. ст. 309, 310, п. 1 ст. 450, п. 1 ст. 452 ГК РФ следует, что изменение условий договора возможно только в случае получения от клиента согласия в письменной форме. Суд, ссылаясь на ст. 29 ФЗ "О банках и банковской деятельности", отметил, что условия, предусматривающие право банка в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в условия и/или тарифы, не соответствуют положениям ст. 310 ГК РФ. По мнению суда, то обстоятельство, что банк принял на себя обязательство уведомлять клиента об изменении условий и/или тарифов путем размещения новых редакций указанных документов на информационных стендах в офисах банка и на интернет-сайте банка не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемой даты введения в действие таких изменений, не могло расцениваться как надлежащее изменение условий договора в силу ст. ст. 450 и 452 ГК РФ. При этом, как подчеркнул суд, сам по себе факт подписания клиентом договора с отметкой о согласии с условиями нельзя было рассматривать в качестве письменного соглашения об изменении условий договора в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 452 ГК РФ.
 
Спасибо за информацию!!!

Попробую ее использовать

Хоть какая-то надежда...
 
Попробуйте с жалобой в Роспотребнадзор обратиться.
 
Роспотребнадзор мне кажется это не то....
Может лучше общество защиты прав потребителей...

Я сейчас дождусь от банка официального ответа на претензию
и уже с ответом пройдусь по инстанциям
что будет написано в ответе и так понятно smile:(
но без него двигаться дальше бессмысленно
 
Цитата
VadimShpak пишет:
Роспотребнадзор мне кажется это не то....

Это как раз то. И его заключение - доказательство в суде.

Цитата
VadimShpak пишет:
Может лучше общество защиты прав потребителей...

Чем лучше? Тем, что денег с Вас не возьмут (если честные)? Они также обращаются в суд. Только штрафом с ними поделитесь.

Цитата
VadimShpak пишет:
и уже с ответом пройдусь по инстанциям

Тут нет какого-то множества инстанций. РПН и/или суд.
 
Удивило. Потому что думал, что снятие собственных средств посредством использования кредитной карточки в любом банке облагается комиссией. У меня так в Альфа-банке, в банке Нордеа, в банке Русский стандарт и в Ситибанке.
 
Тут не сама комиссия незаконна, а это:
Цитата
VadimShpak пишет:
говорят изменения в тарифной политике банка с 1 июля.
Оповещать никто не должен, вы должны сами смотреть об изменениях на сайте.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Потому что думал, что снятие собственных средств посредством использования кредитной карточки в любом банке облагается комиссией.

Так вопрос в том какие средства снимаются, если кредитные, то с комиссией. А вот если свои то в большинстве банков комиссий нет (речь про свои банкоматы), а если и есть, то что-то около 1%.
5% за снятие своих это ИМХО явный косяк тарифов. Но как и в любом большом монстре признать это нереально, еще более нереально исправить ситуацию. Пока случайно какая нибудь секретарша не сотрет случайно фразу про собственные средства так и будет висеть.
 
Вот по этому, если снимаю деньги, то только с дебетовых карточек. И то зачем? когда можно сделать перевод собственных средств в другой банк, чем носиться с наличностью..
Цитата
Одностороннее изменение договора с гражданином-потребителем нарушает закон. Способ извещения правового значения тут не имеет.

Если не нравится изменение тарифов, то как бы стоит задуматься об уходи из одной кредитной организации в другую. Ссылки на то, что не имеет право банк менять тарифы в одностороннем порядке, это конечно забавно. С учетом того, что давно отошли от прописывания конкретных тарифов в конкретном документе за подписью обоих сторон. Ради того, чтобы можно было менять в одностороннем порядке, а если другую сторону устраивает, она обслуживается дальше. Если нет, расторгается договор.
Изменено: alex_tarh- 01.09.2015 15:07
 
Дело в отношении
Я почти 20 лет в этом банке
Переводился из офиса в офис с переездами
Менял карты
Регулярно подписывал новые или измененные договора
Перед этим звонили - приходите вас ждут документы на подписание
А тут без предупреждения и не просто там на 0,5 - 1 процент
а сразу 5 так...
и если раньше в банкомате было написано что ваша комиссия 0 руб
то теперь пишут: будет взиматься в соотв с тарифами
надо ж было задуматься: а в чем подвох???
догадаться что поиметь хотят...

мне теперь перед каждой транзакцией лезть на сайт в поисках изменений???
или каждое утро начинать с изучения изменений на сайте???
а если изменение настигнет в 10.45 АМ то все... попал на деньги???
И я не думаю что я такой одинокий в снятии своих денег с кредитки
Да, я иногда нуждаюсь в наличных...

А кредитку я заводил только для путешествий ( например в аренде авто нужна именно кредитка, так написано в договоре)
И я закрыл дебетовую и открыл кредитную...

А теперь получается что для своих денег надо еще дебетовую заводить...
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Цитата
VadimShpak пишет:
Роспотребнадзор мне кажется это не то....

Это как раз то. И его заключение - доказательство в суде.


Спасибо!
Обращусь к ним обязательно

Сейчас пишу еще одну претензию с указанием
"Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.01.2015 N 20АП-6647/2014 по делу N А68-4321/2014 "
 
Цитата
alex_tarh пишет:
Ради того, чтобы можно было менять в одностороннем порядке, а если другую сторону устраивает, она обслуживается дальше. Если нет, расторгается договор.

И как это с законом соотносится? Где такое основание для расторжения прописано?
 
Цитата
VadimShpak пишет:
Сейчас пишу еще одну претензию с указанием

На самом деле судебной практики предостаточно по этой проблеме.
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
На самом деле судебной практики предостаточно по этой проблеме.


а вся моя "практика" - это 7 сообщ этой ветки smile:)
 
Цитата
abudfv2008 пишет:
Так вопрос в том какие средства снимаются, если кредитные, то с комиссией. А вот если свои то в большинстве банков комиссий нет (речь про свои банкоматы), а если и есть, то что-то около 1%.
5% за снятие своих это ИМХО явный косяк тарифов

У меня в течение последних приблизительно 10 месяцев было три ситуации, когда собственные средства оказались на счёте кредитной карточки:
первый случай был связан с возвратом мне прямо накануне вылета за рубеж крупной суммы в рублях наличными, которую я не захотел тащить через границу в США, и я положил деньги в банк Русский Стандарт - первый попавшийся мне из банков, в котором у меня есть счёт. С собой была только карточка AmEx, поэтому выбора не было, кроме как положить деньги на счёт кредитной карточки.
Второй случай - я заранее перевёл зарплату на счёт кредитной карточки в Альфа-банке для покупки автомобиля в автосалоне, где мне пообещали принять у меня в оплату кредитную карточку без комиссии. Однако, на деле оказалось, что они не принимают кредитные карточки вообще, сослались на то, что по телефону отвечают "дурочки" из другого города, которые в Москве вообще никогда в своей жизни не были, - мол, это колл-центр, ну понесут наказание, не более того.
И третий случай описан в этом сообщении (ссылка активная) - с карточки жены украли деньги в Южной Корее.

Я обращался в каждый из этих банков - узнать, какая комиссия за снятие наличных за счёт собственных средств со счёта для расчётов по этой банковской карточке, ну и в каждом получил ответ, что комиссия стандартная, как за снятие кредитных средств. С той разницей, что не будут капать проценты за пользование заёмными средствами.
Т.е. тарифы 4.9% везде.
 
Цитата
Anton_Belikov пишет:
Я обращался в каждый из этих банков - узнать, какая комиссия за снятие наличных за счёт собственных средств со счёта для расчётов по этой банковской карточке, ну и в каждом получил ответ, что комиссия стандартная, как за снятие кредитных средств. С той разницей, что не будут капать проценты за пользование заёмными средствами.
Т.е. тарифы 4.9% везде.


Дело в том что у меня эта карта уже давно и я регулярно получал на нее переводы и потом снимал в банкомате или кассе банка.
каждые 3 месяца.
и я точно знал, что комиссия не берется

и даже если бы я снимал в этот раз в кассе - мне бы тоже ничего не сказали
т.к. тоже были не в курсе и в "шоке" smile:)
и после моего "разбирательства" теперь всех предупреждают
Изменено: VadimShpak- 01.09.2015 21:12
 
А как разрешить эту ситуацию? Что говорит банк?
 
Цитата
Анжела Борисовна пишет:
А как разрешить эту ситуацию? Что говорит банк?


Банк пока не ответил на претензию
Жду ответа
Потом с ответом (если он будет не в мою пользу) пойду в Роспотребнадзор
 
да они вообще обнаглели с такими тарифами! *возмущена*
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть