Форум

Пролонгация карты дебетовая/кредитная

Изменение тарифов в одностороннем порядке, банк повышает тарифы.

  • 1
Добрый день, кому то не очень. Год назад заключил договор с банком Русский стандарт, в банке получил две дебетовых карты, одну моментально, вторую чуть позже. Оплатил обслуживание. Год пользовался. А через год банк в одностороннем порядке изменил тарифный план обслуживания карты/счета. Меня об этом не уведомили и теперь банк требует оплаты годового обслуживания. Об долге Я случайно узнал в банке когда пришел с заявлением на выпуск дополнительной карты. Про то что я должен банку ни в мобильном банке, ни в личном кабинете, ни смс, ни эл. почты Я не получал. И тут дело не в деньгах, а в принципе, пошел расторгать договор, а банк говорит пока не погасите долг с вас будет изыматься плата за обслуживание, хоть 100 лет. Прошло 10 дней с момента действия нового договора измененного в одностороннем порядке банком. Скажите пожалуйста как расторгнуть договор если банк против? Сейчас на счете 0,00руб.
 
Оплатить долг и расторгнуть, всего делов-то. Заявления на закрытие не было - банк считает, что вашу карту он обслуживал. И ни одного банка в России вы не найдете, который берет плату не за целый год, а пропорционально времени использования. Не хотите платить - судитесь, другого способа нет. Но учтите - банк все сделал по договору, и вам придется оспаривать его незаконность. Аргумент "из принципа" не прокатит.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Landy Boy пишет:
хоть 100 лет.

Ну не 100 лет, а до конца действия карты.

А что говорят в банке по поводу одностороннего изменения тарифа за обслуживание?
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Спасибо за комментарии )
Сегодня пришло письмо из банка, что оказывается Я должен был подать заявление не менее чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения, хотя на их сайте написано что они предупреждают об изменениях за 30 дней.
Я сравниванию с предыдущим банком и с другим с у которого моя зарплатная карта (они меня предупреждали по смс и эл. почте об изменении тарифов на обслуживание за месяц).
В самом банке заявление не предоставляют, на сайте у них такой документ отсутствует, по эл. почте они не отправляют.
Долг Я не вижу в личном кабинете, ни в мобильном банке. Про долг знали только в банке, Я узнал про него случайно, когда потерял карточку и пришел восстанавливать, где в восстановлении мне отказали. Хотя за обслуживание требуют оплаты её обслуживания. Банк не исполняет своих обязательств, а с меня еще денег требует. Заявление Я написал в офисе, там его приняли и сказали что в главном офисе вам отказано.
 
Цитата
Landy Boy пишет:
А через год банк в одностороннем порядке изменил тарифный план обслуживания карты/счета.

Я не очень понял. Так банк изменил тариф за обслуживание или нет?
У вас должен быть договор, в котором указаны цены на обслуживание карты за каждый год. Например, может быть такое, что: первый год вы платите 100 руб., второй год и последующие 500 руб. Может дело в этом? Ну и разумеется, плата взимается каждый год (в независимости от использования), причем на год вперед.
Одностороннее изменение договора невозможно, в противном случае, можете обратится в суд.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Snapik
Договор у меня есть, там четка указанна сумма в 600р. Так же на дебетовой карте указан лимит 0.00р. Хотя банк предоставляет мне кредит в размере 5000р. на счет/не на карту, кредит для того чтобы загнать клиента в долг если у него нет операций по счету.
После обращения в банк мне выдали две новые карты, новый договор банк со мною отказался подписывать, предоставлять счет выписку что я должен то же отказались, новую сумму задолженности видно только в банке и стало видно при получении новой карты в интернет банке. Банк так же изменил условия начислений % на остаток. После всех действий банка я написал на карточках что их нужно закрыть за 3 месяца до их окончания.
Неудивительно что банк закрыл летом несколько филиалов в городе.
Всем спасибо за комментарии.
 
На вторую карту договор должны были дать, даже если она не именная. Обычно они этого не делают, поэтому я стал просить. Тарифную сетку также лучше попросить сразу распечатать и прикрепить к договору.
Ну и само собой при получении новых карт будут действовать условия на момент получения карты, а не для старых карт.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть