Добрый день!
Уважаемый Банк, прошу решить проблему с моим Сбербанком Онлайн!
Недели 3-4 назад перестало работать приложение Сбербанк Онлайн (далее - СО) с телефона. Точнее я могу зайти туда и все отображается корректно, но при попытке сделать любое действие (перевод между счетам, конвертацию, перевод третьему лицу и т.д.), появляется надпись "Сервер недоступен. Пожалуйста, повторите операцию через некоторое время."
Я обратился в Сбербанк по телефону 2 недели назад, оставил заявку, ее в итоге обработали и сказали, что так как у меня была перевыпущена карта, то мне нудно в банкомате получить новые логин и пароль. Хотя до этого несколько месяцев я пользовался СО через телефон по этой карте и проблем не было. Сегодня я сделал как мне сказали, но ничего не изменилось! У моего друга была похожая проблема и оказалось, что девушка в Банке просто не закрыла окно с его данными у себя на компьютере и он не мог войти.
Прошу разобраться с моей проблемой, возникшей по вине Банка в кратчайшие сроки (я уже месяц без СО на телефоне и это создает большие неудобства). В противном случае я буду вынужден подать жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
С уважением,
Михаил
Уважаемый Банк, прошу решить проблему с моим Сбербанком Онлайн!
Недели 3-4 назад перестало работать приложение Сбербанк Онлайн (далее - СО) с телефона. Точнее я могу зайти туда и все отображается корректно, но при попытке сделать любое действие (перевод между счетам, конвертацию, перевод третьему лицу и т.д.), появляется надпись "Сервер недоступен. Пожалуйста, повторите операцию через некоторое время."
Я обратился в Сбербанк по телефону 2 недели назад, оставил заявку, ее в итоге обработали и сказали, что так как у меня была перевыпущена карта, то мне нудно в банкомате получить новые логин и пароль. Хотя до этого несколько месяцев я пользовался СО через телефон по этой карте и проблем не было. Сегодня я сделал как мне сказали, но ничего не изменилось! У моего друга была похожая проблема и оказалось, что девушка в Банке просто не закрыла окно с его данными у себя на компьютере и он не мог войти.
Прошу разобраться с моей проблемой, возникшей по вине Банка в кратчайшие сроки (я уже месяц без СО на телефоне и это создает большие неудобства). В противном случае я буду вынужден подать жалобы в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
С уважением,
Михаил