Вчера в отделении Сбербанка напротив метро Лиговский пр. (Спб, вроде 51-е отделение) написала заявление на открытие дебетовой карты МастерКард в евро. При открытии карты уточняла у сотрудника, сколько будет стоить годовое обслуживание - сказал 750 рублей. Мне показалось странным обслуживание в рублях для карты в евро, я переспросила как будут списываться - он сказал что 750 руб.пересчитаются по курсу евро на дату оплаты и спишутся с карты. Вечером звоню в КЦ, мне говорят 25 евро, что уже около 2000 рублей. Разница для меня принципиальна. Я спросила как отменить заявку, ответили в отделении в котором заявление на выпуски писали, если её не отправили. Ок. Иду в отделение (сегодня около 12 часов дня). Беру талон, сотрудник говорит, что по поводу отмены заявления не к нему, но отменять мне не за чем, я могу её просто не получать, через 2 месяца она аннулируется. Спрашиваю, надо ли мне тогда будет оплачивать годовое обслуживание - нет не надо (в КЦ сказали, что надо). По совету этого же сотрудника беру талон на решение проблем. Сотрудница говорит, что заявление на выпуск отправлено и при отказе от карты годовое обслуживание оплатить всё равно нужно, но можно написать заявление, по итогам которого могут принять решение об отмене оплаты (а могут не принять), писать когда карта поступит отделение - примерно на след.неделе. Спрашиваю, а сколько-таки оно стоит для карты в евро - 750 рублей или 25 евро, т.к. если 750 то я её без проблем заберу и буду пользоваться. Сотрудница звонит кому-то, консультируется. Спрашивает сколько стоит годовое обслуживание по заказанной карте в евро - и снова слышу 750 рублей, пересчитываются в евро по текущему курсу, собственно, эту информацию мне Даяна и передала. Прихожу домой, открываю СбербанкОнлайн и вижу там неактивную карту в евро с минусом 25евро.
Я не понимаю, почему банк один, а информация у сотрудников разная; сколько-таки стоит обслуживание моей заказанной валютной карты МастерКард; если оно стоит 25 евро, как мне отказаться от использования так, чтобы их не платить, т.к. это косяк сотрудника банка, предоставившего неверную информацию, если бы сразу сказал про 25 евро, я бы её просто не заказала.
Я не понимаю, почему банк один, а информация у сотрудников разная; сколько-таки стоит обслуживание моей заказанной валютной карты МастерКард; если оно стоит 25 евро, как мне отказаться от использования так, чтобы их не платить, т.к. это косяк сотрудника банка, предоставившего неверную информацию, если бы сразу сказал про 25 евро, я бы её просто не заказала.