Форум

Не дошли деньги через терминал

Ситуация следующая. Положила деньги через терминал в Евросети на 2 карты 24 сентября. На первую карту деньги дошли моментально, карта Тинькофф. На вторую карту деньги "идут" до сих пор, карта "Сбербанк"

  • 1
На чеке указано, что оператор по переводу денежных средств: ООО КБ "Платина".
Телефон поддержки не указан.
Информационно-технологическое обеспечение: ООО "Киберплат".
На самом терминале в разделе "Информация" сказано, что оператор по переводу денежных средст КБ "Альтернатива".
Так вот, позвонила в Киберплат. Сказали, что по моему номеру телефону не зарегистрировано переводов. Как же так, если один перевод даже дошел. И ничем они помочь мне не могут.
В КБ Платина сказали примерно тоже самое.
В КБ Альтернатива признались, что терминал их, дали номер тех.поддержки, мобильный, но он не доступен, выключен. Обещали написать им, но что-то я думаю никуда они не напишут.
Вопрос, где мне теперь искать свои деньги? smile:wall: smile:evil:
 
Цитата
tvmstudio пишет:
В КБ Альтернатива признались, что терминал их, дали номер тех.поддержки, мобильный, но он не доступен, выключен. Обещали написать им, но что-то я думаю никуда они не напишут.


Копию чека с заявлением о претензии по пропаже платежа в центральный офис КБ Альтернатива Почтой России заказным с описью вложения и уведомлением о вручении. smile:uncap:
smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть