Форум

Выдача наличных в Газпромбанке.

Прошу разъяснения.

  • 1
Предположим ситуацию, что я сломал дебетовую карту Газпромбанка. Деньги нужны срочно, ибо через час важная сделка. Иду с паспортом в отделение ГПБ чтобы снять наличные через кассу и получаю ответ специалиста, что "получить наличные невозможно". Специалист предлагает два варианта. 1. Если вы не иногородний, то сделаем временную карту (активация через 3 часа). 2. Можем сделать запрос в Москву для "экстренного снятия наличных" - комиссия 1% от суммы снятия.

Оба варианта меня не устраивают, т.к. в первом случае нет времени на ожидание, во втором нет экономического смысла платить комиссию за снятие своих же денег в своем банке.

Вопрос следующий. Правомерны ли действия специалиста банка в отказе выдачи средств? Каким документом это может быть подтверждено?
 
pacific27,
Попробуйте позвонить на горячую линию (номер с сайта), может быть другой специалист ответит по другому?
Маринки, они такие...у каждой своя правда.
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежелание — множество причин....
 
Видите ли, на горячей линии я могу услышать иной ответ. Но я хочу один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Увидеть что мол ДА, ЭТО НЕЛЬЗЯ ОСУЩЕСТВИТЬ и тогда вопросов не будет. Но в устной форме меня не устраивает.
 
http://www.gazprombank.ru/personal/bank_cards/faq/

Куда обращаться в экстренных случаях?

Телефоны круглосуточной Службы поддержки держателей банковских карт:
(495) 913-79-99, 980-41-41,
8-800-100-00-89 (бесплатно по РФ),
(495) 719-61-26 (автоматический факс)

Круглосуточная Служба поддержки держателей банковских карт оказывает следующие услуги:

- блокировка карты в случае утраты;

- помощь по вопросам совершения операций по карте, в том числе – по платежам на банкоматах, операциям перевода с карты на карту и погашения кредитов;

- помощь в возврате карты при захвате в банкоматах;

- организация экстренной выдачи наличных средств при утрате карты; предоставление информации о состоянии счета;

- оформление заявки на перевыпуск карты;

- консультации по ведению счета кредитной карты;

- поддержка клиентов системы Телекард;

- приём заявок о несогласии с проведенными операциями;

- оказание иной информационно-консультационной поддержки.

если в устной форме не устраивает, значит и запрос должны подать письменно, тогда письменно и ответят.
Можно попробовать на сайте банка задать вопрос.

сли Вы хотите получить письменный ответ, просим направить обращение почтовым отправлением. Адрес: 117420, г. Москва, ул.Наметкина, д. 16, корпус 1.
http://www.gazprombank.ru/feedback/
Изменено: *Elena- 20.10.2015 09:33
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей,
А нежелание — множество причин....
 
На горячей линии ответили, что по паспорту без карты можно только запросить экстренное снятие наличных либо оформление временной карты. Аргументировал это регламентом ГПБ. Сказал все то же самое, что и специалист в банке.
Но мне до сих пор непонятно почему я не могу получить свои средства в кассе при установлении моей личности? Или же это просто мои придирки. Раз говорят, что такое действие невозможно, то нужно просто согласиться?
 
У вас нет "своих" денег в банке, все деньги принадлежат банку. Банк - не тумбочка, где вы храните наличные, он имеет лишь обязательство выдать вам определённую сумму денег в соответствии с законами и договором, который вы с ним заключили (конечно же, при подписании договора вы его внимательно прочитали, поняли все условия и тарифы, не так ли?). Обязательства выдавать вам деньги моментально и "бесплатно" (без комиссии) у банка нет, если это не прописано в договоре.

Выдача денег через кассу с комиссией (с любой суммы или только с крупной) - обычное дело, банки таким способом стараются уменьшить нагрузку на офисы, переводя клиентов на удалённое обслуживание (в банкоматы или на безналичные операции). Более того, например, у Райффайзена есть минимальный размер такой комиссии - 300 руб. Снимаешь 1 тыс. руб. через кассу - заплати 300 руб. А при снятии более 1,5 млн руб. комиссия - 10,5 тыс. руб. + 5% от суммы, превышающей 1,5 млн.

Если вас это не устраивает, вы можете поискать банк. который не взимает комиссию. Только внимательно читайте тарифы, там наверняка есть какая-то другая подстава.
 
Я считаю, что банк должен продумать варианты доступа клиента к его банковскому счёту. Карта это лишь один из способов доступа (не единственный и не обязательный). А ГК РФ требует доступ клиента к счёту обеспечить.
Карточный долг - долг чести.
 
ну так они аж два способа вон предлагают на выбор )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Ну так это за немалые деньги. Карта скорее для удобства (для того, чтобы меньше в очереди стоять).
Изменено: m.potter- 02.11.2015 07:01
Карточный долг - долг чести.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть