Всем добрый день!
Как и многие здесь, моя мама стала жертвой мошенников.
08.10.2015 на ее телефон пришла смс о блокировке пенсионной карты сбербанка(она ее вот-вот должна была заменить на новую и подвоха не почувствовала), перезвонила и сообщила "службе безопасности" все даные по карте. Беседа длилась долго, мужчина на том конце уверял, что это нужно для безопасности, просил сообщать пароли из смс и не читать смс, которые приходят между паролями (с суммой списания и остатке).
Когда разговор закончился, мама увидела в последней смс сумму остатка на 120 000 р. меньше. Тут же позвонила в банк, просила заблокировать карту и сообщила о просшедшем. Там обещали все передать в службу безопасности.
Затем мы написали заявление в полицию в Москве (рядом с работой, хотя у мамы прописка МО). А на следующий день написани заявление в сбер по месту заведения карты, т.е. в МО.
По смс можно было только понять, что были списания равными суммами по 50950 руб., а также крупные переводу НА карту. Покупок было несколько.
Через неделю мама пошла в Сбер уже забирать истекший вклад, и там сообщили, что его уже закрыли 08.10.2015.!!!
Т.е переводу на карту случились как раз со вклада!!! Сказать, что мама расстроилась, это ничего не сказать.
Человек доверял сберу свои деньки, открывал вклад(сберкнижкой, по старинке) под меньшие проценты потому, что там"надежнее" и банк так отнесся к сохранности ее денег. Мало того, что банк онлайн так просто завести пенсионеру (!!!), так еще и вклад там отображается и так легко списывается. Кстати, смс о закрытии вклада от сбера так и не пришли.
Далее были приложены новые заявления к заведенным обращения и в банк и в полицию. Но шок у нас до сих пор не прошел.
Кто сталкивался с подобными случаями, пожалуйста, напишите. Посоветуйте, что еще можно сделать. Сумма немаленькая, деньги от накоплений покойного папы. Надеюсь на возврат хотя бы части.
Заранее спасибо за советы.
P.s. :комментарии, типа, "сами виноваты" оставьте при себе, и так нервы ни к черту.
Как и многие здесь, моя мама стала жертвой мошенников.
08.10.2015 на ее телефон пришла смс о блокировке пенсионной карты сбербанка(она ее вот-вот должна была заменить на новую и подвоха не почувствовала), перезвонила и сообщила "службе безопасности" все даные по карте. Беседа длилась долго, мужчина на том конце уверял, что это нужно для безопасности, просил сообщать пароли из смс и не читать смс, которые приходят между паролями (с суммой списания и остатке).
Когда разговор закончился, мама увидела в последней смс сумму остатка на 120 000 р. меньше. Тут же позвонила в банк, просила заблокировать карту и сообщила о просшедшем. Там обещали все передать в службу безопасности.
Затем мы написали заявление в полицию в Москве (рядом с работой, хотя у мамы прописка МО). А на следующий день написани заявление в сбер по месту заведения карты, т.е. в МО.
По смс можно было только понять, что были списания равными суммами по 50950 руб., а также крупные переводу НА карту. Покупок было несколько.
Через неделю мама пошла в Сбер уже забирать истекший вклад, и там сообщили, что его уже закрыли 08.10.2015.!!!
Т.е переводу на карту случились как раз со вклада!!! Сказать, что мама расстроилась, это ничего не сказать.
Человек доверял сберу свои деньки, открывал вклад(сберкнижкой, по старинке) под меньшие проценты потому, что там"надежнее" и банк так отнесся к сохранности ее денег. Мало того, что банк онлайн так просто завести пенсионеру (!!!), так еще и вклад там отображается и так легко списывается. Кстати, смс о закрытии вклада от сбера так и не пришли.
Далее были приложены новые заявления к заведенным обращения и в банк и в полицию. Но шок у нас до сих пор не прошел.
Кто сталкивался с подобными случаями, пожалуйста, напишите. Посоветуйте, что еще можно сделать. Сумма немаленькая, деньги от накоплений покойного папы. Надеюсь на возврат хотя бы части.
Заранее спасибо за советы.
P.s. :комментарии, типа, "сами виноваты" оставьте при себе, и так нервы ни к черту.