Доброго времени суток!
Ситуация: аккаунт друга ВК взломали и с его аккаунта попросили пополнить счёт телефона. Пополнял с карты Visa через платёжную форму на сайте оператора, операция подтверждена через 3D-Sec.
Оператор деньги возвращать отказался. Хочу подать на chargeback, но Рокетбанк угрожает комиссией за проигранный chargeback. Пройгрыш они гарантируют.
Всем знающим людям, просьба объяснить. Исходя из того что я читал в интернете, мой случай подпадает под два основания: "продавец отказывается осуществлять рефанд" и "мошенническая сделка".
В банке мне говорят, что первое основание не подходит, т.к. это для тех случаев когда рефанд должен быть, но по каким-то причинам не произошел, а второе основание не подходит потому что мошенничество было не со стороны самого торгово-сервисного предприятия.
Прав ли банк? и нет ли других оснований для chargeback`а под который подпадает моя ситуация?
и на счёт комиссии за проигранный chargeback. Когда я обслуживался в Связном Банке мне говорили, что комиссия взимается только в том случае если продавец сумел опровергнуть заявления клиента. Если же клиента на лжи не поймали, а просто его ситуация не подпадает под основания для chargeback`а, то комиссия не взимается. В Рокетбанке же угрожают комиссией в любом случае и очень настойчиво отговаривают от подачи заявления на chargeback.
Каждый банк сам определяет в каких случаях брать комиссию? или есть какие-то правила МПС на этот счёт? Можно ли оспорить такую комиссию?
Всем заранее спасибо за ответы :)
Ситуация: аккаунт друга ВК взломали и с его аккаунта попросили пополнить счёт телефона. Пополнял с карты Visa через платёжную форму на сайте оператора, операция подтверждена через 3D-Sec.
Оператор деньги возвращать отказался. Хочу подать на chargeback, но Рокетбанк угрожает комиссией за проигранный chargeback. Пройгрыш они гарантируют.
Всем знающим людям, просьба объяснить. Исходя из того что я читал в интернете, мой случай подпадает под два основания: "продавец отказывается осуществлять рефанд" и "мошенническая сделка".
В банке мне говорят, что первое основание не подходит, т.к. это для тех случаев когда рефанд должен быть, но по каким-то причинам не произошел, а второе основание не подходит потому что мошенничество было не со стороны самого торгово-сервисного предприятия.
Прав ли банк? и нет ли других оснований для chargeback`а под который подпадает моя ситуация?
и на счёт комиссии за проигранный chargeback. Когда я обслуживался в Связном Банке мне говорили, что комиссия взимается только в том случае если продавец сумел опровергнуть заявления клиента. Если же клиента на лжи не поймали, а просто его ситуация не подпадает под основания для chargeback`а, то комиссия не взимается. В Рокетбанке же угрожают комиссией в любом случае и очень настойчиво отговаривают от подачи заявления на chargeback.
Каждый банк сам определяет в каких случаях брать комиссию? или есть какие-то правила МПС на этот счёт? Можно ли оспорить такую комиссию?
Всем заранее спасибо за ответы :)