Форум

Произвол в Росбанке

Вот так теперь работают

Для начала я был клиентом Росбанка, и был доволен, брал автокредит, который выплатил вовремя и как обычно не допустил не одной просрочки даже на 1 день. Выдали золотую карту, естественно с нее тратились деньги, но все платежи вносились вовремя, точнее заранее даже. НО ВДРУГ....
В середине марта 2015 года, я приходил в офис "Петроградский" с уточнением вопроса по своему кредитному договору, так как предложили контракт, имею, точнее имел до сегодняшнего утра золотую карту банка 4389******4564, посмотрев в компьютер клиентский менеджер уверил меня, что по моему договору действует пролонгация, что подтвердил и управляющий, НО сегодня 2 ноября 2015 , начались звонки по всем известным телефонам, рассылки СМС о том что просрочка договора и с требованием вернуть всю сумму 630277.5 рублей. Как это может быть, если бы тот момент мне сказали что что нет ни какой пролонгации, поднатужились бы да собрали данную сумму, да и жена еще работала, Сейчас нас в данный момент таких денег нет, и нас нет на территории северо-западного округа, и вернемся мы в Петербург только в конце сентября 2016, по истечении контракта. Занять или одолжить у родственников нет возможности, 13 октября были похороны родственника, в добавок идут как мне сказали пени в размере 3000, у нас нет возможности заплатить эти деньги сейчас, мы можем заплатить только в конце октября 2016 года, на что собственно все рассчитывалось.
Ни каких программ по рефинансированию и прочего не предлагают, ссылаясь на то что они не предусмотрены
Вот так одна чья то ошибка, превратила нашу жизнь в АД, я всегда был добросовестным плательщиком, просрочек не допускал, а теперь я должник, с долгом который мне в данный момент просто не отдать....
Спасибо что сравняли мою жизнь с землей....
Изменено: V.Bukina- 06.11.2015 13:04 (Отмодерировано.)
 
вы не знали сколько потратили с карты? Думали что ничего не должны банку, а оказались должны 600+ тыр? smile:D
 
Естественно знали, и если вы прочитали сообщение, перед отъездом зашили и уточнили, если бы пролонгации не было было все закрыто, так как мы уехали 1,5 года но меня уверили что все есть, езжайте спокойно
 
о какой пролонгации речь? если вы не платите каждый месяц минимальный платеж - начисляют штраф и повышенную ставку по кредиту
 
Действительно не понятно. У вас была кредитная карта? Ну так надо условия по ней читать. Чаще всего беспроцентный период по КК составляет 55-60 дней. Вы думали вам банк просто так 0,6 млн. даст без процентов на 1.5 года? На мой взгляд - это наивно.
 
Криво как то сообщение автор написал, три раза надо прочитать что бы суть понять.
А кредитный договор, условия по нему автор видимо по диагонали изучил, какая пролонгация в кредитном договоре может быть?
 
Цитата
vihrov пишет:
о какой пролонгации речь? если вы не платите каждый месяц минимальный платеж - начисляют штраф и повышенную ставку по кредиту

О пролонгации кредитного договора, платежи вносятся регулярно, у Росбанка срок кредитного договора 3 года(как нам сейчас объяснили), это то мы и узнавали при отъезде, будет ли пролонгация договора, т.е. мы как платим платежи так и платим, а по приезду окончательно рассчитываемся, в чем нас заверили что что все есть пролонгация срока договора есть. В других банках просто платишь и все, карту новую выпускают и т д. А тут нет, договор только на 3 года с возможностью пролонгации на 1 год и все, договор кончился верни все деньги
 
Цитата
dmsoroko пишет:
а теперь я должник

Ну, Вы и были должником. Вносить минимальный платеж не значит рассчитываться с долгом.
Насколько я понял, Вы длительное время вносили ТОЛЬКО минимальный платеж, а по окончании срока действия карты банк не перевыпустил ее и не продлил срок кредитного договора, а потребовал полного возврата суммы.
В принципе, банк тут в своем праве. Он в любой момент может затребовать полного возврата, если даже просто заподозрил ухудшение материального положения должника. Ну или по другой причине, вариантов множество.
Не понимаю другого: как я понял, срок действия старого договора закончился некоторое время назад. Документов о его пролонгации Вы не получали, допсоглашения не подписывали. И ничего не сделали, чтобы их получить.
И теперь жалуетесь на банк? smile:o
Вот почитайте аналогичную историю, кстати:
http://www.banki.ru/services/response...e/6881007/

Из советов могу одно сказать: smile:write_nr:
И напрямую в Росбанк тоже обращайтесь, к региональному руководству. Может, банк войдет в Ваше положение. Росбанк в этом отношении довольно гуманный.
http://www.banki.ru/services/response...e/6881007/
Изменено: Gacetero- 04.11.2015 22:21
 
dmsoroko,
Дружище! Пишите срочно в ФАС и вам там помогут, со стороны банка это уголовная ответственность.
 
Цитата
serg5914 пишет:
Дружище! Пишите срочно в ФАС и вам там помогут, со стороны банка это уголовная ответственность.

Дружище! Не давайте поверхностных советов!
 
Вообще-то по кредитной карте краткосрочный договор - редкость. Как правило после окончания срока действия карты просто автоматически выпускают новую с теми же условиями и на неё переносят задолженность и неиспользованный кредитный лимит. Если в договоре не предусмотрен перевыпуск карты (иногда так бывает) и содержится условие одномоментного погашения всей накопленной задолженности, то банк за месяц а то и раньше начинает названивать, писать письма - предупреждать об окончании срока и необходимости полного погашения. Если так не делал и к тому же в отделении наврали про пролонгацию - это косяк банка.

В общем - нужно почитать договор и посмотреть переписку с банком. По телефону разговаривать с ними не о чем, в зависимости от того. что найдётся в документах, нужно решать, что дальше делать - что и кому писать. И впредь никогда и ни о чём не договариваться с банком устно.
 
Цитата
dmsoroko пишет:
О пролонгации кредитного договора, платежи вносятся регулярно,

отчего тогда карта высажена в ноль? Банку не нужен заемщик на грани фола, поэтому он и хочет завершить с ним дела, пока не поздно
 
Цитата
vihrov пишет:
отчего тогда карта высажена в ноль? Банку не нужен заемщик на грани фола, поэтому он и хочет завершить с ним дела, пока не поздно

Карта просажена в "ноль" так как родился ребенок с проблемами со здоровьем
 
Цитата
cowson6 пишет:
В общем - нужно почитать договор и посмотреть переписку с банком. По телефону разговаривать с ними не о чем, в зависимости от того. что найдётся в документах, нужно решать, что дальше делать - что и кому писать. И впредь никогда и ни о чём не договариваться с банком устно.

Я был клиентом банка 8 лет, как то за это время можно сказать привыкли, за это время сменилось уйма клиентских менеджеров, но такого открытого обмана я не ожидал, при автопролонгации ни какие документы не подписываются. в предыдущем кредитном договоре как было
 
Цитата
dmsoroko пишет:
В других банках просто платишь и все, карту новую выпускают и т д. А тут нет, договор только на 3 года с возможностью пролонгации на 1 год и все, договор кончился верни все деньги
В МКБ в договоре на кредитку написано черным по белому: к концу договора (2 года) нужно вернуть весь долг, иначе будут капать дикие проценты. Откройте ваш договор и почитайте. Если срок действия карты кончился и банк хочет пролонгировать, он выпускает новую карту и предлагает приехать, подписать бумаги и забрать ее. Если не забираете, нет никакой пролонгации, т.е. долг должен быть погашен.
Такова жизнь.
Изменено: probkovorot- 05.11.2015 09:06
 
Цитата
dmsoroko пишет:
Я был клиентом банка 8 лет, как то за это время можно сказать привыкли, за это время сменилось уйма клиентских менеджеров, но такого открытого обмана я не ожидал, при автопролонгации ни какие документы не подписываются. в предыдущем кредитном договоре как было


Вы уж определитесь... прочитайте Ваш договор с банком внимательно. Что было в каких-то старых договорах - всем перпендикулярно. Увы... smile:uncap:
 
Цитата
камо пишет:
Вы уж определитесь... прочитайте Ваш договор с банком внимательно. Что было в каких-то старых договорах - всем перпендикулярно. Увы... smile:uncap:

Я бы с удовольствием почитал, но он в Питере, а в Питере я буду в сентябре следующего года, весь сыр бор то изза этого, я не могу не сходить в свое отделение, ни почитать договор увы
 
Цитата
probkovorot пишет:
МКБ в договоре на кредитку написано черным по белому: к концу договора (2 года) нужно вернуть весь долг, иначе будут капать дикие проценты. Откройте ваш договор и почитайте. Если срок действия карты кончился и банк хочет пролонгировать, он выпускает новую карту и предлагает приехать, подписать бумаги и забрать ее. Если не забираете, нет никакой пролонгации, т.е. долг должен быть погашен. Такова жизнь.

Срок действия карты еще год
 
Цитата
dmsoroko пишет:
Я бы с удовольствием почитал, но он в Питере

Шутите?
И лежит в черном ящике, зарытом в землю? Под пятью замками? И никто, кроме Вас, не может его извлечь?
В наш век существует множество способов передать документ на расстоянии. Факс, электронная почта, Viber... - перечислять дальше?
Ну нашли же Вы способ описать свои проблемы на сайте Банки.Ру, который расположен даже и не в Питере - в Москве!
Если же серьезно, то все Ваши отговорки и проволочки только усугубляют ситуацию. Пени и штрафы растут с каждым днем. До сентября следующего года сумма долга вырастет очень значительно.
Так что не усугубляйте ее дальше, это только навредит Вам и Вашей семье. Найдите способ изучить договор и подать претензию/обращение в банк. Там, уверен, есть и электронные формы подачи заявлений.
 
Цитата
dmsoroko пишет:
Срок действия карты еще год

И что-то не стыкуется в Ваших словах.
Срок действия карты еще год, а договор уже закончился. Это как?
 
Цитата
Gacetero пишет:
Шутите? И лежит в черном ящике, зарытом в землю? Под пятью замками? И никто, кроме Вас, не может его извлечь?

Интересно как из пустой квартиры, магией не владею, жалобы уже направлены, и через сайт Росбанка АРБ
 
Цитата
Gacetero пишет:
Срок действия карты еще год, а договор уже закончился. Это как?

У меня тоже не стыкуется, поэтому я тут и написал карта заканчивается 10.2016 а договор закончился 10.2015, изза этого и приходили в банк и узнавали про пролонгацию
 
Цитата
dmsoroko пишет:
из пустой квартиры

А сдавать, кстати, не пробовали?
Тоже способ решения финансовых проблем. Если уж они есть.
 
Цитата
dmsoroko пишет:
жалобы уже направлены, и через сайт Росбанка АРБ

Напишите еще здесь в Народном рейтинге. Максимально конкретно.
 
Цитата
dmsoroko пишет:
Интересно как из пустой квартиры, магией не владею, жалобы уже направлены, и через сайт Росбанка АРБ

Сапсан туда обратно (если вы в Москве) стоит 3000-5000 рублей. Да даже если вы не в Азии или в западной части мира, то билет на самолет туда обратно будет стоить вряд ли больше 15000. Сильно меньше, чем вы потеряете, пустив дело на самотек.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть