Форум

С карты Бензовоза украли деньги

Ненадлежащее исполнение своих обязанностей по безопасности карты

Добрый вечер уважаемое сообщество !

И так вчера 22.11 у меня украли с карты Бензовоз примерно 8000 р.
Примерно в 23:30 мск на мой e-mail начали приходить кассовые электронные чеки от ООО "Группа компаний МЛН" о совершенных операциях по карте. Так как данных операций я не совершал, то попытался через мобильное приложение узнать в чем дело, но мобильное приложение (МП) показывало нормальный баланс (я его помнил, т.к. недавно пополнял). При попытке обновить, приложение выдал - "Ошибка подключения к серверу". Через МП я так же не мог заблокировать карту по "Ошибке подключения к серверу". В форме обратной связи в МП написал обращение по сложившейся ситуации, до сих пор тишина.
Что касается личного кабинета (ЛК) через интернет, то система не могла меня впустить по моему привязанному личному телефонному номеру, ссылаясь на то что его нет в базе. Полноценной горячей линии у агрегатора нет, т.е. дождаться ответа живого оператора нереально.
Физически карта Бензовоза находилась в кошельке, кошелек вместе со мной дома в Москве.
И так надеясь на лучшее, подумал что это глюк ПО бензовоза.
Сегодня уже по номеру карты удалось зайти в ЛК через интернет и что я там увидел - Мой номер телефона был изменен на другой, e-mail был мой. Посмотрел на совершенные операции, все покупки в течение 15 мин были совершены в Санкт-Петербурге на АЗС "Газпромнефть". Поменял пароль для входа в ЛК. Потом еще в МП увидел левый привязанный телефон, удалил его. Все это я заскриншотил. Написал Жалобу через МП в форме обратной связи.

Уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия в плане претензионной работы с бензовозом. Буду очень признателен.
 
Цитата
mckaroff пишет:
Уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия в плане претензионной работы с бензовозом. Буду очень признателен.
. А зачем Вы положили 8000 р на карту и не потратили их сразу?
 
Цитата
ifirsov пишет:
А зачем Вы положили 8000 р на карту и не потратили их сразу?

Я положил 10тр, на 2тр успел заправиться. Планировал в течение месяца потратить. Пополнял по акции +5%
 
Цитата
ifirsov пишет:
А зачем Вы положили 8000 р на карту и не потратили их сразу?

А как можно потратить сразу 8 тысяч, не подскажете? У меня как раз столько...
 
Цитата
mckaroff пишет:
Поменял пароль для входа в ЛК

Еще у почты пароль поменять бы smile:(
 
Бензовоз - очень мутная контора, о чем я постоянно говорю здесь. Меня и мою жену они кинули на 22000 рублей еще когда были Малиной.
Вам посоветую кроме претензий на email еще написать письмо с уведомлением на юр адрес. И еще можно написать напрямую их главному в facebook, обычно техподдержка начинает шевелиться только после его пинков.
Изменено: V.Bukina- 25.11.2019 17:17 (Удалена ссылка.)
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
Бензовоз - очень мутная контора

Интересный пункт оферты:
1.14. Компания не несет ответственности за несанкционированное использование Карты третьими лицами.
 
Цитата
mckaroff пишет:
Интересный пункт оферты:
1.14. Компания не несет ответственности за несанкционированное использование Карты третьими лицами.

Чем интересный?
Еще бы компания несла ответственность за несанкционированное использованы карты третьими лицами smile:D
 
Цитата
ntv83 пишет:
Чем интересный?

Пункт интересен тем, что он не в пользу потребителей.
 
mckaroff, в таких случаях даже с банками крайне сложно что-то решить (почти не возможно). Но это и понятно, как доказать, что деньги именно украдены с карт, а вы не в сговоре, и если реально была кража, то любая организация заявит, что они то тут причём. С бензовозом нужно выяснить был ли это глюк с их стороны, с ПО или нет, и если они не причём, то дальше идти только в полицию, далее расследование, записи с камер на АЗС глянут, кто там подходил к кассе, в какую машину заправляли (может гос номер запечатлён).
Подозрения есть: где, кто и как могли вашу карту как-то скопировать?

У меня случай был, заезжаю на какую-то ноунейм заправку, принимать бензовоз не хотят, потом после моих объяснений всё же приняли, но кассир стала её фоткать на телефон, типа покажет начальству, потому что вдруг я мошенник, а таких карт они отродясь ещё не видели. Как я понимаю, по номеру карты ничего с ней не сделают, поэтому не стал возмущаться, нужно копировать магнитную полосу.

Цитата
Бубля пишет:
А как можно потратить сразу 8 тысяч, не подскажете? У меня как раз столько...

В канистры и в гараж или заправить родственников, друзей.
 
fod-ves, я через форму обратной связи в поддержку написал, но пока тишина.
Что интересно, за несанкционированные заправки бонус 5% не начислен. Да же не знаю , что и думать...
 
Цитата
mckaroff пишет:
Поменял пароль для входа в ЛК. Потом еще в МП увидел левый привязанный телефон, удалил его.

Пока предпосылки того, что взломали личный кабинет, отсюда как следствие:
Цитата
mckaroff пишет:
Через МП я так же не мог заблокировать карту по "Ошибке подключения к серверу".

и
Цитата
mckaroff пишет:
Что касается личного кабинета (ЛК) через интернет, то система не могла меня впустить по моему привязанному личному телефонному номеру, ссылаясь на то что его нет в базе.


Прочитав это, все встает на свои места:
Карта – пластиковая или электронная (встроенная в программу для использования на мобильных устройствах или в сети Интернет) карта, эмитированная Компанией, с нанесенным на нее уникальным кодом и индивидуальным номером, использование которой позволяет получать Льготы на АЗС и у Партнеров при оплате Топлива, Товаров или Услуг, предоставляемых ему в соответствии с условиями Программы. Карта не является платежным средством. Карта не является именной и может быть использована любым лицом. Дизайн Карты не регламентируется настоящими Условиями и может быть любым;
То есть, вроде как карта особо и не нужна. Достаточно получить доступ в личный кабинет, а оттуда к электронной карте.
 
Цитата
fod-ves пишет:
Подозрения есть: где, кто и как могли вашу карту как-то скопировать?

Карта всегда со мной, заправлялся только на одной и той же заправке ГПН.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Пока предпосылки того, что взломали личный кабинет

Тоже склоняюсь к этому, хотя пароль нормальный был с буквами, цифрами и знаками препинания.
 
Цитата
ntv83 пишет:
Пока предпосылки того, что взломали личный кабинет, отсюда как следствие:
А разве есть способ заправиться без пластика?
 
Цитата
mckaroff пишет:
хотя пароль нормальный был с буквами, цифрами и знаками препинания.

Пароль такой же еще где стоял, может на озоне каком нибудь?
 
Взломали личный кабинет => увидели большой баланс => привязали новый номер мобильного => сбросили пинкод => выписали номер карты из кабинета => намагнитили этот номер на другую карту => приехали на заправку => прокатили карту => ввели новый пинкод => залили горючку => уехали в закат => PROFIT!
smile:relax:
Изменено: Igorbabochkin- 25.11.2019 17:23
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
сбросили пинкод на новый

Пинкод даже не меняли, в ЛК все видно.
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
прокатили карт

Тогда почему 5% скидки не было на горючку ?
 
Цитата
mckaroff пишет:
Пинкод даже не меняли, в ЛК все видно.

Ну, если пинкод можно посмотретьу них в ЛК - то еще проще. Хотя это та еще дыра в безопасности.
У самого карты нет так бы я посмотрел.

Цитата
mckaroff пишет:
Тогда почему 5% скидки не было на горючку ?

Ну значит тогда мухлёж со стороны навозовоза с 5%ным начислением.
или замаскированная (не до конца) попытка сотрудников навозовоза стырить деньги под видом фейковой заправки.
В любом случае это показательный пример "надёжности" карты и скорости реакции компании на инцидент. В большинстве заштатных банков при подобном случае уже бы СБ работала вовсю.
 
Дали обратную связь, 5 рабочих дней на рассмотрение
 
Цитата
Igorbabochkin пишет:
Взломали личный кабинет => увидели большой баланс => привязали новый номер мобильного => сбросили пинкод => выписали номер карты из кабинета => намагнитили этот номер на другую карту => приехали на заправку => прокатили карту => ввели новый пинкод => залили горючку => уехали в закат => PROFIT!

Зная номер карты можно намагнитить дубликат?
 
Версия с мошенничеством - это привязка нового пластика к личному кабинету Бензовоза. Но более логичная версия - это сбой на стороне Бензовоза, с последующим возвратом средств на лицевой счет.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Но более логичная версия - это сбой на стороне Бензовоза, с последующим возвратом средств на лицевой счет.

На вопрос про сбой ПО должны дать ответ в течение 5-ти дней
 
Цитата
mckaroff пишет:
почему 5% скидки не было на горючку ?

При отказе от получения СМС-рассылки или от получения рекламных писем на почту (снятые галочки - см. "Анкета" в личном кабинете Бензовоза) скидка на топливо будет 0% - см. Счёт" ЛК.
При подмене номера, конечно, этим (активацией галочек) никто заниматься не будет. И только работники Бензовоза, вероятно, не упустили бы шанс залить побольше?..
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть