Добрый вечер уважаемое сообщество !
И так вчера 22.11 у меня украли с карты Бензовоз примерно 8000 р.
Примерно в 23:30 мск на мой e-mail начали приходить кассовые электронные чеки от ООО "Группа компаний МЛН" о совершенных операциях по карте. Так как данных операций я не совершал, то попытался через мобильное приложение узнать в чем дело, но мобильное приложение (МП) показывало нормальный баланс (я его помнил, т.к. недавно пополнял). При попытке обновить, приложение выдал - "Ошибка подключения к серверу". Через МП я так же не мог заблокировать карту по "Ошибке подключения к серверу". В форме обратной связи в МП написал обращение по сложившейся ситуации, до сих пор тишина.
Что касается личного кабинета (ЛК) через интернет, то система не могла меня впустить по моему привязанному личному телефонному номеру, ссылаясь на то что его нет в базе. Полноценной горячей линии у агрегатора нет, т.е. дождаться ответа живого оператора нереально.
Физически карта Бензовоза находилась в кошельке, кошелек вместе со мной дома в Москве.
И так надеясь на лучшее, подумал что это глюк ПО бензовоза.
Сегодня уже по номеру карты удалось зайти в ЛК через интернет и что я там увидел - Мой номер телефона был изменен на другой, e-mail был мой. Посмотрел на совершенные операции, все покупки в течение 15 мин были совершены в Санкт-Петербурге на АЗС "Газпромнефть". Поменял пароль для входа в ЛК. Потом еще в МП увидел левый привязанный телефон, удалил его. Все это я заскриншотил. Написал Жалобу через МП в форме обратной связи.
Уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия в плане претензионной работы с бензовозом. Буду очень признателен.
И так вчера 22.11 у меня украли с карты Бензовоз примерно 8000 р.
Примерно в 23:30 мск на мой e-mail начали приходить кассовые электронные чеки от ООО "Группа компаний МЛН" о совершенных операциях по карте. Так как данных операций я не совершал, то попытался через мобильное приложение узнать в чем дело, но мобильное приложение (МП) показывало нормальный баланс (я его помнил, т.к. недавно пополнял). При попытке обновить, приложение выдал - "Ошибка подключения к серверу". Через МП я так же не мог заблокировать карту по "Ошибке подключения к серверу". В форме обратной связи в МП написал обращение по сложившейся ситуации, до сих пор тишина.
Что касается личного кабинета (ЛК) через интернет, то система не могла меня впустить по моему привязанному личному телефонному номеру, ссылаясь на то что его нет в базе. Полноценной горячей линии у агрегатора нет, т.е. дождаться ответа живого оператора нереально.
Физически карта Бензовоза находилась в кошельке, кошелек вместе со мной дома в Москве.
И так надеясь на лучшее, подумал что это глюк ПО бензовоза.
Сегодня уже по номеру карты удалось зайти в ЛК через интернет и что я там увидел - Мой номер телефона был изменен на другой, e-mail был мой. Посмотрел на совершенные операции, все покупки в течение 15 мин были совершены в Санкт-Петербурге на АЗС "Газпромнефть". Поменял пароль для входа в ЛК. Потом еще в МП увидел левый привязанный телефон, удалил его. Все это я заскриншотил. Написал Жалобу через МП в форме обратной связи.
Уважаемые коллеги, посоветуйте пожалуйста мои дальнейшие действия в плане претензионной работы с бензовозом. Буду очень признателен.