Форум

Обман сотрудника МТС-банка

Мтс-банк вынудил приобрести дебетовую карту

Добрый день!

Пришлось мне воспользоваться услугами мтс банка для приобретения телефона в рассрочку в их же салоне. При оформлении среди прочего сотрудник стал оформлять дебетовую карту, мотивировав тем, что так, я буду оплачивать кредит в банке. Я переспросил его, единственный ли это способ оплачивать кредит, на что я получил утвердительный ответ, да.

К сожалению я очень торопился и не было времени вдаваться в детали, но как оказалось, по умолчанию выдаётся виртуальная карта, по которой я могу оплачивать кредит.

И вопрос в следующем, я считаю действия сотрудника мтс обманными, считаю услугу навязанной. И хочу чтобы мне возместили деньги потраченные на оформление карты. Возможно ли это сделать и какие есть рычаги воздействия?
Изменено: V.Bukina- 07.06.2021 13:23 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Mzdorik пишет:
И хочу чтобы мне возместили деньги потраченные на оформление карты.

Оформление дебетовой карты МТС-Банка платное?
Сколько Вы за это заплатили?
 
Цитата
Mzdorik пишет:
К сожалению я очень торопился

Торопливость нужна при ловле блох. При посещении банка для подписи документов она не нужна.
Цитата
Mzdorik пишет:
Возможно ли это сделать

Возможно. Если вы не давали своего письменного согласия на получение карты. Но вы его давали ( потому что очень спешили).
 
300р.

Но сейчас меня волнует больше, бездействие банка, на такие действия сотрудника. И то, что при оформлении сотрудник умышленно ввёл меня в заблуждение, сообщив, что других способов оплачивать кредит у меня нет.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
Но сейчас меня волнует больше, бездействие банка, на такие действия сотрудника.

То есть, вы хотите пожаловаться козе на её же козлят? smile:o
 
Цитата
Mzdorik пишет:
300р.

Ну. не такой уж и дорогой урок. Зато наглядный.
 
Цитата
predator67 пишет:
Торопливость нужна при ловле блох. При посещении банка для подписи документов она не нужна.
Цитата

Mzdorik<noindex>пишет</noindex>:
Возможно ли это сделать

Возможно. Если вы не давали своего письменного согласия на получение карты. Но вы его давали ( потому что очень спешили).


Это был отдел мтс, и мне срочно нужен был телефон для решения рабочих моментов, в замен разбитому. Да этим и воспользовался сотрудник, но это не уменьшает его действий, введших меня в заблуждение. Я же не зря переспросил его.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
умышленно ввёл меня в заблуждение, сообщив, что других способов оплачивать кредит у меня нет.

Способы указаны прямо в табличной форме кредитного договора. Который вы подписали. Но вы же очень спешили..
 
Цитата
predator67 пишет:
Ну. не такой уж и дорогой урок. Зато наглядный.


Т.е. обман сотрудника отдела это в принципе нормально и надо все спустить? А можно мне другого консультанта на форум?
 
Цитата
Mzdorik пишет:
но это не уменьшает его действий,

Его слов, вы хотите сказать, а не действий. Но слова недоказуемы.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
А можно мне другого консультанта на форум?

Можно. Тут прям очередь из консультантов.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
Т.е. обман сотрудника отдела это в принципе нормально и надо все спустить?

Это не обман. Это впаривание. Такое распространено и в офисах банков. И на гораздо бОльшие суммы, чем 300 рублей.
Со стороны банка ситуация выглядит так: клиент говорит, что карту оформлять не хотел, ему сотрудник сказал что это единственный метод погашения - но это недоказуемо.

Напишите в Народный рейтинг (это здесь: https://www.banki.ru/services/responses/ ), там банк Вам обязательно ответит. Но мой прогноз - ответит отрицательно по причинам, которые описал выше predator67,


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
 
Цитата
Struzzo пишет:
И на гораздо бОльшие суммы, чем 300 рублей.

Я ему и сказал: пусть радуется, что так легко отделался.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
А можно мне другого консультанта на форум? X

Здравствуйте, я Ваш новый консультант. smile:crazy:
Цитата
Mzdorik пишет:
я очень торопился и не было времени вдаваться в детали

Ваши проблемы.
Цитата
Mzdorik пишет:
считаю услугу навязанной

Считать можете как угодно. Договор Вы подписали собственноручно. Не читаете документы, верите на слово - и снова Ваши проблемы.
Вот почему люди так безалаберно относятся к собственным деньгам?(вопрос риторический)
Быстренько подмахнули все бумажки и ускакали вприпрыжку от радости. А потом начинается, ограбили, мошенники и т.п.
 
Struzzo,

Спасибо вам за доброжелательный ответ.
Уже почитал, много информации, завтра еще раз проверю информацию по всем договорам. Но больше всего в этой ситуации меня злит обман на мой конкретный вопрос.
 
Mzdorik,
Проверьте всё внимательно. И напишите так, чтобы из Вашего текста было понятно что Вас именно обманули.

Я при Вашей ситуации не присутствовал, но исходя из того что знаю сам и читал здесь - сотрудник просто не сказал всего, чего мог сказать, заработав себе бонус за выданную карту. Распространенная практика, даже в офисах банков.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Вот почему люди так безалаберно относятся к собственным деньгам?(

Сегодня разговаривал с очередным осчастливленным салоном Рольф. " Скидка" 200 000, доп. услуг напихали на 480 000.
Не понимаю... Сейчас в любом телефоне калькулятор. Ну возьми ты его в руки и посчитай, если в уме сообразить не можешь.
 
Цитата
Struzzo пишет:
сотрудник просто не сказал всего, чего мог сказать, заработав себе бонус за выданную карту.


Однозначно, он сделал это из-за бонуса.

Но на мой конкретный вопрос: "А есть ли другие способы оплаты кредита?" , он мне конкретно ответил: "нет".

Кроме как обман, я не могу это классифицировать иначе.
 
Цитата
Mzdorik пишет:
Но на мой конкретный вопрос:

Когда до каждого из клиентов банка дойдет, что все ответы на все вопросы есть в договоре, тогда наступит всеобщее благоденствие. А пока вопросы будут задаваться сотрудникам, банки будут впаривать всё, что им в голову взбредет.
Причем, безнаказанно, ибо слова недоказуемы,в отличие от написанного на бумаге.
Изменено: predator67- 06.06.2021 21:37
 
В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга
https://vc.ru/claim/254972-v-salone-mt...aya-usluga

Цитата
в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.


https://www.mtsbank.ru/upload/static/d...shback.pdf

Комиссия за оформление (выпуск) карты
MasterCard WorldДействует для карт, выпущенных с 22.03.2021
Без взимания комиссии
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
Цитата
selecadm пишет:
Без взимания комиссии

Тогда комиссию не составит труда вернуть.
 
Цитата
selecadm пишет:

https://www.mtsbank.ru/upload/static/d...shback.pdf

Комиссия за оформление (выпуск) карты
MasterCard WorldДействует для карт, выпущенных с 22.03.2021
Без взимания комиссии X

В таком случае Mzdorik, весьма повезло и после отзыва в Народном рейтинге (со ссылкой на отмену комиссии, разумеется) банк скорее всего вернет ему 300 рублей.
 
selecadm,

Благодарю вас за ссылку.
 
selecadm, карты разные бывают. Надо смотреть конкретный тариф ТС.
Запросто могли другую карту втюхать.
Нечитающий клиент - кладезь банковской кормушки. И источник бонусов для продаванов.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
карты разные бывают. Надо смотреть конкретный тариф ТС.


Именно этот тариф
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть