Форум

МТС Банк, навязывание страхования

Навязывают страхование

Был сегодня очень сильно не доволен МТС Банком.
Нужно было купить часы в подарок на день рождение дочке.
На сайте МТС выбрал часы и увидел возможность рассрочки 0-0-12.
Мне показалось это удобным. Заполнил заявку, получил подтверждение с номером заказа и сообщением, что заказ скомплектован и ожидает меня. Взял документы и поехал в офис МТС на Международной (Санкт-Петербург).
Сотрудники быстро заполнили документы, сказали ожидать звонок от банка.
Затем позвонил сотрудник МТС Банка и попросила подтвердить сумму заказа и ежемесячный платеж, который увеличился на 8500 руб. при стоимости часов в 17000 руб.
Только когда я начал интересоваться почему увеличилась сумма, мне очень неохотно рассказали, что это страховка банка от того, что я могу не выплатить рассрочку. Пандемия же, сказали мне)))
Т.е. МТС Банк считает нормальным в пандемию, когда людям и так довольно сложно, накручивать втихую стоимость продукта в полтора раза!
Отказаться от этого невозможно, несмотря на то, что по закону навязывать данную услугу нельзя.
Можно отказаться, что я и сделал, но почему я должен был тратить свое время (около двух часов), чтобы узнать о навязанной страховке? Если бы меня предупредили об этом на этапе заявки, я бы сразу отказался и не тратил время.
Вообщем я остался очень недоволен действиями банка, а сам банк приобрел принципиально настроенного недоброжелателя, магазин потерял покупателя. Карточку банка я разрезал и выкинул. Терпеть не могу наглости.
Вообщем, МТС Банк - вы ........
 
Цитата
ldprint пишет:
Отказаться от этого невозможно,

Очень даже возможно. Период охлаждения по страховым продуктам никто не отменял.
 
Да, я попросил убрать все дополнительные услуги и страховки. Оператор спросила - почему?) Я сказал, что не хочу платить за эти услуги. На что мне было сказано, что рассрочку банк одобрил только при условии использования данного страхования. Поэтому у меня только два варианта - согласиться или отказаться. Вот я и отказался
 
Цитата
ldprint пишет:
На что мне было сказано

А вы в договор вообще смотрели? Или раз " сказано", то это всё и не подлежит обсуждению?
 
Договор мне никто не дал. Я дал оператору паспорт для заполнения документов и подписал только согласие на обработку персональных данных. 15 минут гулял по залу, меня подозвал оператор и сказала что сейчас будут звонить из банка. Вот и позвонили. Сумма кредита - такая то. Я спрашиваю почему она выросла? В банке говорят, что не знают. Есть только общая сумма и сумма ежемесячного платежа.
 
Цитата
ldprint пишет:
Договор мне никто не дал

Я очень сильно подозреваю, что вы его и не просили.
 
ldprint, сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Для проведения проверки потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
 
Цитата
ldprint пишет:
Мне показалось это удобным

удобней всего покупать за свои, без всяких кредитов и лишних заморочек. И никогда нет переплат. Попробовав однажды, вы это поймете насколько это удобно.
Всего лишь надо чуть-чуть откладывать научиться. Тем более что, о дне рождении дочери знали задолго до её дня рождения.
Изменено: Doroga- 11.07.2021 15:01
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Спасибо за совет. Так и сделал. Но дело не во мне, а в действиях банка, которые незаконно навязывают услуги .
 
Это делают все банки, без исключений. Бизнес. Ничего личного. Но если вы и дальше будете слушать Маринок и не просить почитать договор ( а его дать обязаны), то вам лучше с кредитными продуктами вообще не связываться.
 
До Договора мы не дошли.
На сайте МТС заполняется заявка на рассрочку.
Через какое-то время приходит смс с номером заказа и сообщением, что заказ готов.
В магазине оператор просит номер заказа, затем паспорт.
Дает подписать согласие на обработку персональных данных. 15-20 минут что-то заполняет.
Потом говорит, что сейчас вам будут звонить из банка и скажут какой получается ежемесячный платеж. На этом все закончилось.
Как я понимаю, после того, как я дал бы согласие по телефону, этот самый договор в магазине и начали бы оформлять и тогда, я бы его и увидел
 
Цитата
ldprint пишет:
и тогда, я бы его и увидел

И что с того? В любом случае, пока бы вы его не подписали, ничего бы не было. Плюс, я уже говорил. Период охлаждения никто не отменял. То есть, могли бы подписать и со страховкой, ничего страшного.
 
Вот тут вы правы. Я не знал, что можно сначала согласиться, а потом отказаться.
 
Цитата
predator67 пишет:
И что с того? В любом случае, пока бы вы его не подписали, ничего бы не было. Плюс, я уже говорил. Период охлаждения никто не отменял. То есть, могли бы подписать и со страховкой, ничего страшного.

Банки же научились обманывать клиентов. Какую то коллективную страховку подсовывают, от нее не охладишься.
Не пользуюсь кредитами, и нет проблем.
 
Цитата
Skite пишет:
Какую то коллективную страховку подсовывают, от нее не охладишься.

Как нефиг делать охладишься.
 
Цитата
ldprint пишет:
в пандемию, когда людям и так довольно сложно
зачем часы тогда?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Время смотреть
 
Цитата
Skite пишет:
Банки же научились обманывать клиентов.
В этом виноваты сами клиенты. Они с удовольствием потребляют маркетинговую чушь, которая вводит клиентов в заблуждение, нежели предпочитают сотрудничать с организациями, которые честно оглашают условия. Своими действиями мы приучили Банки, что проще и без последствий обмануть, чем вести бизнес честно.

PS:// В случае с МТС Банком, я не могу ознакомится со страховкой до подачи заявки на кредит. Как не просил представителей Банка огласить условия страхования, чтобы принять взвешенное решения о подачи заявки на кредит, так и не смог это сделать. Причем общался, минимум три раза, отказываются называть даже сумму страховки, не то что показывать договор и оглашать её условия.

PS:// Сам кредит меня не интересовал, интересовала именно возможность получить всю информацию до подачи заявки. В случае с данным Банком, пришел к выводу, что это не возможно.
Изменено: hdx1000- 12.07.2021 08:10
 
МТС, кстати, по таким страховкам обманывает ( бывает). Там коллективное страхование. Так вот, как то был у меня клиент, взявший телефон в кредит ( 30 000). К нему пришпилили коллективное страхование в 12 000 ( 11 000 - банку, 1000 - в страховую, СОГАЗ ).
Когда стали разбираться в суде, выяснилось, что и эту жалкую тысячу в страховую банк даже не подумал переводить. Всё себе оставил.
Изменено: V.Bukina- 13.07.2021 19:03 (Отмодерировано.)
 
Проще один раз оформить кредитку с честной рассрочкой и больше не тратить время на подобный развод 0-0-12. У того же Тинька рассрочка 6-10 месяцев в МТС, Связном и Мегафоне. Несколько раз покупал - никаких левых страховок и переплат.
 
Если бы народ всегда читал то, что подписывает ( я не говорю про юридические тонкости, просто -читал), то банки бы не досчитались не одну сотню миллиардов рублей прибыли.
 
МТС-Банк, я нарвался на финансовый мисселинг при покупке iPhone 11 Pro в рассрочку в салоне МТС. Договор МТС*****/010/** с двумя датами: подписание - 07.10.2019, заключение/активация - 08.10.2019. МТС-Банк навязал мне дополнительные услуги и утверждает, что всё проверил, но доказательство тому не предоставляет. Аудио- и видеозапись МТС-Банк удалил, когда не прошло и 3-х месяцев. Сотрудник МТС-Банка указал сумму моего дохода выше реального. Зачем он так сделал? МТС-Банк может подтвердить то, что не было мошенничества и сотрудник МТС-Банка отправил мне смс с настоящим кодом и работающей ссылкой на ЭКД, а не указал левый номер, на который он получил код и комплект документов со страховками, и подписал его, а на мой номер телефона отправил битую ссылку и/или ложный код с номера якобы МТС-Банка через онлайн сервис по отправке смс или массовой рассылки, который позволяет указать любой номер и имя отправителя? Почему в полученной мной смс с ссылкой на ЭКД использовались старые протоколы http:// и TLS 1.2, обращение на "Вы" с большой буквы, не было фразы: "Пройдите по ссылке, ознакомьтесь с ЭКД и подпишите его кодом из смс в случае согласия"?
Изменено: V.Bukina- 09.11.2023 11:58 (Отмодерировано. )
 
Направила в МТС-Банк письмо с просьбой вернуть юденьги по навязанной страховке. Письмо получено, но остается без ответа. Очень досадно, что придется снова писать письмо и готовить обращение к ФУ. Очень сильно банк не хочет расставаться с деньгами, за которые я еще и платила проценты!!!
МТС-Банк, когда будет ответ или перевод денег???
 
Цитата
user-819715006818 пишет:
Направила в МТС-Банк письмо с просьбой вернуть юденьги по навязанной страховке. Письмо получено, но остается без ответа. Очень досадно, что придется снова писать письмо и готовить обращение к ФУ. Очень сильно банк не хочет расставаться с деньгами, за которые я еще и платила проценты!!!
МТС-Банк, когда будет ответ или перевод денег???
Мне тоже МТС-Банк навязал страховки, причем на относительно большую сумму 42 612,20 рублей, разбираюсь уже 4 года, тянут время, запутывают дело, вводят в заблуждение, ущерб уже достиг 700 000,00 рублей, хоть и сумма для них крошечная, но деньги тяжело "стрясти". Я юристам еще 100 000,00 рублей отдал, они предлагали коллективный иск писать. В суд их представители не пришли. Нашел множество ошибок, допущенных МТС-Банком в момент сделки и в ходе разбирательства, отправил материал в полицию.
 
Цитата
Milanix пишет:
навязал страховки, причем на относительно большую сумму 42 612,20 рублей
Цитата
Milanix пишет:
ущерб уже достиг 700 000,00 рублей
это как?
не помню, значит, не было
мы делили апельсин - много наших полегло
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть