Был сегодня очень сильно не доволен МТС Банком.
Нужно было купить часы в подарок на день рождение дочке.
На сайте МТС выбрал часы и увидел возможность рассрочки 0-0-12.
Мне показалось это удобным. Заполнил заявку, получил подтверждение с номером заказа и сообщением, что заказ скомплектован и ожидает меня. Взял документы и поехал в офис МТС на Международной (Санкт-Петербург).
Сотрудники быстро заполнили документы, сказали ожидать звонок от банка.
Затем позвонил сотрудник МТС Банка и попросила подтвердить сумму заказа и ежемесячный платеж, который увеличился на 8500 руб. при стоимости часов в 17000 руб.
Только когда я начал интересоваться почему увеличилась сумма, мне очень неохотно рассказали, что это страховка банка от того, что я могу не выплатить рассрочку. Пандемия же, сказали мне)))
Т.е. МТС Банк считает нормальным в пандемию, когда людям и так довольно сложно, накручивать втихую стоимость продукта в полтора раза!
Отказаться от этого невозможно, несмотря на то, что по закону навязывать данную услугу нельзя.
Можно отказаться, что я и сделал, но почему я должен был тратить свое время (около двух часов), чтобы узнать о навязанной страховке? Если бы меня предупредили об этом на этапе заявки, я бы сразу отказался и не тратил время.
Вообщем я остался очень недоволен действиями банка, а сам банк приобрел принципиально настроенного недоброжелателя, магазин потерял покупателя. Карточку банка я разрезал и выкинул. Терпеть не могу наглости.
Вообщем, МТС Банк - вы ........
Нужно было купить часы в подарок на день рождение дочке.
На сайте МТС выбрал часы и увидел возможность рассрочки 0-0-12.
Мне показалось это удобным. Заполнил заявку, получил подтверждение с номером заказа и сообщением, что заказ скомплектован и ожидает меня. Взял документы и поехал в офис МТС на Международной (Санкт-Петербург).
Сотрудники быстро заполнили документы, сказали ожидать звонок от банка.
Затем позвонил сотрудник МТС Банка и попросила подтвердить сумму заказа и ежемесячный платеж, который увеличился на 8500 руб. при стоимости часов в 17000 руб.
Только когда я начал интересоваться почему увеличилась сумма, мне очень неохотно рассказали, что это страховка банка от того, что я могу не выплатить рассрочку. Пандемия же, сказали мне)))
Т.е. МТС Банк считает нормальным в пандемию, когда людям и так довольно сложно, накручивать втихую стоимость продукта в полтора раза!
Отказаться от этого невозможно, несмотря на то, что по закону навязывать данную услугу нельзя.
Можно отказаться, что я и сделал, но почему я должен был тратить свое время (около двух часов), чтобы узнать о навязанной страховке? Если бы меня предупредили об этом на этапе заявки, я бы сразу отказался и не тратил время.
Вообщем я остался очень недоволен действиями банка, а сам банк приобрел принципиально настроенного недоброжелателя, магазин потерял покупателя. Карточку банка я разрезал и выкинул. Терпеть не могу наглости.
Вообщем, МТС Банк - вы ........