Я клиент банка Тинькофф уже 5 лет. Пользовался картой в основном для покупок и сбора кэшбэка. Никогда не держал много денег, закидывал по мере необходимости. И так случилось, что жена оформила налоговый вычет и указала реквизиты карты в ТКС. Упало пару сот тысяч. Я не сильно подкован в финансах, не стал класть эту сумму во вклады. Просто стал потихоньку их тратить .
Спустя чуть больше месяца я решил проверить состояние счета. Денег явно меньше, чем я предполагал. Стал проверять построчно. Все как обычно, все покупки я помню прекрасно. Ах, вот же: 26 июня покупка mail.ru деньги. Понятия не имею, что это такое. Кто-то с моей карты приобрел 600+ этих денег. Видимо какая-то безопасная проверка: спохвачусь я или нет. Я не заметил, никаких оповещений от банка не приходило. Можно действовать дальше...
А дальше просто происходит перевод с моей карты через мобильное приложение суммы в размере 54 тысячи на конкретного гражданина Даниил Г. С конкретным номером телефона и конкретным номером договора с банком. 30 июня, будний день в рабочее время. Никаких оповещений от банка не приходило об операции. При том, что даже когда друзьям перевожу мне приходит push-уведомление о совершенной операции.
Как только все это увидел, позвонил в банк. Заблокировали карту, доступ в мобильный банк. Передали кейс в службу безопасности. Обещали 2 недели максимум, может раньше. По факту продлили ещё на 2 недели расследование, чтобы в итоге сказать, что так как операция была выполнена из мобильного приложения, банк ничего не может поделать - обращайтесь в полицию.
В полиции сухо и не понимая ситуации приняли заявление, завели дело, признали меня потерпевшим. Ну и как бы все. Информации новой не поступает. Веры в полицию нет совсем.
У любого клиента, получается, в любой момент можно украсть деньги и ему скажут: мы ничего не можем поделать? Это вы сделали дырявое приложение. Вы берете деньги граждан и обязуетесь их держать в безопасности. Для этого вам эти деньги несут! Из вашего кармана украли, а не из моего!! Хоть и мои сбережения.
Хочу также уточнить, что никогда и нигде не заходил в свой ЛК, кроме как через их приложение на одном единственном телефоне. Ну и доступ к телефону посторонних лиц не возможен.
Ещё, в день, когда я опомнился и обнаружил утрату, я позвонил по номеру телефона получателя того перевода на 54 тысячи. Это был поздний вечер. Номер был занят. А потом с него перезвонили и.. молчали. Звонил я с другого номера, который не привязан к банку.Итак, что же могло случиться? Хакер? Или скорее сотрудник банка? Все мы знаем ситуацию вокруг этого Тинькова и его продажи. Не могло так произойти, что во время "перемен" некоторые сотрудники банка позволили себе злоупотребить полномочиями? Много вопросов и мало ответов.
Особо расстроил подход банка к расследованию. Никакой информации, что же они там увидели изнутри? А наверняка видно много: с какого устройства, какого IP происходил вход. Видно наверняка, что до этого никогда с таких устройств входа не было. Как прошла операция, сим-карту подделали, авторизовались под моей учеткой?
Куда дальше пошли деньги? Сколько таких потоков у получателя моих средств? Для меня эта сумма достаточно критична. У меня жена в декрете и маленький ребенок, ипотека. Живём впритык. И тут такое... Разочарование!
Восстановил карту, чтобы забрать оставшиеся деньги и больше в этом банке ни ногой!И всем советую. А могли бы извиниться за свою мнимую надёжность и компенсировать мне эту потерю. Уверен, я не один, кто за последнее время очень сильно разочаровался в их работе. У кого были аналогичные случаи - просьба - напишите плз в комментарии, попробуем групповой иск организовать, уверен, что раз это так легко было проделано, то это не единичный случай.
Получается, что деньги каждого из нас в банке под угрозой воровства...
Посоветуйте плз, какая еще есть возможность вернуть свои деньги, как железобетонно доказать банку, что это не я и не с моего устройства, что можно предпринять???
Спустя чуть больше месяца я решил проверить состояние счета. Денег явно меньше, чем я предполагал. Стал проверять построчно. Все как обычно, все покупки я помню прекрасно. Ах, вот же: 26 июня покупка mail.ru деньги. Понятия не имею, что это такое. Кто-то с моей карты приобрел 600+ этих денег. Видимо какая-то безопасная проверка: спохвачусь я или нет. Я не заметил, никаких оповещений от банка не приходило. Можно действовать дальше...
А дальше просто происходит перевод с моей карты через мобильное приложение суммы в размере 54 тысячи на конкретного гражданина Даниил Г. С конкретным номером телефона и конкретным номером договора с банком. 30 июня, будний день в рабочее время. Никаких оповещений от банка не приходило об операции. При том, что даже когда друзьям перевожу мне приходит push-уведомление о совершенной операции.
Как только все это увидел, позвонил в банк. Заблокировали карту, доступ в мобильный банк. Передали кейс в службу безопасности. Обещали 2 недели максимум, может раньше. По факту продлили ещё на 2 недели расследование, чтобы в итоге сказать, что так как операция была выполнена из мобильного приложения, банк ничего не может поделать - обращайтесь в полицию.
В полиции сухо и не понимая ситуации приняли заявление, завели дело, признали меня потерпевшим. Ну и как бы все. Информации новой не поступает. Веры в полицию нет совсем.
У любого клиента, получается, в любой момент можно украсть деньги и ему скажут: мы ничего не можем поделать? Это вы сделали дырявое приложение. Вы берете деньги граждан и обязуетесь их держать в безопасности. Для этого вам эти деньги несут! Из вашего кармана украли, а не из моего!! Хоть и мои сбережения.
Хочу также уточнить, что никогда и нигде не заходил в свой ЛК, кроме как через их приложение на одном единственном телефоне. Ну и доступ к телефону посторонних лиц не возможен.
Ещё, в день, когда я опомнился и обнаружил утрату, я позвонил по номеру телефона получателя того перевода на 54 тысячи. Это был поздний вечер. Номер был занят. А потом с него перезвонили и.. молчали. Звонил я с другого номера, который не привязан к банку.Итак, что же могло случиться? Хакер? Или скорее сотрудник банка? Все мы знаем ситуацию вокруг этого Тинькова и его продажи. Не могло так произойти, что во время "перемен" некоторые сотрудники банка позволили себе злоупотребить полномочиями? Много вопросов и мало ответов.
Особо расстроил подход банка к расследованию. Никакой информации, что же они там увидели изнутри? А наверняка видно много: с какого устройства, какого IP происходил вход. Видно наверняка, что до этого никогда с таких устройств входа не было. Как прошла операция, сим-карту подделали, авторизовались под моей учеткой?
Куда дальше пошли деньги? Сколько таких потоков у получателя моих средств? Для меня эта сумма достаточно критична. У меня жена в декрете и маленький ребенок, ипотека. Живём впритык. И тут такое... Разочарование!
Восстановил карту, чтобы забрать оставшиеся деньги и больше в этом банке ни ногой!И всем советую. А могли бы извиниться за свою мнимую надёжность и компенсировать мне эту потерю. Уверен, я не один, кто за последнее время очень сильно разочаровался в их работе. У кого были аналогичные случаи - просьба - напишите плз в комментарии, попробуем групповой иск организовать, уверен, что раз это так легко было проделано, то это не единичный случай.
Получается, что деньги каждого из нас в банке под угрозой воровства...
Посоветуйте плз, какая еще есть возможность вернуть свои деньги, как железобетонно доказать банку, что это не я и не с моего устройства, что можно предпринять???