Добрый день!
Может хоть тут услышат мою боль. Ситуация следующая: 08.08.2022 Нашла тур в сети-интернет, решила оплатить, организация скинула мне реквизиты, я оплатила через сбер. То есть я совершила платеж. К сожалению, я никуда не уехала - отпуск был испорчен… путевка была на 2 взрослых и одного ребенка, стоимость 56580р с 16.08 по 22.08. Я пыталась решить вопрос непосредственно с компанией ООО «Баунти» под наименованием сайта holidaygo. Прошли все установленные сроки, но они перестали выходить на связь.
Долго не думая и посоветовавшись с другими пострадавшими, решила написать сначала в Сбер на оспаривание операции (так как услугу я не получила по итогу), это тысяча кругов АДА не меньше. Первое посещение было в офис - меня там выслушали, посочувствовали, однако составили обращение с тематикой «Вопрос по безналичной оплате», а я знаю, что есть наиболее подходящая «вопрос о спорной операции», естественно сразу же пришел отказ. Потом еще раз ходила в Сбер и около 4 раз писала обращения в чат Сбера - это невыносимо, мои обращения толком не рассматривали, просто отписки направляли и все. В предпоследний раз, специалист КЦ, которая рассматривала мое обращение, сказала следующее: «Вот если бы вы оплачивали на сайте или в интернет-магазине, мы смогли вернуть деньги, а так как вы оплачивали через приложение нашего банка по реквизитам, то это считается просто переводом и надо обращаться в компанию-получатель» я была просто в шоке и даже сказать особо ничего не могла. Потом этот специалист добавила, что она в эту компанию направила запрос на возврат средств ( А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТОГО - если эта компания никому не отвечает, а банку должна ответить. Бред) Я подумала, что вопрос можно решить через Омбудсмена сбербанка, рассматривалось это обращение дольше чем другие, но тут мне позвонила сама Ольга Гончарова - эксперт службы омбудсмена. Говорит следующее: что вернуть деньги мне не может, так как я перевод совершила, а не платеж. Я объяснила , что операцию совершала с карты МИР, а значит могут рассмотреть процедуру диспута, на что мне ответили, что нет. Я писала еще в платежную систему Мир, но они ответили, что без обращения банка не могут рассмотреть вопрос возврата, я спрашивала у Ольги, почему они не сделали запрос туда, она сказала, а какой смысл… Действительно, я эти деньги копила несколько лет, чтобы съездить с детьми отдохнуть, поездки не было, а банк занимается такими отписками. Я говорила, что другим моим знакомым по таким операциям вернули деньги, а я чем хуже? Прошу отреагировать на мое обращение, а не заниматься отписками и да, я прошу вернуть свои деньги!! Карта Мир****7557
Опять же написал сотрудник банка 26.10.22 что надо обращаться в организацию Баунти….
Вот мое дополнение: Как вы не понимаете, что они и не ответят, потому что они скрываются. Я им перевела деньги, а свою услугу за которую я и платила, они не выполнили. А вы как банк, обязаны помогать в этом случае, а не заниматься отписками!!! Это была оплата по реквизитам, а не перевод!!!!! у меня есть чек выставленный организацией с подписью и печатью. Моя карта привязана к счету я согласна, но счет принадлежит карте мир, поэтому я прошу незамедлительно отреагировать на мою ситуацию и вернуть деньги, иначе я пойду в суд и Сбербанк в стороне не останется!
Может хоть тут услышат мою боль. Ситуация следующая: 08.08.2022 Нашла тур в сети-интернет, решила оплатить, организация скинула мне реквизиты, я оплатила через сбер. То есть я совершила платеж. К сожалению, я никуда не уехала - отпуск был испорчен… путевка была на 2 взрослых и одного ребенка, стоимость 56580р с 16.08 по 22.08. Я пыталась решить вопрос непосредственно с компанией ООО «Баунти» под наименованием сайта holidaygo. Прошли все установленные сроки, но они перестали выходить на связь.
Долго не думая и посоветовавшись с другими пострадавшими, решила написать сначала в Сбер на оспаривание операции (так как услугу я не получила по итогу), это тысяча кругов АДА не меньше. Первое посещение было в офис - меня там выслушали, посочувствовали, однако составили обращение с тематикой «Вопрос по безналичной оплате», а я знаю, что есть наиболее подходящая «вопрос о спорной операции», естественно сразу же пришел отказ. Потом еще раз ходила в Сбер и около 4 раз писала обращения в чат Сбера - это невыносимо, мои обращения толком не рассматривали, просто отписки направляли и все. В предпоследний раз, специалист КЦ, которая рассматривала мое обращение, сказала следующее: «Вот если бы вы оплачивали на сайте или в интернет-магазине, мы смогли вернуть деньги, а так как вы оплачивали через приложение нашего банка по реквизитам, то это считается просто переводом и надо обращаться в компанию-получатель» я была просто в шоке и даже сказать особо ничего не могла. Потом этот специалист добавила, что она в эту компанию направила запрос на возврат средств ( А КАКОЙ ТОЛК ОТ ЭТОГО - если эта компания никому не отвечает, а банку должна ответить. Бред) Я подумала, что вопрос можно решить через Омбудсмена сбербанка, рассматривалось это обращение дольше чем другие, но тут мне позвонила сама Ольга Гончарова - эксперт службы омбудсмена. Говорит следующее: что вернуть деньги мне не может, так как я перевод совершила, а не платеж. Я объяснила , что операцию совершала с карты МИР, а значит могут рассмотреть процедуру диспута, на что мне ответили, что нет. Я писала еще в платежную систему Мир, но они ответили, что без обращения банка не могут рассмотреть вопрос возврата, я спрашивала у Ольги, почему они не сделали запрос туда, она сказала, а какой смысл… Действительно, я эти деньги копила несколько лет, чтобы съездить с детьми отдохнуть, поездки не было, а банк занимается такими отписками. Я говорила, что другим моим знакомым по таким операциям вернули деньги, а я чем хуже? Прошу отреагировать на мое обращение, а не заниматься отписками и да, я прошу вернуть свои деньги!! Карта Мир****7557
Опять же написал сотрудник банка 26.10.22 что надо обращаться в организацию Баунти….
Вот мое дополнение: Как вы не понимаете, что они и не ответят, потому что они скрываются. Я им перевела деньги, а свою услугу за которую я и платила, они не выполнили. А вы как банк, обязаны помогать в этом случае, а не заниматься отписками!!! Это была оплата по реквизитам, а не перевод!!!!! у меня есть чек выставленный организацией с подписью и печатью. Моя карта привязана к счету я согласна, но счет принадлежит карте мир, поэтому я прошу незамедлительно отреагировать на мою ситуацию и вернуть деньги, иначе я пойду в суд и Сбербанк в стороне не останется!