Форум

СБЕР заблокировал счета и карты, но продолжил списывать плату за обслуживание.


Уже почти 3 года являюсь клиентом СБЕР Первый, ежемесячно плачу за обслуживание 10 000р.

Произошла следующая ситуация:

- 23 декабря 2022 года заблокировали все карты и счета, запросили документы ссылаясь на фз115
- я предоставила всё, что от меня требовалось и стала ждать решения
- 13 января 2023 года пришёл еще один(дополнительный) запрос документов, подготовила и выслала
- 17 января 2023 списали со счёта 10 000р. , плата за обслуживание, как говорит поддержка, это за декабрь, ок - вопросов нет, в декабре я пользовалась услугами банка
- 6 февраля 2023 года пришло решение от банка, банковские карты заблокированы окончательно, можете забрать свои средства в офисе
- 11 февраля я по номеру 900 отключаю пакет СБЕР Первый
- 14 февраля у меня со счета списывают 10 000р за обслуживание, как объяснила поддержка это плата за январь, в январе я не пользовалась услугами банка ни одного дня, так как все карты и счета были уже заблокированы
 
Цитата
pvs1982 пишет:
в январе я не пользовалась услугами банка ни одного дня, так как все карты и счета были уже заблокированы
Распространённая ОШИБКА клиентов: они почему-то считают, что достаточно заблокировать карту, и абонплата списываться не будет. На самом деле блокировка - не есть закрытие карты и тем более счёта. Нужно было закрывать именно счёт, тогда бы списаний не было.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
Распространённая ОШИБКА клиентов: они почему-то считают, что достаточно заблокировать карту, и абонплата списываться не будет. На самом деле блокировка - не есть закрытие карты и тем более счёта. Нужно было закрывать именно счёт, тогда бы списаний не было.


Я ничего не блокировала, вы пост внимательно читали?
 
pvs1982, простите. а чего Вы хотите добиться, размещая своё сообщение? Компенсации от банка - так это не здесь.
Предупредить о необходимости соблюдения 115? Рассказать о правильных шагах при окончании сотрудничества с банком? Пожаловаться на жизнь?..
 
Цитата
Бубля пишет:
pvs1982, простите. а чего Вы хотите добиться, размещая своё сообщение? Компенсации от банка - так это не здесь.
Предупредить о необходимости соблюдения 115? Рассказать о правильных шагах при окончании сотрудничества с банком? Пожаловаться на жизнь?..


Я хочу добиться компенсации от банка, подскажите, пожалуйста, где нужно было сделать пост?
 
Цитата
pvs1982 пишет:
у меня со счета списывают 10 000р за обслуживание, как объяснила поддержка это плата за январь, в январе я не пользовалась услугами банка ни одного дня, так как все карты и счета были уже заблокированы

Цитата
pvs1982 пишет:
Я ничего не блокировала

Цитата
pvs1982 пишет:
23 декабря 2022 года заблокировали все карты и счета, запросили документы ссылаясь на фз115

Цитата
pvs1982 пишет:
хочу добиться компенсации от банка

досудебку банку
жалобу финупу
суд.
Сбер существо равнодушное и сам врядли чего вернет.
 
Цитата
pvs1982 пишет:
Я хочу добиться компенсации от банка, подскажите, пожалуйста, где нужно было сделать пост?

попробуйте для начала через НР: https://www.banki.ru/services/responses/
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
pvs1982 пишет:
Уже почти 3 года являюсь клиентом СБЕР Первый, ежемесячно плачу за обслуживание 10 000р


Простите, а что такого криминального вы сделали, что СБЕР попросил вас на выход по 115?
 
Цитата
pvs1982 пишет:
Я хочу добиться компенсации от банка, подскажите, пожалуйста, где нужно было сделать пост?

Ещё быстрее ответ можно получить здесь;
https://www.banki.ru/services/question...tId=765766
 
Цитата
pvs1982 пишет:
как объяснила поддержка это плата за январь, в январе я не пользовалась услугами банка ни одного дня, так как все карты и счета были уже заблокированы

Мы мысленно с вами. Держитесь там!
 
Цитата
plover пишет:
Нужно было закрывать именно счёт, тогда бы списаний не было.

Это все прекрасно. Но если банк по своей инициативе прекратил обслуживание клиента согласно договору то и плату за обслуживание начислять не должен. Согласен с ТС, независимо от того есть его вина в блокировке или нет.
 
Цитата
stason пишет:
Простите, а что такого криминального вы сделали, что СБЕР попросил вас на выход по 115?


Было большое количество входящих/исходящих переводов, никакого криминала. Попросили документально обосновать источник происхождения средств, а именно 2НДФЛ, а я безработная официально. Думаю основная причина в этом, а вообще они же не говорят причину, это якобы тайна )
 
Цитата
map111111 пишет:
Ещё быстрее ответ можно получить здесь;
https://www.banki.ru/services/question...tId=765766


Спасибо, напишу и сюда тоже.
 
pvs1982
Плата взимается за обслуживания пакета услуг СберПервый​​​​​​​ (а не за пользование картами)
Отключили вы его (пакет) только 11 февраля. Вот за январь банк и взял плату.
Что делать при желании оспорить это действие банка вам уже сказали.
 
Цитата
pvs1982 пишет:
в январе я не пользовалась услугами банка ни одного дня, так как все карты и счета были уже заблокированы
Сбер ожидаемо ответит, что денежные средства на ваших счетах заблокированы не были, вы могли ими распоряжаться придя в отделение Сбера, они и сейчас не заблокированы:
Цитата
pvs1982 пишет:
можете забрать свои средства в офисе
smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
pvs1982 пишет:
Было большое количество входящих/исходящих переводов, никакого криминала.

Наличие криминала вовсе не обязательно.
Если вы получали доход на карту физлица без оформления самозанятости или расчетного счета ИП, то это нарушение условий договора с банком.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Наличие криминала вовсе не обязательно.
Если вы получали доход на карту физлица без оформления самозанятости или расчетного счета ИП, то это нарушение условий договора с банком.


Это я знаю, но доход я не получала.
 
Цитата
pvs1982 пишет:
но доход я не получала.

Поступления от физ. лиц и юр. лиц ( если только это не возврат денег за товар) есть доход ( не буду говорить про денежные подарки, это доказать надо, особенно если отправителей много и они разные ). А если вы эти поступления пуляли дальше по цепочке, то у банка тем более есть основания считать, например, вас дропом.
Изменено: predator67- 21.02.2023 22:54
 
Цитата
pvs1982 пишет:
Было большое количество входящих/исходящих переводов, никакого криминала.

Если контрагенты в основном разные физлица, да ещё смотря какие суммы и комментарии к переводам - с точки зрения банка это может быть очень даже криминал.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
А если вы эти поступления пуляли дальше по цепочке, то у банка тем более есть основания считать, например, вас дропом.
Цитата
Struzhkin пишет:
Если контрагенты в основном разные физлица, да ещё смотря какие суммы и комментарии к переводам - с точки зрения банка это может быть очень даже криминал.. Рисунок
Т.е. банк обнаружил признаки преступной деятельности, запросил документы, окончательно убедился в криминале, взял свою комиссию и попросил клиента на выход, пока им не заинтересовались компетентные органы.
А как по закону должен поступить банк? Сообщить о предполагаемом преступнике в соответствующие органы или предупредить клиента, что его незаконная деятельность раскрыта и пора делать ноги, взяв с него комиссию напоследок? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
взяв с него комиссию напоследок? Рисунок

Читаю ГК и удивляюсь по поводу каких-то комиссий за обслуживание.
ГК РФ Статья 852. Проценты за пользование банком денежными средствами
1. Если иное не предусмотрено договором банковского счета, за пользование денежными средствами, находящимися на банковском счете клиента, банк уплачивает проценты в размере, определяемом договором банковского счета, сумма которых зачисляется на счет.

То есть вместо того, чтобы платить клиенту проценты за пользование его средствами, банкиры в ДБС прописывают какие-то комиссии за "обслуживание счёта".
Нехило так придумали-получать с клиента ни за что: "обслуживание счета", "хранение безнала"... smile:o
 
Цитата
ppk16r пишет:
То есть вместо того, чтобы платить клиенту проценты за пользование его средствами, банкиры в ДБС прописывают какие-то комиссии за "обслуживание счёта".
Это добровольная комиссия - хочешь плати, хочешь не плати
Цитата
pvs1982 пишет:
11 февраля я по номеру 900 отключаю пакет СБЕР Первый
Включил пакет/отключил пакет. Хозйаин-барин! smile:)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
ppk16r пишет:
1. Если иное не предусмотрено договором банковского счета...

Цитата
ppk16r пишет:
...банкиры в ДБС прописывают какие-то комиссии за "обслуживание счёта".

У вас первое предложение противоречит второму.
Цитата
pvs1982 пишет:
Уже почти 3 года являюсь клиентом СБЕР Первый, ежемесячно плачу за обслуживание 10 000р.

Клиент сам пожелал стать "випом" со всеми плюшками и пирогами!
"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!" smile:D
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Это добровольная комиссия - хочешь плати, хочешь не плати

Оплата всегда должна быть за что-то. Ты мне-я тебе. Оказали тебе услугу-ты оплатил за неё, за товар.
Остальное оплатой не является. Нет зачета встречных обязательств.
Если услуга не оказывается (её просто не существует в природе), то это оплатой не является.
Просто перевод при отсутствии оснований!!!!
 
Цитата
ppk16r пишет:
Оплата всегда должна быть за что-то. Ты мне-я тебе. Оказали тебе услугу-ты оплатил за неё, за товар.
Ну, если клиент платит 120 тыр. в год, значит знает за что и это ему выгодно! Вы бы стали платить по 120 тыр. за просто так? smile;)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть