Добрый день, 22.02.2023г. Оформили кредит у вас в банке, нам его одобрили , все успешно подписали, перевели деньги на счет который был автоматически создан, дали доступ к приложению. Оператор заверил что все средства на другой счет без проблем переведутся. но начали мы переводить деньги, сразу доступ нам заблокировали везде, звонили в банк, сказали что все решат в течении 10 минут, потом по истечении 2 часов перезвонили еще раз, но в этот раз оператор сказал 7 дней, позвонили в третий раз оператор сказал что надо обращаться в офис(оператор Оксана ужасно не компетентный работник), но мы живем в г. Мирный Саха (Якутия), ближайщий офис за более чем тысячу километров, нам сказали надо писать заявление, но толком не смогла сказать какое и куда, и в конце просто бросила трубку. начиная с завтрашнего дня 23.02.2023 начинаются выходные до 27.02.2023г. у нас другой срочный платеж, на который мы и рассчитывали этот кредит, как быть, сейчас пытаемся дозвониться 45!!!! минут!!! и нет ответа из отдела блокировки карт. больше никогда не свяжемся в шим банком, был первый и последний раз. как нам получить наши же деньги, срок кредита уже идет а денег нет. С-ва Г.Б. г. Мирный.
Человек спрашивал, как ему получить свои деньги. Быстро никак. Хоть пиши в , хоть не пиши. А на будущее, user-20507836087, имейте в виду возросшие риски дистанционного обслуживания. И не полагайтесь слепо на операторов Колл-центров, расположенных за 1000 км от Вас. Жирные халявные времена, когда можно было по звонку перекредитовываться по пять раз на дню, закончились ровно год назад. Надо это понимать.
user-20507836087пишет: ближайщий офис за более чем тысячу километров
А как вы в банк попали? Вот сюда напишите https://www.banki.ru/services/response...rencredit/ А вообще, я так думаю, надо вам освоит сайт финупа https://finombudsman.ru/ Это бесплатно, не вставая с дивана и ответ в течение 15 дней. А то так и будете платить по кредиту так и не увидав ваших денег ни разу!
Семен Горбунковпишет: Жирные халявные времена, когда можно было по звонку перекредитовываться по пять раз на дню
Вот здесь же, рядом, в соседних темах - мошенники зашли в личный кабинет, оформили дистанционно кредит, сразу вывели деньги, реакция читателей - пусть банк затруднит дистанционные переводы, пусть переводит деньги не сразу, а через несколько дней, пусть сделает кучу проверок, пусть деньги отдает только в офисе. В этой теме: дистанционно дали кредит, при попытке вывода денег операцию остановили, явно при звонке запросили доп.информацию, наверняка кодовое слово, почти 100% что слово давно забыто, предложили для разблокировки и перевода денег обратиться в офис - опять не нравится, ах, какой плохой банк, не дает распорядится полученными деньгами. Вот так почитаешь соседние темы и попробуй выбери, что же людям надо
Первый оператор никакого кодового слова не спрашивал, потому что при оформлении заявки такой графы не было, второй оператор при повторном звонке спросил (выяснили что это было прописано как "девичья фамилия матери" а не "Кодовое слово в случае блокировки") все было правильно и корректно предоставлено. Сперва сказали в отделе блокировки карт, что сделали заявку рассмотрят в течении 7 дней, мы попросили побыстрей, сказали ждать, потому что этим занимается СБ, через час перезванивает этот же оператор, представляется уже что с отдела СБ, и опять несет ахинею (я склоняюсь к тому что оператор был пьян или под чем то) говорит несвязно, объяснить ничего не может, мы талдычим что офиса у нас в городе нет, она раз за разом одно и то же, потом говорит пишите заявление, начала диктовать какой то адрес электронной почты мы его так и не расслышали, и скинула!!!! потом мы не могли дозвониться в течении 1 часа , просто висели на ожидании, чтоб просто еще раз подать заявку на разблокирование, и теперь опять ждем звонка .
Увы, но у вас довольно большая до сих пор есть волокита. И пока прописанный кем-то путь вы не пройдете, затратив кучу времени, то не сможете получить деньги. Я бы сказал, что это норма. Лучше всего ехать в отделение или офис, так как на месте решить вопрос можно быстрее. А вот дистанционно вопрос будет проверяться и передаваться множеству людей.
У меня ощущение складывается, что звонили вы не в банк, а на подставную линию. И тем самым все сами сказали и развязали им руки. То есть эти люди смогли в легкую оформить покупки и перевести деньги.
user-20507836087пишет: как нам получить наши же деньги, срок кредита уже идет а денег нет. С-ва Г.Б. г. Мирный.
Напишите в банк официальное письмо о том, что: Так как банк не дает возможности пользоваться денежными средствами, как бы выданными банком мне по кредитному договору, считаю кредитный договор не заключённым. Пусть теперь они сами думают, что вам ответить.
Тут только идти на прямую в банк и решать с ними вопрос. По телефону сложно достучаться и решить проблемы. Тем более у вас останется на руках подписанное заявление, чтобы в случае чего доказать что вы обращались в банк.