24.02.2023 при входе в госулуги обнаружил факт смены номера телефона в аккаунте госуслуг, к моему аккаунту был привязан незнакомый мне номер, восстановил доступ к госулугам после чего решил сделать запрос в БКИ и увидел данные о запросах начинающихся с 28.12.2022 в различные микрофинансовых организации о выдаче займа(ЗАЙМ ОНЛАЙН, Мигкредит, Макров, Веритас и быстроденьги) в одной из организаций 29.12.2022 (МФК ЗАЙМ ОНЛАЙН) был одобрен займ. Обратился в микрофинансовые организации, там мне сказали, что для рассмотрения обращения им необходим талон-уведомдение от полиции. Обратился в полицию написал заявление о взломе госуслуг и о том, что от моего имени оформили микрозайм на третье лицо, также в заявление указал, что экономические потери принесены не были, т.к. деньги я не получал и ни кому их не переводил, затем на сайте ФНС увидел данные об открытии р/с в ПСБ 28.12.2022, позвонил в техподдержку банка, где мне подтвердили факт открытия счета после авторизации через госуслуги, на данные счёт поступили деньги после чего были выведены в другой банк. В микрофинансовые организации направил сообщение на их электронные почты о том, что получить займ пыталось третье лицо (в ЗАЙМ ОНЛАЙН у него это получилось). На данный момент в бки имеются данные о запросах микрофинансовых организациях и о факте просроченной задолженности по микрозайму. Какие мои дальнейшие действия для оспаривания займа и запросов в бки? Возможно ли оспорить займ учитывая тот факт, что займ пришел на счет бан ка открытый на мое имя (на двух сайтах микрозайма увидел привязанный счёт ПСБ и номер телефона, который мне не принадлежал, насколько понимаю на этот телефон третье лицо было зарегистрировано и в остальных микрофин компаниях, позвонил в поддержку оператора, там мне сказали, что номер зарегистрирован на другое лицо, также по данным интернет номер зарегистрирован в другом регионе)? Достаточно ли для оспаривания факта регистрации телефона на другого человека и того, что счёт в ПСБ был зарегистрирован в день взлома госуслуг?
user-145113010925пишет: Какие мои дальнейшие действия для оспаривания займа
Обратиться в суд, чтобы признать недействительным кредитный договор (или договор займа), ссылаясь на то, что не заключал сделку, а деньги перевели третьим лицам.
Обязательно укажите, что займ оформлялся дистанционно и на чужой номер телефона.
user-145113010925пишет: 24.02.2023 при входе в госулуги обнаружил факт смены номера телефона в аккаунте госуслуг, к моему аккаунту был привязан незнакомый мне номер...
А как это может быть? Насколько мне известно, в настощее время, изменить номер телефона в аккаунте госуслуг можно только посредством личной явки в МФЦ и др. подобное заведение, либо посредством учетной записи ЛК одного из банков.
У меня в аккаунте Госуслуг вообще не указан номер телефона (регистрировался очень давно, тогда номер телефона не требовался) и ввести в сведения своего профиля номер телефона сайт Госуслуг не дает - отправляет в МФЦ или к учетной записи одного из банков. Это проверено лично только что.
Кроме того, для входа в аккаунт Госуслуг, одного ввода номера телефона неостаточно. Надо еще ввести либо пароль, либо (для восстановления доступа) кодовое слово.
Цитата
user-145113010925пишет: Достаточно ли для оспаривания факта регистрации телефона на другого человека и того, что счёт в ПСБ был зарегистрирован в день взлома госуслуг?
А Вы имеете уже установленный (доказанный) факт взлома Вашего аккаунта Госуслуг?
Гринтаймпишет: Насколько мне известно, в настощее время, изменить номер телефона в аккаунте госуслуг можно только посредством личной явки в МФЦ и др. подобное заведение, либо посредством учетной записи ЛК одного из банков.
predator67пишет: Ничего подобного Прикрепленные файлы
Кнопка "Получить код" активна (позволяет нажать)? Я не могу проверить как это работает при смене номера телефона. Но если телефон не указан вообще, то при попытке ввода сайт отправляет в МФЦ или к учетной записи в ЛК одного из банков.
Если номер телефона в профиле отсутствует вообще, то кнопка "Добавить номер телефона" активна, но при нажатии, как я уже писАл, предлагается либо сходить в МФЦ (др. подобные конторы) либо идетифицироваться через ЛК банков (список прелагается).
Но вопрос к ТС остается актуальным:
Цитата
Гринтаймпишет:
Цитата
user-145113010925<noindex>пишет</noindex>: Достаточно ли для оспаривания факта регистрации телефона на другого человека и того, что счёт в ПСБ был зарегистрирован в день взлома госуслуг?
А Вы имеете уже установленный (доказанный) факт взлома Вашего аккаунта Госуслуг?
Гринтаймпишет: Если посредством Госуслуг банк позволяет окрыть счет, то вполне возможно что посредством Госуслуг банк позволит заключить ДБО, почему нет?
Потому, что нет. Сами пробовали? Нет? Попробуйте, многое станет понятно!