Организация, микробизнес, открыта в 2014 году г. Вологда. Работает. Счет живой, налоги платятся. Претензий нет. В январе решили на всякий случай дополнительно открыть резервный счет. А так как были знакомые, по совету решил обратиться в газпромбанк. Подал документы на открытие счета 23 января, получил 24 января предварительное одобрение. Соответственно 25 января пришел в банк с документами, заключили договор банковского счета, потом еще неделю вносили ключи, на бумажных носителях. Все было норм. Банк клиент заработал. Соответственно и организация продолжила вести деятельность. 02 марта, на счет проходит оплата от контрагента в сумме 203 тысячи, и банк этот платеж возвращает обратно контрагенту с пометкой о невозможности зачисления по 115 фз.
При чем я свободно захожу в банк клиент, там нет ни каких уведомлений, и блокировок. Все должно работать. Я дозваниваюсь до главного менеджера по обслуживанию юрлиц Я-ой Е. С. Мы начинаем смотреть вместе. Сначала она сообщает, что не видит ни каких проблем, но после настойчивых просьб проверить, почему не зачислилась сумма, она сообщает, что данная организация с 20 января находится в стоп листе. Кто поместил, за чем, и почему, прояснить она не смогла. И как рекомендация, закрыть счет. Еще раз, смотрю внимательно банк клиент. Он так же работает, ни каких уведомлений нет. Буквально через пол часа, в 16-05, из отделения банка звонит другой сотрудник Е-ая Е. В., и информирует, что в адрес организации поступил запрос документов. Куда вам лучше его скинуть? Я естественно предлагаю электронную почту. Мне приходит запрос с перечнем документов, которые необходимо лично принести в офис обслуживания. При чем принести не позднее 16-15 02.0.2023г. При чем сам запрос пришел в 16-04. То есть я за 11 минут, должен подготовить все документы, и лично принести их в банк. При чем мне только ехать до банка, как минимум 20 минут. Самое интересное, что счет в другом банке, живой. По нему нет претензий. Расширенная система сбис, с анализом контрагента. Забиваю данные организации. Она в зеленой зоне. То есть, нет ни у кого оснований, для занесения организации в стоп листы. Ни каких сомнительных платежей не было, так как со всеми контрагентами работаем много лет. Я в ответ написал в банк гневное письмо, но данное письмо со вчерашнего дня находится в обработке. Его никто не читает. Зато сегодня, мне по системе банк клиент пришел официальный отказ в зачислении денежных средств, так как с моей стороны, в установленный срок не предоставлены документы по запросу от 02.03.2023. По этому данная операция квалифицирована банком как транзитная, и не имеющая экономического смысла. И самое интересное, что в следствии вот таких действий банка, теперь у них появятся основания внести организацию в данные стоп листы. Ведь формально то документы не предоставлены. Вот такие вот чудеса. Из всего вышеизложенного, я понимаю что основная нацеленность банка, это слупить комиссию с клиента на открытие расчетного счета, так как вернуть ее не получится. И логика здесь просматривается. Зачем давать работать микробизнесу если за это может наступить ответственность. А мы здесь и деньги заработаем, и ответственности нет ни какой. По этому ни кому не порекомендую данный банк.
Evgen053пишет: Сначала она сообщает, что не видит ни каких проблем, но после настойчивых просьб проверить, почему не зачислилась сумма, она сообщает, что данная организация с 20 января находится в стоп листе.
"данная организация" - это ваша, или ваш контрагент?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении? Проверяйте сумму до прикладывания карты!
Struzhkinпишет: "данная организация" - это ваша, или ваш контрагент?
В прошлый раз злодеем был ВТБ
Цитата
Evgen053пишет: пятницу 17.08 организация пропадает из банк клиента ВТБ. Просто как будто ее нет и не было. Звоню в банк, там говорят, что счет закрыт в одностороннем порядке по инициативе банка. Интересуюсь за что? Не говорят, мы не владеем информацией, все в головном офисе. Вобщем придите и закройте расчетный счет.