В прошлом году оформил договор страхования имущества по ипотеке в отделении РСХБ в Красноярске на ул. Батурина. Главные причины - это отсутствие необходимости нести документы о страховании в сторонней организации в банк (живу далеко и проблемно добираться) и возможность продления страховки по нажатию кнопки в мобильном приложении банка. С 01-03-2023 пытаюсь продлить договор страхования - в приложении пишет, что невозможно продлить, договор страхования, но деньги при этом снимаются со счета. После моих звонков в банк и разговоров с операторами деньги возвращаются на счет. Но в истории движений это никак не отображается и исчезают движения по снятию со счета денег за пролонгирование договора. Сегодня все попробовал заново сделал фото всех движений. В приложении указано, что договор страхования действует до 2024 года, он не действителен. Считаю, что этими действиями РСХБ пытается выставить меня нарушителем правил сельской ипотеки, чтобы увеличить процентную ставку по ипотеке, либо пытаются взыскать сумму сразу. Решить удаленно проблему не получилось. Я находился в больнице после ампутации пальца на руке и приехать в банк не мог. Понадеялся на приложение банка и на возможность продления страховки без посещения банка. Свои обязательства по договору ипотеки я исполнил полностью Из-за проблем банка я вынужден нести дополнительные финансовые затраты для поездки в банк (примерно 1800 на такси. в общественном транспорте по состоянию здоровья не могу ехать). Мне приходится рисковать здоровьем, т.к. по дороге могут разойтись свежие швы на руке. Поэтому мной принято решение: сегодня 07-03-2023г. я еду в банк. Если банк не компенсирует мне материальные расходы и моральный ущерб (я считаю такое отношение к клиентам - издевательством и унижением достоинства)., то далее я буду писать заявления в суд, прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор. Если представители банка читают это сообщение, у них есть время на досудебное урегулирование конфликта. Но не боле 1 часа. Пока я не поехал решать проблему в отделение банка.
agesandrпишет: Если представители банка читают это сообщение, у них есть время на досудебное урегулирование конфликта. Но не боле 1 часа. Пока я не поехал решать проблему в отделение банка.
agesandr, Так банк ,с гос.участием ,каким образом будет компенсировать моральный и материальные ущерб, которые вы ,якобы надумали.... вам итак ,под мизерный процент оформили ипотеку по госпрограмме ,,сельская ипотека,, а вы ещё и ещё урвать хотите....
Изменено: Игорь перос- 07.03.2023 06:50(Корректировки )
agesandrпишет: Если банк не компенсирует мне материальные расходы и моральный ущерб (я считаю такое отношение к клиентам - издевательством и унижением достоинства)., то далее я буду писать заявления в суд, прокуратуру, Центробанк и Роспотребнадзор.
Не компенсирует. Пишите сразу в спортлото. Запомните: ни один банк не обязан предоставлять вам услуги дистанционного обслуживания, в т.ч. дистанционного продления страховки. В принципе не обязан. Поэтому то что Вы не смогли приехать для этого в офис - ответственность Ваша и только ваша. Можете попросить банк пойти навстречу, но это право банка, а не обязанность.
bekdпишет: Запомните: ни один банк не обязан предоставлять вам услуги дистанционного обслуживания, в т.ч. дистанционного продления страховки. В принципе не обязан.
pml021058<noindex>пишет</noindex>: Вы серьезно так считаете?
А вы можете найти закон, в котором утверждается обратное? X
Если Вы считаете, что нужно привести "закон", то это нужно было сделать Вам, когда вы предлагали запомнить Ваше утверждение. Мне же, да и другим пользователям ДБО, достаточно заключенного с банком договора о предоставлении ДБО, который банк обязан исполнять. Причем, если предоставление ДБО в конкретном банке является публичной услугой, то запомните, банк обязан предоставить клиенту эту услугу.
Не я считаю. Законодательство РФ так считает. Обязательным является только открытие счетов. В остальных услугах банк имеет право клиенту отказать, причем без объяснения причин. В частности предоставление ДБО не является обязательным.
Цитата
pml021058пишет: Мне же, да и другим пользователям ДБО, достаточно заключенного с банком договора о предоставлении ДБО, который банк обязан исполнять. Причем, если предоставление ДБО в конкретном банке является публичной услугой, то запомните, банк обязан предоставить клиенту эту услугу.
Прежде чем бросаться столь сильными утверждениями, потрудитесь прочитать условия ДБО (под которыми клиент подписывается так на минуточку) хотя бы в одном банке. Много нового узнаете в части того, что банк обязан исполнять в рамках данного договора а что не обязан.
З.Ы. Просто интересно - а что за зверь такой "публичная услуга", применительно к коммерческим банкам, не поделитесь? Какое-то новое слово в юриспруденции?
user-790513078671, Тема закрыта,ПБ РСХБ написала тут выше.... а что касается вашего случая, то без ваших данных паспорта и присутствия или вашего представителя сотрудник однозначно не мог зайти в базу по вашим данным, ищите утечку информации у себя дома.
Вкладч37пишет: А можно чуть поподробнее? Родственник что, просто пришёл в отделение, спросил и ему всё рассказали? Или он по телефону позвонил и получил информацию?
вживую, подробностей не знаю, мы не особо хорошо общаемся ...
в двух словах, ему назвали сколько и когда я положил на вклад и сумму начисленных процентов за январь и февраль 16 г. , у нас в городе одно отделение банка...
Игорь перос, ваш вариант мимо, какие утечки вы о чем... в то время РСХБ даже генератор давал для использования, никаких смс не было )) что касается защиты в то время лучшая была по генератору
user-790513078671, в настоящее время,РСХБ ,оформляет даже доверенности доверителя ,только в присутствии довереного лица и взятия у него образца подписи.
Вопрос решен только после обращения в народном рейтинге. По звонкам в контактный центр банка и в чате с операторами решить проблему не удалось. Мнение мое о банке не поменялось.