Форум

ВТБ начисляет ошибочные комиссии


  • 1
Оплатил через мобильное приложение (новое) 10.03 сотовую связь.
На 70 руб. платежа прилетела комиссия 595 руб.
Полчаса общения и поиска денег с разными людьми в чате банка закончилось созданием обращения с комментарием от оператора, что «скорее всего комиссия ошибочная и, возможно, деньги вернут в течение 2—х недель».

Дождался выписки — оказалось, что все платежи через приложение в этот день прошли с комиссией, хотя в соответствии с тарифами банка комиссии в принципе не должно быть.

В итоге — если бы не следил за балансом, то, как говорится, «не пойман — не вор».
Жду, когда и как вернут «левые» комиссии.
 
У меня такая же ситуация. Но сегодня 11.03.2023.
После автоплатежа smile:dramatics: на телефон МТС на 530 рублей появилось еще одно списание на 621 рубль от ВТБ онлайн.
Обращение приняли. Отписались, что с ним согласны и, возможно, вернут мне незаконно списанные деньги в течение 10 smile:dramatics: дней.
Хорошо, что вошла в мобильный банк.
Но не понятно, почему списали мгновенно, а возвращать обещают 10 дней.
Совет всем, проверить свои выписки, если сегодня были операции.
 
Цитата
my-orders пишет
На 70 руб. платежа прилетела комиссия 595 руб.
850% ??? Это не комиссия, это грабёж!
 
Цитата
my-orders пишет:
На 70 руб. платежа прилетела комиссия 595 руб.


Цитата
Lal009 пишет:
После автоплатежа Рисунок
на телефон МТС на 530 рублей появилось еще одно списание на 621 рубль от ВТБ онлайн.


отображается комиссия где-то в списаниях?
а то у меня автоплатеж тоже в втб на мтс, но списание было неделю назад.. не отслеживал, и по суммам остатков уже ничего не восстановить... Вроде как в операциях по карте ничего не видно..
Или только выписку заказывать?
 
У меня автоплатеж был сегодня 11.03.23. В выписке в списаниях 2 записи. После обращения, одна на 530 на МТС, вторая от ВТБ онлайн на 530 рублей (внутри ссылка на комиссию на 621 рубль). При этом первая запись в обработке, а вторая исполнена. Остаток на карте уменьшился на 2 суммы.
Вероятно, сбой начался с 10.03.23.
 
Я вычислил по выписке по счету. Но она формируется позже, чем по карте.
Там колонка есть «Комиссия».
 
Сегодня все комиссии вернули.
Только без ответа на обращение и других оповещений.
Баланс карты теперь правильный.
 
всё ясно, что ничего не ясно...

Просто в операциях по карте отображается двойное списание?
Или только выписка поможет?
 
Только выписка по счету карты поможет. В истории операций ничего не показывается.
 
И выписка по карте из мобильного банка может не помочь.
Она там у них ужасная, не все операции видны и даты не правильные.

Сегодня обнаружила, что из 2 возвратов от РЖД за март я вижу только один последний.
Затратила кучу времени на общение по этому вопросу в чате, а ранее в телефоне по поводу комиссии.
В чате первый оператор мне откровенно врала и про возвраты и про комиссию. Пришлось требовать более "компетентного" сотрудника, который сначала
тоже врал.

Затем потребовал более десятка скриншотов. И предложил съездить в офис, банка и получить "правильную" выписку (мне до офиса час ехать и там час сидеть в очереди).

Оказалось он тоже не знал, как работает их мобильный банк. А так старался smile:evil:

Во время разговора комиссия по МТС вернулась. А "компетентный сотрудник" заявил, что ее вернули бы автоматом и без обращения.
Составил обращение по вопросу неправильной выписки в мобильном приложении

Вот как можно верить такому банку? Когда они часто "косячат" с корпоративными счетами - это не удобно, а когда делают столько ошибок с деньгами физических лиц - это не выдерживает никакой критики.

А ещё многократное вранье и некомпетентность службы поддержки smile:dramatics:
Изменено: Lal009- 11.03.2023 19:48
 
Цитата
Lal009 пишет:
Вот как можно верить такому банку?
А что заставляет грызть его и колоться? Чем Сбер не устраивает? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Сбер тоже есть (2 кредитные карты с длинными историями - лучше, чем одна smile:) ).

По вчерашним сообщениям - "компетентный" специалист в конце настаивал, чтобы я посмотрела выписку и в web приложении, якобы там она правильная. Ага...

И там нет одного из 2 возвратов от РЖД, которые были с интервалом в один день. Причем первый возврат я ранее видела, а теперь не вижу smile:dramatics:
 
У меня списание комиссии произошло 14.03.2023 г. при оплате коммунальных платежей. До этого платил всегда таким же образом и никаких комиссий не было. Предварительно сказали, что был не платеж, а перевод (комиссия 5,9 % + 590 рублей), а в квитанции вообще отражается счет списания, закрытый еще в 2019 году, составили обращение, срок до 21.03, жду что потом ответят.
 
Комиссию мне сегодня вернули. Спасибо банку. Сегодня же платил опять с кредитки (не МИР) и также коммунальные платежи, штрихкоды не сканировал, всё выбирал вручную, комиссию не взяли, но MCC уже был 4814, а не 4829.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть