Форум

Отказ в начислении cashback

Абсурдные правила, ограничивающие начисление cashback

Читайте мелкий шрифт!
Даже если вы не берёте кредит, а хотите получит cashback. Что бы не связывало вас с банком, всегда читайте мелкий шрифт, если вы не хотите оказаться "в дураках".
Почему? Да потому что договор присоединения - это поле экспериментов над вами - доверчивыми и наивными людьми. В таком договоре вы можете найти отражение самых радужных мечтаний жирных котов о том как бы ещё ободрать тех, кто согласен быть липкой.
Ближе к делу. ОТП банк. Повышенный cashback аж 10% на самые лакомые категории. Первый месяц вроде сработало. Что заработано, то начислено.
Следующий месяц - тишина. Идём в чат и узнаём...о том что банк имеет право...ну и так далее. В общем, здравствуй (в смысле, прощай), упущенная выгода!
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
кто согласен быть липкой.

Странное определение для любителей повышенной халявы. Разве вы не слыхали хорошей русской поговорки про то, что на каждую хитрую...
 
Мы всякие русские поговорки слыхали, в том числе и хорошие...
Логика простая. Банк хочет заработать на комиссиях с транзакций. Он изворачивается как может для того чтобы клиент транзачил именно его картой и транзачил больше и чаще. Если конечно у клиента есть выбор))
Поэтому совсем не очевидно кто здесь гайка, а кто болт с обратной резьбой... И кто хочет на халяву заработать, а кто хочет... взять своё.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Логика простая. Банк хочет заработать на комиссиях с транзакций. Он изворачивается как может для того чтобы клиент транзачил именно его картой и транзачил больше и чаще. Если конечно у клиента есть выбор))

"Комиссии" за Транзакции к кэшбэку отношения не имеют.
К примеру цена товара 100 руб. В них цена продавца 70 руб и агентские банка 30 руб. Вот банк из своих агентских 10 руб и возвращает (кэшбэк). Кешбек-это заманиха банковская, чтобы клиенты покупали именно у этих продавцов. А если агентские 10% и вам на заманухе предложил тоже вернуть 10%, то банк в убытке после уплаты налогов. Ну месяц потерпел, в качестве рекламы, ну и хватит мол.
Изменено: ppk16r- 12.03.2023 17:15
 
Возможно вы имеете в виду партнёрские кэшбеки до 30% с конкретными мерчантами. Случай ОТП банка несколько иной. Он видимо решил порвать рынок кэшбеков по категориям, предложив 10% за фастфуд, транспорт и аптеки. И здесь не может быть никаких партнёрских 30%, поскольку ни один банк не запроцессит столько агентских договоров. Поэтому здесь источник денег для банка только комиссия эмитента, которая, к тому же, лишь часть комиссии эквайера. Так что ОТП изначально стремился в минус - даже без всяких налогов. Высоколобые прОдакты и аналитики просчитались, в расчёте на то, что клиент будет транзачить во всех категориях. Они просчитались, но про риски не забыли - отсюда мелкий шрифт. Но не спасёт мелкий шрифт временщиков. Вменяемые клиенты перейдут в другие банки - без обманки)) Ну или где обмана проще избежать...
Изменено: user-962413164696- 12.03.2023 17:26 (Опечатка )
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
банки - без обманки

Банки без обманки никогда вам 10% не пообещают. Если это не партнерка.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Возможно вы имеете в виду партнёрские кэшбеки до 30% с конкретными мерчантами. Случай ОТП банка несколько иной.

Может конечно что-то придумали иное, но судя по понятию КЭШБЭК, то кому возвращается и из каких средств. Покупатель оплатил товар и ему что-то вернулось от банка с суммы оплаченного им товара.
Я предполагаю, что с агентских. Ну не за счет своих же средств (ничего не имея со сделки) банк возвращает?? Это уже не возврат, а подарок.
 
Так и не понял, чем возмущен ТС? Что не прочитал мелкий шрифт?
Купите себе очки, если при выборе продукта руководствуетесь не здравым смыслом, а рекламой.
 
Банк, таки, всегда со всего что-то имеет.
На то он и банк, а не скамейка или лавка. Про комиссии эквайера и эмитента я уже напомнил.
Подарков банк тоже не дарит. Про логику общего баланса выгоды банка по всем покупкам во всех категориях я тоже упомянул.
Наконец, про cashback. Если я ничего не путаю, то изначально этот термин означал возможность получить cash в point of sales (POS) если лениво идти до банкомата. Так что семантике не всегда стоит доверять))
 
Golikov.VV,
ТС, это, простите, кто?
А про случай когда человек свои продукты давно уже выбрал, а банк фонтанируя инновациями предложил "новые" свойства своего продукта вы не подумали? Сами-то часто почитываете мелкий шрифт, узнав об очередном изменении продукта, которым пользуетесь уже 10 лет?
Я, например, предпочитаю дать банку-партнёру шанс и поставить эксперимент. А вы как поступаете? За очками бежите?
 
Согласен! Теперь этот теоретический вывод также подтверждён и экспериментально))
 
Всегда хвалю ОТП за эту четкую и понятную формулировку по Максимум+, в отличии от других банков, явно указано, что является "злоупотреблением". Поэтому всегда, спокойно выполнял это соотношение. И знал о нем до получения карты, т.к. прочитал не слишком длинный тариф, никакого мелкого шрифта там нет.

Странно еще другое, автор пишет только о втором месяце использования картой, при том, что карта около полугода как архивная. Или это о какой-то другой карте?
Изменено: YuriyT- 12.03.2023 20:30
 
user-962413164696,
ОТП не начисляет кэшбек даже без превышения сумм в повышенных категориях над категориями без кешбэка.
По карте Забота в первый месяц пользования многим не начислил без объяснения причин. В повышенных категориях начислил выборочно даже при соблюдении всех условий. Не имела отношений с этим банком ранее, отвыкла от такого беззакония. Пользуюсь многими картами др. банков, такого кидка на памяти нет.
В теме пишут, после обращений КБ начисляют. На след. месяц -опять без обращения не начисляют.

Так что, граждане, не в злоупотреблениях ТС дело, банк ведет себя как конкретный жмот.
Изменено: ЛараКрофт- 12.03.2023 20:42
 
Цитата
ЛараКрофт пишет:
Так что, граждане, не в злоупотреблениях ТС дело, банк ведет себя как конкретный жмот.

Глюков у них достаточно, но лично у меня все глюки только в мою пользу. Кешбек до копейки приходит уже 3 года по 2-м картам. А вот комиссию за обслуживание (доп. карты) и плату за СМС регулярно забывают списывать (СМС отключены, но приходят, денег не берут) smile:pardon:
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Сами-то часто почитываете мелкий шрифт, узнав об очередном изменении продукта, которым пользуетесь уже 10 лет?

Я слежу за изменениями тарифов по продуктам, которыми пользуюсь много лет. Возможно далеко не все так поступают, но раз вы у меня спросили, то я то вам за себя и отвечаю. Бывает иногда, что проморгаю, но не виню в этом банк, если он по честному как положено об изменениях сообщил там, где и обязан сообщить. smile:pardon:
 
Цитата
YuriyT пишет:
Всегда хвалю ОТП


Не думаю, что уместно хвалить банки за введение клиентов в заблуждение и за усложнение продуктовых предложений. Это какой-то dark UX получается. В конечном итоге в конкурентной борьбе выигрывают те, кто умеет зарабатывать без введения клиентов в заблуждение. Благо банков помимо ОТП предостаточно. А быстро срубить (сэкономить) бабла на клиенте, который потом всё равно уйдёт - может быть накладно для организации, которая планирует играть на рынке вдолгую. Если конечно речь не о зелёных слонах и синих китах.
Про "странности" автора и карт... Вы бы ещё гениальных "рыбок" вспомнили с отдельным "лояльным" приложением, которое с треском провалилось и было свёрнуто на корню - ибо было слишком сложно, не очевидно и заумно до глупости.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Не думаю, что уместно хвалить банки за введение клиентов в заблуждение и за усложнение продуктовых предложений

В чем же усложнение? У большинства написано, что не выплачивают при злоупотреблениях, а у ОТП явно указано, что считается злоупотреблением.

Цитата
user-962413164696 пишет:
В конечном итоге в конкурентной борьбе выигрывают те, кто умеет зарабатывать без введения клиентов в заблуждение. Благо банков помимо ОТП предостаточно.

Для меня, даже близко ничего сравнимого нет с ОТП БК уже более 3-х лет. Пока эту архивную карту окончательно не прикроют, остальные максимум для 5% покупок. Максимум+ тоже в эти 5% входит.

Цитата
user-962413164696 пишет:
Вы бы ещё гениальных "рыбок" вспомнили с отдельным "лояльным" приложением, которое с треском провалилось и было свёрнуто на корню - ибо было слишком сложно, не очевидно и заумно до глупости.

Почему бы не вспомнить странную для банка, но очень выгодную для клиентов опцию. Более 60 тыс. дополнительного кешбека за 2.5 года, тоже, для меня, не мелочь!
Изменено: YuriyT- 12.03.2023 21:05
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
слежу за изменениями

Да, это выбор каждого на что тратить своё бесценное время...
Можно следить за изменениями тарифов всех банков которыми пользуешься, а можно книжку почитать...или написать.
Есть ещё понятие о доверии (или даже лояльности) клиента бренду. И если банк хочет построить бренд, то в его интересах менять свои тарифы и условия так, чтобы сохранить лояльность своих клиентов.
Почему-то тот же Тинькофф, к которому впрочем тоже бывают вопросы, и который конечно же сдал за последние 10 лет, никогда не удивлял меня неожиданными изменениями тарифов, о которых я узнавал post factum.
ОТП видимо здесь равняется на зелёных и синих монополистов, забыв как будто бы, что сам он таковым не является.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Вы бы ещё гениальных "рыбок" вспомнили с отдельным "лояльным" приложением, которое с треском провалилось


Рыбок свернули по причине ухода Мастеркард. Это совместная акция.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Почему-то тот же Тинькофф

Банк "не прокатило - вычеркиваем" и "ну, мы то знаем", как-то даже смешно упоминать. Таких хитро написанных тарифов, еще нигде не видел. Их тоже иногда хвалю, но в первую очередь за умение обмануть там, где казалось бы это физически невозможно.
 
Цитата
YuriyT пишет:
у ОТП явно указано, что считается злоупотреблением.


Как раз понятие злоупотребления - это зло, которое не должен употреблять бренд, желающий сформировать лояльную аудиторию.
Нет ничего плохого в том, что я буду пользоваться картой ОТП только для оплаты в отдельных категориях. У меня как у клиента есть право выбора картой какого банка за что расплачиваться. Поэтому стигматизация разумного и рационального поведения клиента - это просто говоря, "зашквар".
Банк использует агрессивный маркетинг для привлечения клиентов, и их же обвиняет в злоупотреблениях.
Это, как бы "с больной головы на здоровую..."
 
Цитата
vladsor пишет:
Рыбок свернули

Очень может быть...
Но, как правило, у любого события более одной причины.
Если бы рыбки были так хороши, то можно было бы перезапустить их без мастера. И к тому же, хороших рыбок давно бы уже скопировали конкуренты. А в них играли только ОТП с мастером...как будто это... бисер.
 
Цитата
YuriyT пишет:
умение обмануть там, где казалось бы это физически невозможно

Тинькофф - конечно не богадельня. Он зарабатывает на тех кто не умеет пользоваться кредитными картами. Но мой опыт взаимодействия с этим банком вцелом положительный.
Прямо даже интересно узнать об этих мастерских обманах.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Нет ничего плохого в том, что я буду пользоваться картой ОТП только для оплаты в отдельных категориях. У меня как у клиента есть право выбора картой какого банка за что расплачиваться. Поэтому стигматизация разумного и рационального поведения клиента - это просто говоря, "зашквар".

Покажите хотя бы один банк, который Вас нет ограничений на покупки в повышенных категориях? Не бывает такого кешбека без ограничений. И хорошо, когда эти ограничения явно указаны. И поэтому я привожу в пример ОТП именно по этой фразе, только поэтому и решил написать в этой теме.

Цитата
user-962413164696 пишет:
Очень может быть...
Но, как правило, у любого события более одной причины.
Если бы рыбки были так хороши, то можно было бы перезапустить их без мастера. И к тому же, хороших рыбок давно бы уже скопировали конкуренты. А в них играли только ОТП с мастером...как будто это... бисер.

Удивительно другое, что банк еще полгода поддерживал эту программу, хоть и постепенно ограничивая ее. На момент закрытия, она стала совсем бесполезной.
 
Цитата
user-962413164696 пишет:
Тинькофф - конечно не богадельня. Он зарабатывает на тех кто не умеет пользоваться кредитными картами. Но мой опыт взаимодействия с этим банком вцелом положительный.
Прямо даже интересно узнать об этих мастерских обманах.

Я пользуюсь кредитками около 15 лет, но Тинькофф всегда найдет чем меня удивить. Об этом можно почитать, например, в теме Платинум. Там с десяток таких найдется только в моих сообщениях.
Это если не вспоминать о явных нарушениях с вкладами и конвертацией валюты (не всегда конечно).
Но здесь это офтоп.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть