14-го марта обратился лично в офис банка для разъяснения инцидента: поступление денежных средств (утром того же дня) на мой счет - данное зачисление не заказывал. В письменном Заявлении указал - "Прошу осуществить возврат денег отправителю при помощи функционала банка". Сотрудницы доп офиса (Екатеринбург) приняли Заявление, зарегистрировали его в централизованной системе "Альфа-банк", в устной беседе заверили, что данные действия рациональны. Никаких дополнительных комментариев не предоставили.
15-го марта в первой половине дня мне поступил звонок из банковского офиса (Краснодар) отправителя перевода. В ходе разговора сотрудница выразила в мой адрес непонятные претензии не высказывая при этом никаких явных требований.
Во второй половине дня 15 марта ВЕСЬ онлайн банкинг у меня был заблокирован ! На счетах - остатки средств и т.д.
На горячую линию - нет возможности дозвониться (до оператора) ибо в автоответчике две-три опции выбора, которые никак не связаны с вопросом - то есть, проверить статус обращения НЕЛЬЗЯ позвонив им с телефона.
Прошу прокомментировать - как бы Вы действовали в отсутствие доступа к СВОИМ денежным средствам в такой ситуации ?
15-го марта в первой половине дня мне поступил звонок из банковского офиса (Краснодар) отправителя перевода. В ходе разговора сотрудница выразила в мой адрес непонятные претензии не высказывая при этом никаких явных требований.
Во второй половине дня 15 марта ВЕСЬ онлайн банкинг у меня был заблокирован ! На счетах - остатки средств и т.д.
На горячую линию - нет возможности дозвониться (до оператора) ибо в автоответчике две-три опции выбора, которые никак не связаны с вопросом - то есть, проверить статус обращения НЕЛЬЗЯ позвонив им с телефона.
Прошу прокомментировать - как бы Вы действовали в отсутствие доступа к СВОИМ денежным средствам в такой ситуации ?