Форум

Блокировка всех карт и счетов в "Альфа-банк" после ошибочного зачисления средств на счет

Забликировали весь функционал до выяснения деталей по переводу

14-го марта обратился лично в офис банка для разъяснения инцидента: поступление денежных средств (утром того же дня) на мой счет - данное зачисление не заказывал. В письменном Заявлении указал - "Прошу осуществить возврат денег отправителю при помощи функционала банка". Сотрудницы доп офиса (Екатеринбург) приняли Заявление, зарегистрировали его в централизованной системе "Альфа-банк", в устной беседе заверили, что данные действия рациональны. Никаких дополнительных комментариев не предоставили.
15-го марта в первой половине дня мне поступил звонок из банковского офиса (Краснодар) отправителя перевода. В ходе разговора сотрудница выразила в мой адрес непонятные претензии не высказывая при этом никаких явных требований.
Во второй половине дня 15 марта ВЕСЬ онлайн банкинг у меня был заблокирован ! На счетах - остатки средств и т.д.
На горячую линию - нет возможности дозвониться (до оператора) ибо в автоответчике две-три опции выбора, которые никак не связаны с вопросом - то есть, проверить статус обращения НЕЛЬЗЯ позвонив им с телефона.
Прошу прокомментировать - как бы Вы действовали в отсутствие доступа к СВОИМ денежным средствам в такой ситуации ?
 
smile:write_nr:
Цитата
Sporunet пишет:
Прошу прокомментировать - как бы Вы действовали в отсутствие доступа к СВОИМ денежным средствам в такой ситуации ?

Подал бы заявление о выдачи остатка наличными и закрытии всех счетов, отзыве согласия на обработку ПД и забыл бы про это заведение навсегда.
 
Цитата
Sporunet пишет:
Во второй половине дня 15 марта ВЕСЬ онлайн банкинг у меня был заблокирован !


Цитата
Sporunet пишет:
как бы Вы действовали в отсутствие доступа к СВОИМ денежным средствам в такой ситуации ?

Для начала - получить официальный ответ банка по ситуации.
Изменено: камо- 16.03.2023 07:54
 
smile:write_nr: получите официальный ответ банка.

https://www.banki.ru/services/responses/
Изменено: камо- 16.03.2023 07:57
 
Цитата
Antimony пишет:
Подал бы заявление о выдачи остатка наличными и закрытии всех счетов, отзыве согласия на обработку ПД и забыл бы про это заведение навсегда.

Возможно, на это и был расчет, так как есть определенные моменты указывающие на нарочитость "ошибочного зачисления" ...
 
Цитата
камо пишет:
Рисунок
получите официальный ответ банка.

https://www.banki.ru/services/responses/


Не удается опубликовать вопрос:
[img]https://disk.yandex.ru/i/FnfPM7VqeUltfw[/img]

Невозможно разместить сообщение при выборе опций на странице responses:
выбраны опции "БАНКИ" - "Текущий счет" ; галка в поле подтверждения обработки данных проставлена.
В текстовой части 1970 знаков (с пробелами).
Никаких определяющих 'флажков' - в чем конкретно не-стыковка - не предоставляется.
Изменено: Sporunet- 16.03.2023 09:02 (дополнение )
 
Цитата
Sporunet пишет:
Никаких определяющих 'флажков' - в чем конкретно не-стыковка - не предоставляется.


https://www.banki.ru/services/responses/response/add/
 
Цитата
Sporunet пишет:
... есть определенные моменты указывающие на нарочитость "ошибочного зачисления" ...

И что же это за моменты ???
 
Цитата
Sporunet пишет:
15-го марта в первой половине дня мне поступил звонок из банковского офиса (Краснодар) отправителя перевода.
я правильно понял, что банк-отправитель - это тоже "Альфа-банк"? внутренний ошибочный перевод могли бы вообще втихую отменить при желании
 
Цитата
skoser пишет:
я правильно понял, что банк-отправитель - это тоже "Альфа-банк"? внутренний ошибочный перевод могли бы вообще втихую отменить при желании

Да.
В том- то и дело, что по регламентам ОТМЕНА перевода осуществляется со стороны отправления. Помню был такой 'кейc' в середине 2000-х - когда со счета отправили ошибочно перевод, так наш сотрудник по фамилии Ф.... занимался отменой данной операции - все разрешилось за считанные ЧАСЫ (в течение суток)!
А тут, некто пытался (ФИО известны) на меня выйти с какими-то разговорами.
 
Цитата
_Yukko пишет:
И что же это за моменты ???

Возможно, есть некая "турбулентность" банка в целом. Когда был в офисе впечатление сложилось такое, что идет некая 'реструктуризация' - предположительно, сотрудникам всех офисов даны некоторые распоряжения в части уменьшения долговой нагрузки по физ лицам и приоритетность ПРИВЛЕЧЕНИЯ новых клиентов по юр лицам. Кроме того, есть внешние факторы по банку.
 
Нет смысла ванговать.
Нужен официальный ответ банка. smile8)
 
Цитата
Sporunet пишет:
На горячую линию - нет возможности дозвониться (до оператора) ибо в автоответчике две-три опции выбора, которые никак не связаны с вопросом - то есть, проверить статус обращения НЕЛЬЗЯ позвонив им с телефона.
Так, если нельзя дозвониться, то почему бы не прийти в банк пешком и не задать там те же вопросы? smile:scratch:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Так, если нельзя дозвониться, то почему бы не прийти в банк пешком и не задать там те же вопросы?

Ваш ответ принят: "пошел бы пешком в банк и задавал бы там те же вопросы - 'Как бы Вы поступили в случае блокировки ВСЕХ операционных счетов?'
 
Sporunet, а порядок суммы-то этого "ошибочного зачисления" какой?
Цитата
Sporunet пишет:
Помню был такой 'кейc' в середине 2000-х - когда со счета отправили ошибочно перевод, так наш сотрудник по фамилии Ф.... занимался отменой данной операции - все разрешилось за считанные ЧАСЫ (в течение суток)!

Не путайте физлиц и юрлиц, процедуры отправок и отмен совершенно разные. Отправив как физлицо вы уже не отмените перевод даже через секунды.
Цитата
Sporunet пишет:
Кроме того, есть внешние факторы по банку.

Воу, а это не про рептилойдов и иллюминатов?
 
Цитата
_Yukko пишет:
И что же это за моменты ???

(2) Сам факт такой технической операции: зачисление ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА но именно на личный счет. Номер телефона - это тел номер офиса, на который ранее была заведена дополнительная карточка (дебет) в этом же банке. Как технически возможно "случайно" зачислить деньги на КОНКРЕТНЫЙ банковский аккаунт по 'левому' моб номеру и зачем ?!
Обычно, когда происходит зачисление по тел номеру , то деньги поступают на счет владельца номера, а не на другой счет. Т.е. аналогия - некто зачисляет (каким то образом) деньги на счет 'арендатора офиса' в котором расположен телефон 'арендодателя офиса'.
 
Цитата
Antimony пишет:
Не путайте физлиц и юрлиц, процедуры отправок и отмен совершенно разные. Отправив как физлицо вы уже не отмените перевод даже через секунды.

Возможно, то было юр лицо. Сейчас уже не вспомнить.
Про рептилоидов - лишнее. )
 
Цитата
Sporunet пишет:
Как бы Вы поступили в случае блокировки ВСЕХ операционных счетов?
Я бы пошёл бы в отделение банка и там бы получил бы доступ ко всем своим денежным средствам. smile8)
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Банк отметился в НР - это радует!
 
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Я бы пошёл бы в отделение банка и там бы получил бы доступ ко всем своим денежным средствам.

хорошо , что уточнили - "... ко ВСЕМ СВОИМ ..." ; 5 баллов
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Я бы пошёл бы в отделение банка и там бы получил бы доступ ко всем своим денежным средствам. Рисунок

Кстати, к кредитной линии доступ по паспорту возможен в таких случаях ?! вопрос ко всем участникам
 
И еще, чисто 'соц опрос' , вернемся на два шага назад - как бы Вы поступили:
Положим, Вам на один из счетов (дебет) приходит от неизвестного гражданина сумма до 10-ти "минималок" - что бы вы сделали ?!
Например, отправляете обратно (с комиссией) или другое.
 
Цитата
Sporunet пишет:
что бы вы сделали ?!

Здесь нет иных вариантов.
Только обратиться в банк с письменным заявлением о непричастности к данному переводу и о согласии вернуть ошибочный платеж.
Возвращать должен банк на основании требования плательщика.
Самому что-то куда-то переводить нельзя.

Собственно, вы вроде бы это и сделали. Правда так и не ясно, что конкретно вам сообщили из краснодарского офиса
Изменено: Alex133- 16.03.2023 20:39
 
А здесь вобще практически ничего не ясно.
Какие-то отрывочные и сумбурные сообщения от ТС. Кто-то позвонил, кто-то что-то сказал, кто-то что-то перевёл на "тел. номер офиса, на который ранее была заведена дополнительная карточка"...
Будет ответ ПБ, тогда и можно о чём-то говорить.
А что делают в случаях неизвестного пополнения счёта уже сказали и не раз.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть