Форум

Попросил Тинькофф отключить платную услугу, а за это мне заблокировали карту


  • 1
20.03.2023 я обратился в чат банка в личном кабинете, с просьбой отключить платную подписку, на что сотрудница сообщила, что банк не может этого сделать, вообще, т.е. я объясняю, что я не хочу, чтобы с моего счета списывались деньги, а мне говорят, не чем помочь не можем, но за то заблокировали карту, хотя я этого не просил.
 
1. Прошу банк отключить подписку на стороннем сервисе вместо того, чтобы разбираться с сервисом.
2. Банк отключает подписку единственным доступным ему способом .
 
Совсем скатился.
 
Цитата
skoser пишет:
1. Прошу банк отключить подписку на стороннем сервисе вместо того, чтобы разбираться с сервисом.
2. Банк отключает подписку единственным доступным ему способом .


1. блокировка карты это не способ, после того как я её разблокирую подписка останется
2. Банк может отключить покупки в интернете.

P/S за чем что то писать, если вы в этом не разбираетесь
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
P/S за чем что то писать, если вы в этом не разбираетесь

зачем что-то писать с такими "толстыми" недоговорками?

скорее всего, вы попросили отключить подписку другого сервиса намекая что вообще ее не делали, банк сделал вывод что карта скомпрометирована и подступил согласно своим правилам. очевидно, выпустили новую карту. не?

но в первую очередь непонятно, почему отключать подписку обратились в банк, а не в сервис чья это подписка???

Цитата
user-171213249434 пишет:
2. Банк может отключить покупки в интернете.

для "recurring payment" (т.е. подписки) это не работает.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
скорее всего, вы попросили отключить подписку другого сервиса намекая что вообще ее не делали, банк сделал вывод что карта скомпрометирована и подступил согласно своим правилам. очевидно, выпустили новую карту. не?

но в первую очередь непонятно, почему отключать подписку обратились в банк, а не в сервис чья это подписка???

я не выпускал новую карту, "банк сделал вывод" вы сделали вывод и тп, я обратился в банк, потому что я имею право туда обратится с такой проблемой.
И если отключить покупки в интернете, то подписка отключится тоже
 
Речь про PRO ?
они реально достали вместо отключения переводят в чат, где 20 раз напишут "давайте оставим" пока не начнёшь материться до них не доходит.
Дно стало полное, пока карту на полку. В перспективе наверно придётся расстаться
Изменено: andrei400- 20.03.2023 11:46
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
если отключить покупки в интернете, то подписка отключится тоже
Что за подписка?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
20.03.2023 я обратился в чат банка в личном кабинете, с просьбой отключить платную подписку, на что сотрудница сообщила, что банк не может этого сделать, вообще, т.е. я объясняю, что я не хочу, чтобы с моего счета списывались деньги, а мне говорят, не чем помочь не можем, но за то заблокировали карту, хотя я этого не просил.


Добрый день. Не можем отключить подписку, которую вы подключили в стороннем сервисе.
Уже разбираемся в ситуации, по готовности вернемся с комментариями.
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
И если отключить покупки в интернете, то подписка отключится тоже

А Вы проверяли сие утверждение?
У Тинькофф банка клиент может самостоятельно включать и отключать покупки в инете - делается в ЛК без проблем.
 
Цитата
Alex133 пишет:
банк не может отключить вам НЕ СВОЮ подписку.

Без вариантов - ответ правильный! smile:uncap: smile:drink:
 
Цитата
Alex133 пишет:
Еще раз - банк не может отключить вам не свою подписку.

в теории как бы "может" если заявить что "это вообще не я делал!!"
но это приведет именно к тому что вышло у ТС - блок карты по причине компрометации.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
1. блокировка карты это не способ, после того как я её разблокирую подписка останется

Тогда что вы хотите от банка?
Цитата
user-171213249434 пишет:
2. Банк может отключить покупки в интернете.

Ну и? Вы просили об этом банк? Он отключил? Тем более вы самостоятельно это можете сделать
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
И если отключить покупки в интернете, то подписка отключится тоже

Ну так отлючите сами! Вы бы ещё банк попросили например сделать за вас возврат товара.
 
Отключение покупок в инете не влияет на уже действующие подписки.
Она уже куплена.
 
 
Цитата
user-171213249434 пишет:
20.03.2023 я обратился в чат банка в личном кабинете, с просьбой отключить платную подписку, на что сотрудница сообщила, что банк не может этого сделать, вообще, т.е. я объясняю, что я не хочу, чтобы с моего счета списывались деньги, а мне говорят, не чем помочь не можем, но за то заблокировали карту, хотя я этого не просил.

Здравствуйте.

Не можем отключить подписку, которую вы подключили в стороннем сервисе. При обращении сработали верно. В целях безопасности заблокировали карту, так как вы сообщили, что подписку не оформляли и операцию не совершали. Связывались с вами по разблокировке, вы сказали, что свяжетесь позднее самостоятельно.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В целях безопасности заблокировали карту, так как вы сообщили, что подписку не оформляли и операцию не совершали.

ну что и было очевидно с самого начала!
Цитата
Struzhkin пишет:
скорее всего, вы попросили отключить подписку другого сервиса намекая что вообще ее не делали, банк сделал вывод что карта скомпрометирована и подступил согласно своим правилам
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть