Форум

АЛЬФА банк не торопиться исправить ложную информацию в НБКИ!

Банк передал не достоверную информацию в НБКИ, а при обращении исправить данные закрыл обращение из-за нехватки времени

  • 1
Мной была обнаружена ошибка в НБКИ, значительно занижающая мой кредитный рейтинг и написано срочное письмо в банк ,а также портал НБКИ. Портал ответил на следующий день,сказал,что информация поступает только от кредитора ( в данном случае А банк) и только на основании этой передачи формируется отчет.

цитата :

Добрый день, Е. К.!

В соответствии с действующим законодательством БКИ самостоятельно не вносит изменения в состав кредитной истории, изменения вносятся только источником формирования кредитной истории, то есть кредитором (ФЗ №218-ФЗ "О кредитных историях).

Если Вы считаете, что в Вашей кредитной истории представлены недостоверные сведения, то Вы согласно статье 8.3. ФЗ № 218-ФЗ «О кредитных историях» вправе обратиться с заявлением на оспаривание кредитной истории непосредственно к источнику формирования кредитной истории (кредитору). Источник формирования кредитной истории обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса бюро кредитных историй


Однако Альфа банк прислал ответ,что не укладывается по срокам из-за загрузки ( ну,да,ну да.... smile8) и просит повторно направить обращение.

ответ А :

Здравствуйте, Е. К.

Простите, что пришлось ждать ответа так долго — сейчас очень много вопросов от клиентов, поэтому не всем успеваем ответить вовремя.
Если за это время ваша проблема ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам ещё раз — мы во всём разберёмся.

Альфа-Банк


Также сегодня я позвонила на гор линию банка : 8800 200 00 00 и сотрудник А. также рекомендовал мне повторно подать обращение, и на вопрос сколько можно и нужно подать обращений в таком важном вопросе, ответил,что не знает и ничем помочь не может.... Т.е я вынуждена тратить время и писать без конца ))) smile:wall:

Я расцениваю это как намеренный уход от такого важного вопроса. ПС, Клиентом А не являюсь уже очень давно. В конце ноября был погашен долг по КК и уж давно простилась, как тут такие подробности.

Написала также в роспотреб надзор и ЦБ ,с просьбой провести проверку в отношении А и их компетентной работе в вопросе передачи ПРАВИЛЬНЫХ и КОРРЕКТНЫХ сведений в БКИ!

Что можно добавить? Альфа банк - это как был рынок с продажей кредиток, страховок, инвестиционных страхований жизни так и остался. И
ни о каком сервисе " все для клиента " и говорить не приходится. Одна болтовня. smile:write_nr:

ПСС. Как отправлять в БКИ сведения - так у них задержек нет,а как исправлять свои косяки - так сразу заняты,много кл,загрузки и тд и тп. smile:(

уверена благодаря моим обращениям через БАНКИ ру, ЦБ и роспотреб наздор мой вопрос решиться и будет закрыт. smile:help:
Изменено: eorlov- 29.03.2023 15:39 (отредактировано)
 
Вот в Альфу писать как раз не стоило, реакции от них добиться тяжело. smile:evil:
Заявление подается в БКИ, как раз в соответствии с 8.3
Цитата
Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю.
А дальше уже БКИ само запросит банк. И вот если здесь банк сроки нарушит, то может получить от ЦБ подарок в виде штрафа.

PS. У самого год назад была такая же история с Альфой, но после подачи жалобы в БКИ все исправили (но месяц на это ушел)
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
user-27107644077 пишет:
портал НБКИ.

Подайте в БКИ досудебную претензию, изложите суть ошибок в КИ - укажите, что в соответствии с ФЗ № 218-ФЗ «О кредитных историях» в случае отказа или неисправления ошибок в КИ в разумные сроки Вы будете вынуждены подать иск в суд против БКИ/банк соответчик/
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть