Форум

Претензионная работа по картам в Газпромбанке, есть ли она?

Жалоба на двойное списание с карты

  • 1
С карты Газпромбанка ЮП были дважды списаны средства авиакомпанией Pegasus за билеты. После обращения в банк, в чате личного кабинета, создалось впечатление, что люди просто не знают о претензионной работе НИЧЕГО! Мне предложили какое то платежное поручение, обратится в банк эквайер, торговую точку и т.д. Такое действо как опротестование платежа, чарджбек им просто не знакомо. Предупредили, что у меня 30 дней.
Я нахожусь не в РФ, прилечу как раз через месяц, не могу лично прийти в отделение и посмотреть в глаза специалисту. В чате похоже отвечают студенты. Газпромбанк уважаемый! Может как-то привлечь специалистов к этой, в общем то стандартной ситуации? И не дать мне потерять 250 долларов? Карты в долларах стоят уже 15 000 рублей, кстати.
 
Претензионный отдел в Газпромбанке есть.
Цитата
user-604813381208 пишет:
Мне предложили какое то платежное поручение, обратится в банк эквайер, торговую точку и т.д.

Это нормальный процесс претензионной работы. До начала диспута клиент должен попытаться сам урегулировать конфликт с торговой точкой, и если не получается (отрицательный ответ, вообще не отвечает) банк начинает диспут. Про банк-эквайер возможно Вы не поняли, речь идет о торговой точке.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть