С карты Газпромбанка ЮП были дважды списаны средства авиакомпанией Pegasus за билеты. После обращения в банк, в чате личного кабинета, создалось впечатление, что люди просто не знают о претензионной работе НИЧЕГО! Мне предложили какое то платежное поручение, обратится в банк эквайер, торговую точку и т.д. Такое действо как опротестование платежа, чарджбек им просто не знакомо. Предупредили, что у меня 30 дней.
Я нахожусь не в РФ, прилечу как раз через месяц, не могу лично прийти в отделение и посмотреть в глаза специалисту. В чате похоже отвечают студенты. Газпромбанк уважаемый! Может как-то привлечь специалистов к этой, в общем то стандартной ситуации? И не дать мне потерять 250 долларов? Карты в долларах стоят уже 15 000 рублей, кстати.
Я нахожусь не в РФ, прилечу как раз через месяц, не могу лично прийти в отделение и посмотреть в глаза специалисту. В чате похоже отвечают студенты. Газпромбанк уважаемый! Может как-то привлечь специалистов к этой, в общем то стандартной ситуации? И не дать мне потерять 250 долларов? Карты в долларах стоят уже 15 000 рублей, кстати.